- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Aurus Escort - российский электроцикл для эскорта
Электроцикл Aurus Escort разработали как часть серии транспортных средств Владимира Путина.
В течение последних нескольких лет мы могли наблюдать электрические мотоциклы разных целей и назначений от высокопроизводительных спортбайков до городских нейкедов. В этом посте электрический мотоцикл имеет другое назначение, не самое типичное. Президент России Владимир Путин запустил программу обновления и модернизации парка правительственных транспортных средств. Реализацию начали со статусного лимузина, фургона и внедорожника, а теперь появился проект Aurus, который гордо собираются производить в России.
Полное название Aurus Escort намекает на назначение байка. Визуально байк похож на спорттур с кофрами и ветровым стеклом. Очевидно, что новинку планируют использовать для сопровождения высокопоставленных лиц по всей стране.
Электрический мотор производит 150 л.с. и позволят разгоняться до 250 км/ч. Двигатель установлен в алюминиевую раму, маятник тоже из алюминия. Задняя подвеска имеет моноамортизатор, а передняя напоминает подвеску BMW с амортизатором по центру.
В целом, информации не очень много. Официальный релиз планируется в 2022 году.
- kim
- Ким
- 31 августа 2020 в 7:31
- ?
- DanielAdvy
- 31 августа 2020 в 19:51
- ↑
- ↓
С чего ты решил что она рвется «внезапно»? Тогда и цепь рвётся и кардан вырывает…
- DanielAdvy
- 31 августа 2020 в 20:18
- ↑
- ↓
От чего ремень внезапно рвется? У моих знакомых ни разу еще не рвался ремень. Так же как и карданы не ломались.
- DanielAdvy
- 31 августа 2020 в 20:19
- ↑
- ↓
То что он порвется от камня, при езде по асфальту на главной дороге, шанс 1 из лимона
- wasserfall
- 2 сентября 2020 в 15:46
- ↑
- ↓
И много ли у нас топовых круизеров на цепи? Миднайт на ремне, Харли и Индианы на ремне, Вулкан с кардана на ремень перевели и т.п… По ценнику ремень со шкивами дороже цепи со звездами.
- wasserfall
- 2 сентября 2020 в 16:18
- ↑
- ↓
Ремень и цепь могут даже в рамках одного шасси встречаться, примеры — F650 или F800, в этих линейках есть модели и на цепи, и на ремне. Проблема ремня в том, что его еще и подобрать под мотоцикл надо или отдельно заказать, цепи удешевляют проектирование и производство, их проще и дешевле хранить, транспортировать и т.п… Классические вилки нерегулируемые тоже стоят на большинстве мопедов, но лучше регулируемых перевертышей они от этого не становятся.
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 14:46
- ↑
- ↓
Фары разные, ну и пластика больше чуть на GT. По механике основное отличие — маятник и главная передача. Остальное все одно и то же (если 800 до последнего апдейта сравнивать).
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 16:07
- ↑
- ↓
что не поставили ремень только ради удешевленияЯ отмечу, что «только ради удешевления» — это сугубо твоя версия, я лишь утверждал, что цепь более распространена, потому что дешевле при проектировании и производстве обходится.
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 17:41
- ↑
- ↓
Мотоциклов с новыми моторами на кардане все меньше. У кардана потери выше и выше масса узла + ограничения по конструкции подвески. Раньше карданы даже на мопедах встречались (та же Yamaha Townmate), а сейчас всё мелкое на клиновых ремнях (в вариаторе) или цепях.
Какой-то галимый рендер.
Почему при повороте мота на второй фотке аморт смещается влево и стоит уже не вертикально? А почему при виде сбоку аморт пересекается с колесом? Маятник то явно не с консольного срисован…
А аморт от говна с колеса закрывать не, не надо?
А задняя подвеска без прогрессии? Была б это фича, о ней бы не стали молчать. Видимо, значит, дизайнер не подумал…
Почему при повороте мота на второй фотке аморт смещается влево и стоит уже не вертикально? А почему при виде сбоку аморт пересекается с колесом? Маятник то явно не с консольного срисован…
А аморт от говна с колеса закрывать не, не надо?
А задняя подвеска без прогрессии? Была б это фича, о ней бы не стали молчать. Видимо, значит, дизайнер не подумал…
- Nagibator228
- 31 августа 2020 в 13:08
- ↑
- ↓
Это же далеко не винальные рендеры, так, стартовые наброски. И до 2022 года, я уверен, не успеют сделать. Потом ещё сумма на разработку увеличится в несколько раз, как это обычно бывает. А виноватым сделают Илона Маска
Это стартовые наброски внешнего вида чего-то, на что решили попросить денег, а с пустыми руками денег не просят, поэтому нарисовали нечто такое, что не будет иметь ничего общего ни с каким образцом, ни с тестовым, ни с финальным, и даже работать не будет?) Вот и я так тоже подумал.
Ок, но я читаю новость и что там написано?
А потом ещё это:
Кажется, данные формулировки призваны сказать о чём-то более-менее существующем. А по сути видим лживый текст и галимый рендер. Я лишь об этом. Тьфу на них…
Ок, но я читаю новость и что там написано?
Электроцикл Aurus Escort разработали
А потом ещё это:
Электрический мотор производит 150 л.с. и позволят разгоняться до 250 км/ч. Двигатель установлен в алюминиевую раму, маятник тоже из алюминия. Задняя подвеска имеет моноамортизатор
Кажется, данные формулировки призваны сказать о чём-то более-менее существующем. А по сути видим лживый текст и галимый рендер. Я лишь об этом. Тьфу на них…
Дивное решение! Удивительно передовую разработку сваяла отечественная лесхоз-промышленность: лимузин, в котором везут нашего Деда, а вокруг него сгрудились инновационные электропеды, способные разогнаться до 250 км/ч, и от каждого из них протянут спиральный кабель к закамуфлированному Туарегу, в багажнике которого сныкана электростанция для питания всех этих самокатов. Пока проект немного забуксовал из-за того, что в 2010 году шестилитровый Туарег, набиравший 250 км/ч, сняли с производства, а нонешняя самая бодрая версия разгоняется только до 245, так что наши кулибины пока просто не могут представить решение, которое укладывается в ими же написанное ТЗ. Но это ничего, если вкопать туда еще один бюджет небольшой банановой демократии, удастся в итоге затянуть сроки до момента, когда о проекте наконец забудут, и его можно будет тихо закрыть ко всеобщему удовольствию.
- jawa-ljubite
- 31 августа 2020 в 23:42
- ↓
Один только вопрос мучает меня (кушать не могу) — на каком из наших русских заводов будут изготавливать передние тормозные цилиндры для электроцикла сопровождения нашего русского президента?
- jawa-ljubite
- 1 сентября 2020 в 0:22
- ↑
- ↓
Вы — очень серьезный и вдумчивый товарищ ))))))))
PS Это был вопрос-ирония.
PS Это был вопрос-ирония.
- wasserfall
- 2 сентября 2020 в 16:51
- ↑
- ↓
Текущие технологии перестанут позволять через 15 лет спутники выводить на орбиту?
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 1:23
- ↑
- ↓
В целом большая часть мотоциклов старые и есть (регионы Латинской Америки, Африки и ЮВА). Новые мотоциклы в массе своей есть адаптация под требования законодательства (новые нормы по выбросам и категориям типа европейской А2 или австралийской LAMS).
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
Под нормы экологии можно и старые модели подогнать, не надо для этого всякие абс, трекшены и квикшифтеры внедрять и кубатуру повышать.Квикшифтеры на мотоциклах массово не встречаются. АБС обязателен в ряде регионов по закону. Трекшн пока нет, но оного на большинстве мотоциклов тоже нет. Кубатуру повышают сугубо из-за снижения удельной мощности при адаптации под евронормы. Масса, кстати, тоже растет во многих сегментах не из-за требований экологии, а из-за региональных ограничений. Например, под категорию A2 попадают мотоциклы либо до определенной мощности, либо с определенным соотношением мощности к массе, поэтому Шивер тот же заметно (и с первого взгляда необоснованно) потяжелел с ростом кубатуры. Кубатура, кстати, растет тоже не всегда, нормы её и вниз двигают, например, для той же Австралии её на некоторых моделях уменьшают (MT-07 и Street Triple выпускаются в объёме 655 кубов вместо номинальных).
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
Причин полно, но основные — это изменение требований законодательства и попытка охвата аудитории (маркетинг). Когда эти две причины пропадают, обычно происходит то, что было в Союзе: «Нам ваш Урал М-73 не нужен, так как и М-67 нормально продается».
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 1:24
- ↑
- ↓
Тот же Ебр с 2000 года для указанных регионов особо никак не менялся.
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
Кто б нам еще океан возле космодрома подарил, чтобы на барже можно было в нужную точку для ловли ступени подплывать))
- wasserfall
- 3 сентября 2020 в 17:35
- ↑
- ↓
Тихий океан является тихим чисто по названию. Атлантика гораздо лучше для этого. Впрочем, проекты спускаемых на крыльях ступеней тоже есть, с ними проще, но пока такие никто нормально не отработал.
- wasserfall
- 4 сентября 2020 в 12:16
- ↑
- ↓
Какой именно? Линейка с конца 90-ых разрабатывается, емнип (собственно, тогда и другие КБ проекты по многоразовым начинали).
- Zonda93Rus
- 1 сентября 2020 в 9:24
- ↑
- ↓
передние тормозные цилиндры? можно конкретнее. Что вы имели ввиду? и почему вас заботят именно эти детали?
- VadimMinin
- 1 сентября 2020 в 18:20
- ↑
- ↓
На том же, что и для ИМЗ — БЗТАА (Брембовский Завод Тормозной Аппаратуры и Агрегатов).
Опять Калашников что-то пытается показать на тему «Ща мы заделаем мотоцикл». Зря ждёте, от этого предприятия мотоцикла который можно будет купить мы точно не дождёмся. Сделать что-то штучно или очень мелкой серией на импортных комплектующих — это да, про цену, понятно дело, в этом случае никто не спрашивает. Так те самые 49-ки, которых сделали 49 штук, идут по полтора миллиона, а первый вариант эскортного мотоцикла, в котором со 100 м Голда распознаётся, стоил 4 млн. Брать будете? У меня в том подразделении приятель сварщиком работал, с его слов там на каждого рабочего 2 ИТР (именно ИТР, инженерами их назвать язык не поворачивается) и 4 начальника. Так что скорее всего в этот раз дело закончится максимум десятком мотоциклов для ГОНа, а потом, на следующей выставке, нас порадуют очередным шедевром — чоппер, скрэмблер или даже спортбайк с 10-15 КВТным электромоторчиком и семизначной ценой.
- wasserfall
- 2 сентября 2020 в 14:22
- ↓
Интересно посмотреть бы на него вживую. В рамках НИР по этому мотоциклу НАМИ закупал BMW K1600, BMW C Evolution и аммортизаторы Ohlins для изучения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть