- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Ё мотоцикла - Artist Farit
На днях на почту мы получили очень интересное письмо от русского дизайнера Artist_Farit из Набережных Челнов, Россия. Он разработал концепцию электрического мотоцикла и попросил нас написать о его проекте, чтобы немного разбавить огромное количество западных концептов электроциклов и показать, что русские тоже могут.
Artist Farit написал и прислал нам детальное описание своего проекта «Ё мотоцикл», свои мысли по этому вопросу. Советую всем прочесть, очень инетерсно. Всё ниже изложенное написано автором проекта.
Назначение
Мотоцикл предназначен для продвинутой молодёжи, увлечённой высокими технологиями. Мотоцикл можно делать в двух вариантах. Один в виде мопеда для подростков. Второй помощнее, для молодых людей. В любом варианте мой мотоцикл лучше (проще и дешевле), чем Сегвей. Мэрия Набережных Челнов купила Сегвеи для патрулирования бульвара полицией. Стоимость моего «Ё мотоцикла» будет ниже минимум раз в 10, а то и во все 100. Кроме этого, привычная велосипедная посадка и управление, способность ездить по лестницам и проезжать через невысокие бордюры. Естественно — российское производство! Мопедный (или в виде скутера) вариант возможен в трехколёсном виде, для пенсионеров, ездящих в огород или в магазин.
Чем хорош мотоцикл или мотороллер (грузовой в том числе) на электротяге. Этот транспорт в отличие от электромобиля можно использовать как местный транспорт на объектах Сколково, универсиадах в Казани и зимней олимпиаде в Сочи, чтобы не загрязнять аудитории и спортивные сооружения выхлопами ДВС.
Особенности конструкции и дизайна проекта.
Стиль моего проекта можно назвать квадратным или кубическим. Подобных «Ё мотоциклов» я не видел. Ещё никто не решился сделать настолько «квадратный» мотоцикл. Обычно электро мотоциклы, или обтекаемые, или угловатые, но не настолько «квадратные», как мой. Он не останется незамеченным на улице и на выставке. Квадратнее будет только мотоцикл с квадратными колёсами, тормозными дисками и пр. Этот полностью «квадратный проект» можно рассматривать как шутку на тему – дизайнеры шутят, развлекаются. Полностью черный вариант, я создал, вспомнив картину Казимира Малевича «Черный Квадрат». Основная особенность мотоцикла, это аккумуляторный отдел и сочленённый с ним отдел двигателя и коробки передач или вариатора (при их наличии). Черный цвет чуть-чуть уменьшает массивность этой части.
Полностью заполнять отсек аккумуляторами необязательно. Часть аккумуляторного отсека может иногда использоваться в виде багажника. Пустая ниша под седлом (сделанная для «прозрачности» конструкции) может в случае необходимости служить, или для установки заднего моно амортизатора, или для размещения дополнительного багажа.
Подвеска переднего колеса «Параллелограмм», сейчас очень часто используется мелкими, но элитными производителями на западе. И не только мелкими. Баварский «Duolever», это тот же параллелограмм. Данная подвеска хороша еще и тем, что её можно комплектовать разными амортизаторами и дешёвыми и очень дорогими. При желании, часть мотоциклов можно комплектовать телескопической вилкой любого производителя.
Рама совершенно закрыта от взора. Поэтому раму можно делать из труб квадратного сечения. Они жестче, чем трубы круглого сечения при тех же размерах. Рама проста в производстве. Её можно уменьшать, увеличивать. Делать шире или уже, в зависимости от аккумуляторов и двигателя.
Тормоза могут быть и барабанные (для мопедного варианта) и дисковые (для взрослого варианта).
Привод может быть и цепью, и ремнём.
В качестве приборной панели можно использовать сотовый телефон. Рисунок — Прибор. Он же может служить и ключом для запуска. И его камера может быть использована как видео регистратор. «Приборная панель» может быть с любой стороны руля.
Верхняя панель фальшбака сделана плоской специально, на ней есть ниша для планшетного компьютера. Можно предусмотреть возможность поворота планшета. В самом фальшьбаке достаточно объемный багажник. Фары и остальной свет, естественно светодиодные. Слышал, как Чубайс говорил, что в России (РОСНАНО) выпускают хорошие светодиодные лампы.
Дополнительно к обычным зеркалам заднего вида можно (за отдельную плату) комплектовать мотоцикл видеокамерой заднего вида с проекцией на планшетный компьютер, расположенный на фальшьбаке (система может работать и как видео регистратор).
КПП. Можно без коробки передач, можно с коробкой. Выпуск мотоциклов на электрической тяге и с коробками передач, это тенденция, однако! С коробкой передач можно использовать двигатель меньшей мощности или аккумуляторы меньшей ёмкости. Двигатель всегда может находиться выше вала ведущей звездочки, даже в случае комплектации без КПП для того, чтобы впоследствии можно было поставить КПП. В этом случае усилие будет предаваться через промежуточный вал. Производить электродвигатель намного проще, чем ДВС. По количеству деталей, наверное, раз в сто. Электродвигателю не нужно масла. При большом желании в моём проекте, можно использовать и ДВС, бывают же мотоциклы с закрытым двигателем.
Целевой покупатель.
Продвинутая молодёжь. Среда обитания — город, университетские городки, зоны отдыха. В дешёвом (мопедном) варианте ближайший пригород — сады-огороды, коттеджи и т.д.
Возможности дополнительно модифицирования.
По мере укрепления производства можно улучшать комплектующие — амортизаторы, аккумуляторы, двигатель, колеса. В дальнейшей перспективе, можно предлагать более дорогую телескопическую вилку, во всех ее разновидностях. От самых дешёвых до самых дорогих. Один вариант может быть без коробки передач. Второй вариант делать с коробкой передач. Опять же КПП — от самых дешёвых, до самых дорогих. Мопедный вариант возможен в трехколёсном виде, для пенсионеров, ездящих в огород или в магазин. В мопедном варианте может стоять подвеска с пружинами без амортизаторов. Мой проект, хороший вариант для старта производства мотоцикла. Рама простая (гнуть не нужно, только варить), передняя подвеска простая.
Примерная ценовая ниша.
В разной комплектации (и модели) цена мотоцикла может сильно отличаться.
Несколько слов по поводу авторских прав на данный проект.
Это не специальный проект для конкурса, это иллюстрации из моей фантастической повести – «КиберБайк Лео». Авторские права на сюжет и персонаж (в том числе и в виде иллюстраций) защищены.
Еще немного доводов в пользу электротранспорта.
Электрический транспорт, особенно мотоциклы, скутеры и электровелосипеды очень быстро развиваются.
Конечно это не нано технологии, но это транспорт будущего. В этой отрасли пока нет тех, кто ушел очень далеко. Все примерно на старте. И Россия может еще догнать остальных. Но через несколько лет будет поздно. Все могут уйти очень далеко.
Сейчас не только новые (никому раньше неизвестные) фирмы начинают выпускать электромотоциклы или электровелосипеды, но и известные производители обычных мотоциклов (например, КТМ), начинают серийно выпускать модели на электротяге. Електроскутеры выпускают уже такие гиганты как Mercedes, BMW, Volkswagen, Yamaha, Honda.
База у России для этого есть, заводов выпускавших и выпускающих велосипеды, мопеды, мотоциклы достаточно. А делать электромотор, намного проще, чем ДВС. Не говоря уже об экологии.
Выпуск и покупка мотоциклов на электротяге поощряется в США, где государство выплачивает (возвращает) 10% цены покупателю транспорта на электротяге. Будучи губернатором Калифорнии, Арнольд Шварценеггер пообещал премию в 1500 долларов всем жителям калифорнии купившим электромотоцикл.
Кроме поощрительных мер бывают и наказательные. В Европе и даже Китае в центральных частях некоторых городов, запрещено движение транспорта с ДВС, разрешено только движение транспорта на электротяге. Поэтому Китай один из первых (по количеству) производителей и производимых электроскутеров.
Недавно Европарламент принял решение к 2030 году уменьшить количество транспорта с ДВС в европейских городах на 50%. А к 2050 вообще запретить въезд и движение в городах транспорта на ДВС.
Если у нас в России начнут производство электровелосипедов, мотоциклов или мопедов на электротяге, я готов предоставить Российскому производителю лицензию на мое изобретение, касающееся этого вида транспорта.
- kim
- Ким
- 23 февраля 2012 в 18:52
- +5
Ребят, подумайте, прежде чем смеятся. Мужик, блин, дело пишет!
Конечно это не нано технологии, но это транспорт будущего. В этой отрасли пока нет тех, кто ушел очень далеко. Все примерно на старте. И Россия может еще догнать остальных. Но через несколько лет будет поздно. Все могут уйти очень далеко.Крадратный электроцикл это не так круто, как какая-нить R1, но в городе он куда удобнее и практичнее.
- Artist_Farit
- 3 марта 2012 в 16:06
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
Отвечать разным людям одними и теми же словами тут не принято.
А вообще, вы немного не поняли реакции. То, что вы нарисовали и описали, это полный и безоговорочный бред. Я знаю, это не приятно, но как человек, знающий, что такое мотоцикл, я готов утверждать это с полной уверенностью. Почему? Ниже много об этом написано и пересказывать нет смысла — отсутствие защиты ног чего только стоит!
Всем (в т.ч. мне) очень не понравилось упоминание об авторском праве. Как не понравилась и общая «напыщеность» изложенного. Есть такой термин: ЧСВ и его тут не с потолка вспомнили.
Без обид. Просто подумайте об этом.
Мне лично (и не только мне, насколько я понимаю) понравилась общая идея сделать дешёвый российский электроцикл и занять им хоть какую-то позицию на мировом рынке. Эта мысль действительно чего-то стоит.
ИМХО, многие комментаторы не понимают, что подобный проект не для байкеров. Он для массового использования, как замена машины и общественного транспорта. В этом случае, дизайн действительно отходит на второй план. Тут куда важнее цена и практичность. Если сделать квадратный электромопед с ценником в 30 килорублей, то он будет очень даже востебованным.
Но есть одно «но». Сегодня это не возможно, иначе бы он уже существовал. К сожалению, себестоймость электроциклов (как и электромоблей) пока выше, чем у их бензиновых братьев и чтобы это победить, нужно вложить в исследования больше денег, чем распиливают все российские чиновники. Поэтому, я считаю, что это практически не реально.
Но я думаю, что если бы кто-нить из больших дядей заинтересовался этой идеей, то через тройку-пятёрку лет… Ладно, хватит мечтать!
А вообще, вы немного не поняли реакции. То, что вы нарисовали и описали, это полный и безоговорочный бред. Я знаю, это не приятно, но как человек, знающий, что такое мотоцикл, я готов утверждать это с полной уверенностью. Почему? Ниже много об этом написано и пересказывать нет смысла — отсутствие защиты ног чего только стоит!
Всем (в т.ч. мне) очень не понравилось упоминание об авторском праве. Как не понравилась и общая «напыщеность» изложенного. Есть такой термин: ЧСВ и его тут не с потолка вспомнили.
Без обид. Просто подумайте об этом.
Мне лично (и не только мне, насколько я понимаю) понравилась общая идея сделать дешёвый российский электроцикл и занять им хоть какую-то позицию на мировом рынке. Эта мысль действительно чего-то стоит.
ИМХО, многие комментаторы не понимают, что подобный проект не для байкеров. Он для массового использования, как замена машины и общественного транспорта. В этом случае, дизайн действительно отходит на второй план. Тут куда важнее цена и практичность. Если сделать квадратный электромопед с ценником в 30 килорублей, то он будет очень даже востебованным.
Но есть одно «но». Сегодня это не возможно, иначе бы он уже существовал. К сожалению, себестоймость электроциклов (как и электромоблей) пока выше, чем у их бензиновых братьев и чтобы это победить, нужно вложить в исследования больше денег, чем распиливают все российские чиновники. Поэтому, я считаю, что это практически не реально.
Но я думаю, что если бы кто-нить из больших дядей заинтересовался этой идеей, то через тройку-пятёрку лет… Ладно, хватит мечтать!
Лично я, на картинке, вижу примитивный объект, созданный в 3D редакторе на уровне ученика. Этот цикл можно продавать только в нагрузку к Ладе-Приоре. Все, что написано ниже, по стилю и уровню проработки пректа, похоже на фантазии 17 летнего школьника-идеалиста, мечтающего изменить мир. Само по себе это замечательно, только меньше пафоса и больше дела.
Хочешь, что бы Россия составила конкуренцию в электроциклах? Учи матчасть, создавай команду, находи спонсоров и работай.
Думать о защите авторских прав это в духе времени. Главное, что бы было, что защищать ;)
Хочешь, что бы Россия составила конкуренцию в электроциклах? Учи матчасть, создавай команду, находи спонсоров и работай.
Думать о защите авторских прав это в духе времени. Главное, что бы было, что защищать ;)
- Artist_Farit
- 1 марта 2012 в 18:56
- ↑
- ↓
По поводу 3Д. В 3Д я не ученик, а самоучка. Это первый опыт в 3Д, думаю для начала это нормально. Фактически это первый блин.
По поводу создать команду, найти спонсоров и т.д.
Я всё это пробовал по другому «проекту» (не мотоциклетному), и понял что я не организатор и не конструктор. Чукча не писатель, чукча рисователь.
Это концепт, а не готовый проект. Никакого патента на данный проект нет. Упомянутое мной в конце текста изобретение, это зарегистрированная заявка на изобретение, касающееся мотоцикла и велосипеда. К данному «проекту» она имеет только косвенное отношение.
По поводу создать команду, найти спонсоров и т.д.
Я всё это пробовал по другому «проекту» (не мотоциклетному), и понял что я не организатор и не конструктор. Чукча не писатель, чукча рисователь.
Это концепт, а не готовый проект. Никакого патента на данный проект нет. Упомянутое мной в конце текста изобретение, это зарегистрированная заявка на изобретение, касающееся мотоцикла и велосипеда. К данному «проекту» она имеет только косвенное отношение.
Если это «первый опыт», «не организатора» и «не конструктора», а «чукча рисователя» имеющая «косвеное отношение» к некой «заявке», зачем вы это публикуете?
О какой лицензии и на что говорите? Вы нарисовали подобие веломопеда с аккумулятором и элекродвигателем, ЧТО ТУТ РЕВОЛЮЦИОННОГО? Я уж не говорю, что изображенная черная коробка не просто по ступенькам проехать не позволит, она соберет все знаменитые российские кочко-ямы и не дай Бог, наехать на бордюр.
Непрофессионалы, во всех отраслях, довели нашу страну до ВАЗов, макрокалькуляторов и подобных, всем известных, изделий. Такой подход, как у вас, простителен только гению, очень надеюсь, что это так и я ошибался. А, пока, будем ездить на Yamaha, Honda etc
О какой лицензии и на что говорите? Вы нарисовали подобие веломопеда с аккумулятором и элекродвигателем, ЧТО ТУТ РЕВОЛЮЦИОННОГО? Я уж не говорю, что изображенная черная коробка не просто по ступенькам проехать не позволит, она соберет все знаменитые российские кочко-ямы и не дай Бог, наехать на бордюр.
Непрофессионалы, во всех отраслях, довели нашу страну до ВАЗов, макрокалькуляторов и подобных, всем известных, изделий. Такой подход, как у вас, простителен только гению, очень надеюсь, что это так и я ошибался. А, пока, будем ездить на Yamaha, Honda etc
Вообще какая-то бредовая аналогия. Окончательный вкус супа (коктейля) отличается от предпологаемой суммы ингридиентов.
Это всего лишь скретч и понятно, что если вдруг, совершенно случайно, дело дойдёт до прототипа, то он будет выглядеть иначе. Лично я бы поддержал начинание — другие-то вообще не шевеляться.
Это всего лишь скретч и понятно, что если вдруг, совершенно случайно, дело дойдёт до прототипа, то он будет выглядеть иначе. Лично я бы поддержал начинание — другие-то вообще не шевеляться.
- Artist_Farit
- 3 марта 2012 в 16:07
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
Нда. Главное чтобы не получилось как с Денисом Поповым (IT-шники меня поймут, BolgenOS до сих пор на слуху :) )
Скажу, что мне тут НЕ понравилось:
1. Дизайн. [много-много слов, вырезанных цензурой]. ИМХО — не «выстрелит».
2. Задняя подвеска ни о чем, двойные амортизаторы это реально прошлый век. Особенно если аппарат должен скакать по лестницам — тут нужно присмотреться к эндурным подвескам. Если так нравится подход компании BMW, то почему бы не Paralever?
3. Самомнение автора. Имея на руках (или представив) всего лишь картинку, заявлять, что продукт будет в 10, а тем более в 100 раз дешевле Сегвея… Сегвей стоит ~300к, он собирается выпустить мотоцикл за 30000, а то и за 3000руб? Удачи.
Резюме:
Любому дизайнеру в пару жизненно необходим технолог! Иначе проект гарантированно НЕ пойдет.
Интересно будет узнать, учел ли автор наши отзывы.
Скажу, что мне тут НЕ понравилось:
1. Дизайн. [много-много слов, вырезанных цензурой]. ИМХО — не «выстрелит».
2. Задняя подвеска ни о чем, двойные амортизаторы это реально прошлый век. Особенно если аппарат должен скакать по лестницам — тут нужно присмотреться к эндурным подвескам. Если так нравится подход компании BMW, то почему бы не Paralever?
3. Самомнение автора. Имея на руках (или представив) всего лишь картинку, заявлять, что продукт будет в 10, а тем более в 100 раз дешевле Сегвея… Сегвей стоит ~300к, он собирается выпустить мотоцикл за 30000, а то и за 3000руб? Удачи.
Резюме:
Любому дизайнеру в пару жизненно необходим технолог! Иначе проект гарантированно НЕ пойдет.
Интересно будет узнать, учел ли автор наши отзывы.
- Artist_Farit
- 1 марта 2012 в 18:59
- ↑
- ↓
Это не эндуро и даже не мотард. Прыгать по лестницам и бордюрам он будет лучше, чем сигвей, а не лучше обыкновенного мотоцикла или мопеда. Согласитесь, сигвей по лестницам и бордюрам ездить не может совсем. Для почтальонов он ещё подойдёт, но для полиции – это перебор.
Большая часть достоинств, в основном относительно сигвея, а не в отношении к нормальному мопеду или мотоциклу. Согласитесь, что если полиция будет ездить на Российских аппаратах, россиянам будет лучше. Рабочие места и пр. Да и на электромопеде, догнать нарушителя можно, а на сигвее, навряд ли. Сигвей, мне кажется, это техника для развлечения или отдыха, но не для погонь.
Разница от 10 до 100 раз дешевле сигвея, потому что я не знаю стоимость сигвея. Думаю в минимальной комплектации мой «проект» может стоить около 30 -50тыс.руб.
Жаль что деньги налогоплательщиков уходят на игрушки типа сигвей.
Большая часть достоинств, в основном относительно сигвея, а не в отношении к нормальному мопеду или мотоциклу. Согласитесь, что если полиция будет ездить на Российских аппаратах, россиянам будет лучше. Рабочие места и пр. Да и на электромопеде, догнать нарушителя можно, а на сигвее, навряд ли. Сигвей, мне кажется, это техника для развлечения или отдыха, но не для погонь.
Разница от 10 до 100 раз дешевле сигвея, потому что я не знаю стоимость сигвея. Думаю в минимальной комплектации мой «проект» может стоить около 30 -50тыс.руб.
Жаль что деньги налогоплательщиков уходят на игрушки типа сигвей.
А во Франции полиция ездит на сегвеях и не парится. И по бордюрам скачут. Наблюдал лично в Ницце. И стоит он как нормальный эндурик. Кстати не задавался вопросом почему все серийные электромотики стоят не 1000 евро а раз так в 8-10 больше? Это при наличии опыта, технологий, команды и немалых финансовых ресурсов.
здесь был ататат
здесь был ататат
дизайн вещь спорная, на все есть свой покупатель…
у Энди Ворхола, бутылка колы помещенная под стекло, считается вершиной искусства — ВОТ ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ. А квадратный мотоцикл не самое страшное что может быть.
Единственное что мне тут не понравилось, так то что все в виде рассуждений, ни одной технической детали, и хотя бы примерной цены.
Если такое чудо будет стоить 50-60 000 руб., оснащенное ремнем, + агрессивное продвижение (теже откаты). Можно ударить по ЕБРикам и «китайщине», и пересадить на эту штуку пол страны.
Если есть не только «мечта» а бизнес план — «это» можно родить.
П.С. есть один американский чувак, который начинал так же, с дурацкой идеи, народ крутил пальцем у виска, а потом он стал выпускать по 5000 мотоциклов в год, и имеет армию фанатов по всему миру…
у Энди Ворхола, бутылка колы помещенная под стекло, считается вершиной искусства — ВОТ ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ. А квадратный мотоцикл не самое страшное что может быть.
Единственное что мне тут не понравилось, так то что все в виде рассуждений, ни одной технической детали, и хотя бы примерной цены.
Если такое чудо будет стоить 50-60 000 руб., оснащенное ремнем, + агрессивное продвижение (теже откаты). Можно ударить по ЕБРикам и «китайщине», и пересадить на эту штуку пол страны.
Если есть не только «мечта» а бизнес план — «это» можно родить.
П.С. есть один американский чувак, который начинал так же, с дурацкой идеи, народ крутил пальцем у виска, а потом он стал выпускать по 5000 мотоциклов в год, и имеет армию фанатов по всему миру…
- Artist_Farit
- 3 марта 2012 в 16:09
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…
Мне тоже не нравятся работы Уорхла. Еще мне не нравится «Черный квадрат» Малевича и работы Церетели. Но однажды я прочитал интервью Церетели. Его мысли совпали с моими, вот по какому поводу. Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал и проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…
Мне тоже не нравятся работы Уорхла. Еще мне не нравится «Черный квадрат» Малевича и работы Церетели. Но однажды я прочитал интервью Церетели. Его мысли совпали с моими, вот по какому поводу. Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал и проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
А мне понравилось, есть некая новизна! Ненужно так критично. За электротягой будущее, она удобна, экономична, экологична. Юзать нужно то в городе. А квадратный диз, так это побег от стандартов… как по мне так не хуже выглядит чем кафехи :) (я совсем не противник каферейсеров, просто они для меня оооочень не стандарт, какие то уж совсем необычные моты). «Квадратик» на электротяге _весело_ бегающий по городу, без «шума и пыли» это имеет право на жизнь :). Веселый концепт.
- Artist_Farit
- 3 марта 2012 в 16:20
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
Бурная реакция говорит о том, что даже в данном виде, проект не оставит равнодушным. Это больше чем я ожидал.
Большое спасибо за «ОБЪЕКТИВНУЮ» то есть положительную (это типа «юмор») оценку.
Согласитесь 50 откликов, это много. Для меня во всяком случае. Буду теперь этим хвастаться.
Многие авто проезжают мимо даже не привлекая внимания. Некоторые привлекают своей «уродливостью». Думаешь – как можно было такое довести до производства. Неужели у них нет глаз или вкуса. Может быть дизайнеры этих «уродов» и ставят цель — засветиться любым способом.
Я рад такой реакции. Эта реакция напоминает мне ситуацию с Эйфелевой башней.
Всё «прогрессивное» население Парижа, весь «цвет культуры» нации, оплёвывал, проклинал Эйфелеву башню, называл словами типа у…е, и требовал незамедлительно снести. А сейчас это символ Парижа, а может быть и всей Франции.
Сегодня мой «проект» оплёвывают, а завтра он, может быть, станет символом начала Российского электромотостроения? (это не мания величия, а типа «юмор»).
Эйфелева башня не стала хуже от того что ее «оплёвывали» известные и достигшие успеха люди. Если бы Эйфель прислушивался к знатокам «Чертовской Красоты» и «высокого искусства»…
Полный ответ (всем и сразу) на моей странице. Ответить всем сразу в коментариях, не получается.
ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО НЕ ВЕРИТ В «ИДЕЮ»
цитатка из одной умной книги:
так что все реально!!!
цитатка из одной умной книги:
А не хватало мелочи
Пятьдесят лет назад старый сельский доктор приехал в город. Он привязал лошадь и тихо, с черного хода, прошмыгнул в аптеку. Более часа доктор и аптекарский клерк торговались о чем то шепотом. Потом доктор вышел и вернулся с большим старомодным котелком и деревянной мешалкой.
Клерк изучил содержимое котелка и передал доктору пачку банкнот – ровно пятьсот долларов. Это были все его сбережения! Получив деньги, старик отдал, наконец, самое важное: листок бумаги с секретной формулой.
За то, что было написано на бумаге, короли отдавали полцарства. Эти магические слова должны были заставить котелок кипеть. Но ни доктор, ни молодой клерк не знали, какие сказочные богатства вычерпать из этого котелка было предназначено судьбой.
Старик был доволен, продав свой рецепт за пятьсот долларов. Клерк же никогда не думал, что вложит деньги в ветхий котелок. Но вскоре с этим котелком, – по способности извлекать золото «из воздуха» – не сможет сравниться и волшебная лампа Аладдина.
Клерк приобрел идею! Но чудеса с котелком стали происходить только после того, как новый владелец прибавил к секретным инструкциям кое что, о чем доктор ничего не знал. Подумайте, что же это было?
А теперь давайте посмотрим, какие огромные богатства принесла идея. Прежде всего она озолотила тех, кто продает содержимое котелка миллионам людей.
Старый котелок сегодня – крупнейший потребитель сахара, дающий работу сборщикам тростника и рабочим сахарных заводов.
Старый котелок ежегодно потребляет миллионы стеклянных бутылок, обеспечивая занятость людей в стекольной промышленности.
Старый котелок – работодатель огромной армии клерков, стенографисток, сценаристов, экспертов по рекламе по всей стране. Он принес славу и богатство множеству артистов, создавших запоминающиеся картины с описанием продукта.
Старый котелок превратил маленький южный городок в деловую столицу юга, где он и посейчас приносит пользу, напрямую или косвенно, в бизнесе каждого жителя.
Влияние этой идеи способствует развитию всего цивилизованного мира, принося золото всякому, кто к ней прикоснется.
Золото из котелка основало и поддерживает один из самых знаменитых колледжей юга, в котором тысяча студентов получает подготовку, необходимую для достижения успеха.
Если бы продукт из медного котелка умел говорить, он рассказал бы множество захватывающих историй на всех Языках мира. Истории о любви и бизнесе, о тысячах мужчин и женщин, которых он ежедневно ободряет.
Во всяком случае, в одной такой истории участвовал автор этих строк. Действие ее начиналось недалеко от места, где в свое время аптекарский клерк купил старый котелок. Именно там автор встретил свою будущую жену, кстати, впервые рассказавшую ему эту историю. Они как раз пили этот замечательный напиток, когда он попросил ее соединить с ним свою жизнь «для радостей и трудностей».
Кем бы Вы ни были, где бы Вы ни жили и чем бы ни занимались, вспомните всякий раз, когда увидите слова «кока кола», что эта гигантская империя выросла из одной идеи и что таинственной составляющей, которую Эза Кэндлер, аптекарский клерк, прибавил к рецепту напитка, было воображение!
А теперь остановитесь. Подумайте. Подумайте о том, что принципы, излагаемые здесь, помогли кока коле захватить каждый город, городок, поселок и перекресток по всему миру. И если Вам придет в голову идея, которая окажется столь же достойной и разумной, Вы сможете повторить рекорд всемирно известного борца с жаждой.
так что все реально!!!
УГ это или не УГ — вопрос спорный. Кто то же покупает новый Ниссан Джюк — для меня вот это реальное УГ, а их просто немеренно на улицах Москвы.
а со второй частью твоего комента полностью согласен:
а со второй частью твоего комента полностью согласен:
masich сегодня в 0:28
Единственное что мне тут не понравилось, так то что все в виде рассуждений, ни одной технической детали, и хотя бы примерной цены.
Где конкретика? Любой концепт подразумевает уже частично наработанную техническую базу. Никаких возможных технических характеристик я не увидел. А ведь электромотоциклы уже сущуствуют, есть даже гонки на них, где конструкторы отчаянно борятся за максимальный пробер на одной зарядке, уменьшение веса, ходовые качества.
Пока что это только картинка из 3д макса и не более.
Пока что это только картинка из 3д макса и не более.
Если честно, то, прочитав пару раз, так и не понял, в чём суть идеи.
Если в квадратном дизайне, так это не новость.
Если в самой идее электроцикла, так тоже нет.
Человек, судя по всему, не обладает техническими познаниями в области компоновки, эргономики и просто рассуждает, оперируя названиями технологий: «параллелограмм», «КПП», «моноаммортизатор».
Никаких идей по их взаимному размещению, модульной конструкции или ещё хоть какого-то НОВОГО принципа я не нашёл. Просто слова ни о чём.
А уж о некоторых утверждениях я вообще промолчу:
Если в квадратном дизайне, так это не новость.
Если в самой идее электроцикла, так тоже нет.
Человек, судя по всему, не обладает техническими познаниями в области компоновки, эргономики и просто рассуждает, оперируя названиями технологий: «параллелограмм», «КПП», «моноаммортизатор».
Никаких идей по их взаимному размещению, модульной конструкции или ещё хоть какого-то НОВОГО принципа я не нашёл. Просто слова ни о чём.
А уж о некоторых утверждениях я вообще промолчу:
Выпуск мотоциклов на электрической тяге и с коробками передач, это тенденция, однако! С коробкой передач можно использовать двигатель меньшей мощности или аккумуляторы меньшей ёмкости.Как-то странно вообще заикаться о патенте этого «изобретения» :)
Мое мнение: У данного проекта много недочетов не только со стороны дизайна (я целевая аудитория и я бы его купил только в случае цены в пределах 30000руб за мото-версию) но и с других сторон. К примеру не зря на всех современных байках есть место под колени, это позволяет лучше держать мотоцикл и в случае падения твои ноги не пострадают. Нет подножек для пассажира, очень неудобные сиденья как пассажира так и водителя. Неудобный руль и хлипкая на вид вилка (соединения). При аварии или резком торможении ноги отрежутся об острые углы бака, они же будут натерать))) И к тому же, если исправить все недочеты в дизайне и эргономике но придерживаться первоночальной модели получится электроцикл которые уже в продаже. На мой взгляд автору лучше рассмотреть более интересный дизайн, отойти от квадратных и ижевских форм. Байк должен быть чертовски красив, он должен быть стильным, в конце концов функциональным.… Да и черт возьми это продолжение мужского начала, а я такого продолжения не хочу. И если вдруг новый (красивый, не этот) проект дойдет до Прохорова, и он запусти его в производство. Я с привеликим удовольствием его куплю)
Нет подножек для пассажира, очень неудобные сиденья как пассажира так и водителя. Неудобный руль и хлипкая на вид вилка (соединения). При аварии или резком торможении ноги отрежутся об острые углы бака, они же будут натерать)))ты как будто готовый мот обсуждаешь — подчеркивая что не сделано))) это ж только картинка)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть