Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 432 | Постов: 981

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Aurus Escort - российский электроцикл для эскорта

Aurus Escort - российский электроцикл для эксорта

Электроцикл Aurus Escort разработали как часть серии транспортных средств Владимира Путина.

В течение последних нескольких лет мы могли наблюдать электрические мотоциклы разных целей и назначений от высокопроизводительных спортбайков до городских нейкедов. В этом посте электрический мотоцикл имеет другое назначение, не самое типичное. Президент России Владимир Путин запустил программу обновления и модернизации парка правительственных транспортных средств. Реализацию начали со статусного лимузина, фургона и внедорожника, а теперь появился проект Aurus, который гордо собираются производить в России.

Aurus Escort - российский электроцикл для эксорта


Полное название Aurus Escort намекает на назначение байка. Визуально байк похож на спорттур с кофрами и ветровым стеклом. Очевидно, что новинку планируют использовать для сопровождения высокопоставленных лиц по всей стране.

Электрический мотор производит 150 л.с. и позволят разгоняться до 250 км/ч. Двигатель установлен в алюминиевую раму, маятник тоже из алюминия. Задняя подвеска имеет моноамортизатор, а передняя напоминает подвеску BMW с амортизатором по центру.

В целом, информации не очень много. Официальный релиз планируется в 2022 году.

Aurus Escort - российский электроцикл для эксорта
  • kimkim
  • Ким
  • 31 августа 2020 в 7:31
  • ?

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
0
oyt
  • oyt
  • 31 августа 2020 в 9:16
Мопед научитесь выпускать, за мотоцикл взялись.
+3
Pacman
мот для разогрева эскортниц
0
AlexDrozd
Развоза
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2020 в 9:22
Зачем на туарег повесили решётку от бентли с разбора?
-3
ktoBlin
Какой гений придумал на мот для эскорта ставить ремень, который имеет свои плюсы, но рвётся внезапно?
+3
Kashim
Отауда у эскортников внезапность?
Там можно было привод сплести из волос девственниц.
-1
ktoBlin
И в итоге мот встанет в процессе сопровождения какого-нибудь випа? Отличный план.
+3
DanielAdvy
С чего ты решил что она рвется «внезапно»? Тогда и цепь рвётся и кардан вырывает…
0
ktoBlin
Не разу не видел внезапно порвавшуюся цепь. Вернее видел, но хозяин был сам виноват. А вот ремней видел 4 штуки.
Ну давай: расскажи от чего живая цепь внезапно рвётся?
Ну или кардан, при должном уходе и контроле.
+4
DanielAdvy
От чего ремень внезапно рвется? У моих знакомых ни разу еще не рвался ремень. Так же как и карданы не ломались.
+1
DanielAdvy
То что он порвется от камня, при езде по асфальту на главной дороге, шанс 1 из лимона
0
krechet
Более того, если камень попадёт под ремень и прорвет его далеко не факт, что ремень порвётся. Видео доказательства Ютуб Андрей Bad — Плохой канал — ремень Харлея.
-2
ktoBlin
И тем не менее другие типы привода так внезапно не подводят.
-2
ktoBlin
Шанс гораздо выше
+1
DanielAdvy
Херня это все
-2
ktoBlin
Ок. Если ремень идеален, почему цепь гораздо более распространена.
0
wasserfall
Потому что дешевле.
-1
ktoBlin
Не аргумент: ремень ставят далеко не на самые дорогие и технически совершенные модели.
Ремень чаще встречается на круизёре-середнячке, чем на топовой модели производителя.
0
wasserfall
И много ли у нас топовых круизеров на цепи? Миднайт на ремне, Харли и Индианы на ремне, Вулкан с кардана на ремень перевели и т.п… По ценнику ремень со шкивами дороже цепи со звездами.
0
ktoBlin
А кто говорил, что кроме цепи ничего нет?
Кардан не дешевле выходит.
Ну и в других классах ремня почти нет. Тоже цена виновата?
0
wasserfall
Ремень и цепь могут даже в рамках одного шасси встречаться, примеры — F650 или F800, в этих линейках есть модели и на цепи, и на ремне. Проблема ремня в том, что его еще и подобрать под мотоцикл надо или отдельно заказать, цепи удешевляют проектирование и производство, их проще и дешевле хранить, транспортировать и т.п… Классические вилки нерегулируемые тоже стоят на большинстве мопедов, но лучше регулируемых перевертышей они от этого не становятся.
0
ktoBlin
Ну то есть на f800gt меньше экономили чем на s1000xr?
Серьёзно?
0
wasserfall
Меньше, чем на F800R.
0
ktoBlin
Подтверждения есть, что на F800R цепь, а не ремень только из-за экономии?
0
wasserfall
Ценника недостаточно?
0
ktoBlin
А там разница только в приводе колеса?)))
0
wasserfall
Фары разные, ну и пластика больше чуть на GT. По механике основное отличие — маятник и главная передача. Остальное все одно и то же (если 800 до последнего апдейта сравнивать).
0
ktoBlin
Ну значит нет подтверждений, что не поставили ремень только ради удешевления? Одни домыслы.
0
wasserfall
что не поставили ремень только ради удешевления
Я отмечу, что «только ради удешевления» — это сугубо твоя версия, я лишь утверждал, что цепь более распространена, потому что дешевле при проектировании и производстве обходится.
0
ktoBlin
С цепью да, а вот с карданом далеко не факт что так однозначно. При этом применение кардана гораздо шире — на совершенно разных типах мотоциклов с сильно разным объёмом движка и назначением мота.
0
wasserfall
Мотоциклов с новыми моторами на кардане все меньше. У кардана потери выше и выше масса узла + ограничения по конструкции подвески. Раньше карданы даже на мопедах встречались (та же Yamaha Townmate), а сейчас всё мелкое на клиновых ремнях (в вариаторе) или цепях.
0
ktoBlin
А можно пример спорта, спорттуриста или турэндуро на ремне? Год выпуска не принципиален.
-1
Hena21
Buell 1125r
0
ktoBlin
Ок. А что-то менее экзотическое?
0
wasserfall
F800S/ST/GT.
0
ktoBlin
О, да знаменитые турэндуро от бмв. Вопросов больше не имею.
На моте из новости однозначно должен быть ремень. На нём явно не планируют экономить.
0
wasserfall
Спорттуры/туры.
-1
ktoBlin
Ну а у меня есть знакомый, который на поездку Москва-Казань и назад два ремня порвал. Вероятно камни попадали.
+1
DanielAdvy
С дуру можно и х. сломать © Народная мудрость
-1
ktoBlin
Даже если так. На мотоцикл эскорта имеет смысл ставить более надёжную цепь.
+1
DanielAdvy
Напиши путину, просвети его ))
-1
ktoBlin
Он лично конструирует мотоцикл?
0
DanielAdvy
А ты?
+1
Zavhoz
Очередной ёмобиль
0
Sergio11
Поменяй в шапке ошибку)
+3
adivinus
Какой-то галимый рендер.
Почему при повороте мота на второй фотке аморт смещается влево и стоит уже не вертикально? А почему при виде сбоку аморт пересекается с колесом? Маятник то явно не с консольного срисован…
А аморт от говна с колеса закрывать не, не надо?
А задняя подвеска без прогрессии? Была б это фича, о ней бы не стали молчать. Видимо, значит, дизайнер не подумал…
+4
Nagibator228
Это же далеко не винальные рендеры, так, стартовые наброски. И до 2022 года, я уверен, не успеют сделать. Потом ещё сумма на разработку увеличится в несколько раз, как это обычно бывает. А виноватым сделают Илона Маска
+2
adivinus
Это стартовые наброски внешнего вида чего-то, на что решили попросить денег, а с пустыми руками денег не просят, поэтому нарисовали нечто такое, что не будет иметь ничего общего ни с каким образцом, ни с тестовым, ни с финальным, и даже работать не будет?) Вот и я так тоже подумал.

Ок, но я читаю новость и что там написано?
Электроцикл Aurus Escort разработали

А потом ещё это:
Электрический мотор производит 150 л.с. и позволят разгоняться до 250 км/ч. Двигатель установлен в алюминиевую раму, маятник тоже из алюминия. Задняя подвеска имеет моноамортизатор

Кажется, данные формулировки призваны сказать о чём-то более-менее существующем. А по сути видим лживый текст и галимый рендер. Я лишь об этом. Тьфу на них…
+1
XapoH
А аморт от говна с колеса закрывать не, не надо?
Не думаю, что там где ездят с эскортом есть этя субстанция. Максимум — мокрый асфальт
0
adivinus
С него тоже изрядно песка летит. Камешки, опять же, для штока могут быть не полезны.
-2
kirill_k
Дивное решение! Удивительно передовую разработку сваяла отечественная лесхоз-промышленность: лимузин, в котором везут нашего Деда, а вокруг него сгрудились инновационные электропеды, способные разогнаться до 250 км/ч, и от каждого из них протянут спиральный кабель к закамуфлированному Туарегу, в багажнике которого сныкана электростанция для питания всех этих самокатов. Пока проект немного забуксовал из-за того, что в 2010 году шестилитровый Туарег, набиравший 250 км/ч, сняли с производства, а нонешняя самая бодрая версия разгоняется только до 245, так что наши кулибины пока просто не могут представить решение, которое укладывается в ими же написанное ТЗ. Но это ничего, если вкопать туда еще один бюджет небольшой банановой демократии, удастся в итоге затянуть сроки до момента, когда о проекте наконец забудут, и его можно будет тихо закрыть ко всеобщему удовольствию.
+1
krechet
«Электроцикл Aurus Escort разработали как часть серии транспортных средств Владимира Путина» — ну как же не хайпануть то и не дать повода для бугура под постом. БРАВО.Зато про простенький электро ИЖ-49 молчим в «тряпочку», ещё раз БРАВО.
+1
TovarischChe
ИЖ-49 — это цирк какой-то просто, написать-то можно, но толку?
+1
krechet
А от этой статьи какой толк, кроме хайпа?
+2
krechet
И я даже не про статью, а про саму падачу статьи.
+1
krechet
Концепт по дизайну неплохой. Что-то концептуальный БМВ грязью не поливали, ах да он же от БМВ, так ведь это концерт,- низя.
0
jawa-ljubite
Один только вопрос мучает меня (кушать не могу) — на каком из наших русских заводов будут изготавливать передние тормозные цилиндры для электроцикла сопровождения нашего русского президента?
0
ktoBlin
Это единственный вопрос? Остальные узлы и детали осилят?
А кроме ИМЗ кто-то ещё трепыхается?
0
jawa-ljubite
Вы — очень серьезный и вдумчивый товарищ ))))))))

PS Это был вопрос-ирония.
+1
Motorbeard
Ну, ракеты делают и мотоцикл осилят, я думаю
0
ktoBlin
Ракеты, к сожалению делают по инерции на ещё советских наработках.
Даже те «новинки», которые появились за последние 20 лет — это ещё наработки 80-х годов. Новых серьёзных разработок нет(
0
wasserfall
А советские наработки делались на основе немецких трофейных.
0
ktoBlin
Отлично. Только потом было их развитие и новые идеи. А за последние 30 лет в ракетной отрасли ничего нового — последние соки из советских технологий выжимаются и дальше ничего на подходе.
0
wasserfall
А что должно быть на подходе, гравицапы?
0
ktoBlin
То что будет через 10-15 лет летать
0
wasserfall
Текущие технологии перестанут позволять через 15 лет спутники выводить на орбиту?
0
ktoBlin
Мотоциклы 15-ти летней давности не позволяют ездить? Зачем тогда новые разрабатывают, а не производят старые?
0
wasserfall
В целом большая часть мотоциклов старые и есть (регионы Латинской Америки, Африки и ЮВА). Новые мотоциклы в массе своей есть адаптация под требования законодательства (новые нормы по выбросам и категориям типа европейской А2 или австралийской LAMS).
0
ktoBlin
Надо объяснить разницу между обсуждением производства и использования? Если б мотоциклы были одноразовыми — использование ещё бы как-то могло подойти.
Под нормы экологии можно и старые модели подогнать, не надо для этого всякие абс, трекшены и квикшифтеры внедрять и кубатуру повышать.
0
wasserfall
Под нормы экологии можно и старые модели подогнать, не надо для этого всякие абс, трекшены и квикшифтеры внедрять и кубатуру повышать.
Квикшифтеры на мотоциклах массово не встречаются. АБС обязателен в ряде регионов по закону. Трекшн пока нет, но оного на большинстве мотоциклов тоже нет. Кубатуру повышают сугубо из-за снижения удельной мощности при адаптации под евронормы. Масса, кстати, тоже растет во многих сегментах не из-за требований экологии, а из-за региональных ограничений. Например, под категорию A2 попадают мотоциклы либо до определенной мощности, либо с определенным соотношением мощности к массе, поэтому Шивер тот же заметно (и с первого взгляда необоснованно) потяжелел с ростом кубатуры. Кубатура, кстати, растет тоже не всегда, нормы её и вниз двигают, например, для той же Австралии её на некоторых моделях уменьшают (MT-07 и Street Triple выпускаются в объёме 655 кубов вместо номинальных).
0
ktoBlin
Так есть причины для выпуска новых моделей кроме законодательных?
0
wasserfall
Причин полно, но основные — это изменение требований законодательства и попытка охвата аудитории (маркетинг). Когда эти две причины пропадают, обычно происходит то, что было в Союзе: «Нам ваш Урал М-73 не нужен, так как и М-67 нормально продается».
0
wasserfall
Тот же Ебр с 2000 года для указанных регионов особо никак не менялся.
0
ktoBlin
Вот у нас и клепают такие ёбры для космоса. Только за очень дорого.
0
wasserfall
А кто задешево клепает и дофига современнее?
0
ktoBlin
Да хоть те же многоразовые изделия.
Цена вывода килограмма совсем другая.
0
wasserfall
Кто б нам еще океан возле космодрома подарил, чтобы на барже можно было в нужную точку для ловли ступени подплывать))
0
ktoBlin
А чём тихий океан не подходит возле космодрома на дальнем востоке? Там и широта подходящая для расположения.
0
wasserfall
Тихий океан является тихим чисто по названию. Атлантика гораздо лучше для этого. Впрочем, проекты спускаемых на крыльях ступеней тоже есть, с ними проще, но пока такие никто нормально не отработал.
0
ktoBlin
Уже не любой подходит?))
Вопрос даже не в этом, а в том, что в стране полностью остановлен НИОКР по этой теме, кроме некоторых ещё советских наработок, которые развиваются больше по инерции.
0
wasserfall
в стране полностью остановлен НИОКР
Нет, не остановлены.
0
ktoBlin
Пример?
0
wasserfall
Крыло-СВ, например.
0
ktoBlin
А в каком году НИР начался, напомните?
0
wasserfall
Какой именно? Линейка с конца 90-ых разрабатывается, емнип (собственно, тогда и другие КБ проекты по многоразовым начинали).
0
ktoBlin
Это ОКРы во второй половине 90х первые пошли, а НИР родом из 80х.
Это всё ещё наработки союза.
0
wasserfall
Не буду спорить, у меня другая информация))
0
Zonda93Rus
передние тормозные цилиндры? можно конкретнее. Что вы имели ввиду? и почему вас заботят именно эти детали?
0
adivinus
передние тормозные цилиндры
Ахаха, класс! Я не заметил сразу! Но задние ничем не хуже вообще)))) Блиииин…
0
VadimMinin
На том же, что и для ИМЗ — БЗТАА (Брембовский Завод Тормозной Аппаратуры и Агрегатов).
+2
PR0SPER0
Опять Калашников что-то пытается показать на тему «Ща мы заделаем мотоцикл». Зря ждёте, от этого предприятия мотоцикла который можно будет купить мы точно не дождёмся. Сделать что-то штучно или очень мелкой серией на импортных комплектующих — это да, про цену, понятно дело, в этом случае никто не спрашивает. Так те самые 49-ки, которых сделали 49 штук, идут по полтора миллиона, а первый вариант эскортного мотоцикла, в котором со 100 м Голда распознаётся, стоил 4 млн. Брать будете? У меня в том подразделении приятель сварщиком работал, с его слов там на каждого рабочего 2 ИТР (именно ИТР, инженерами их назвать язык не поворачивается) и 4 начальника. Так что скорее всего в этот раз дело закончится максимум десятком мотоциклов для ГОНа, а потом, на следующей выставке, нас порадуют очередным шедевром — чоппер, скрэмблер или даже спортбайк с 10-15 КВТным электромоторчиком и семизначной ценой.
+1
wasserfall
Интересно посмотреть бы на него вживую. В рамках НИР по этому мотоциклу НАМИ закупал BMW K1600, BMW C Evolution и аммортизаторы Ohlins для изучения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Aurus Escort - российский электроцикл для эскорта