Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 426 | Постов: 950

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Nito N4

Электроцикл Nito N4

Nito N4 — концепт небольшого мотоцикла. В нём нет ничего сверхъестественного или уникального. Просто привлекательное транспортное средство для города, которое расширяет модельный ряд итальянского производителя.

Nito N4 комплектуется 15-сильным электромотором, имеет запас хода 150 км, может разгоняться до 150 км/ч и весит 175 кг. В теории характеристики достаточно высокие даже для выезда на шоссе.

Компания Nito Bikes фокусируется на производстве городского транспорта. N1 — электрический скутер, N2 — мопед, N3 — электрический минибайк, N4 — самый большой электроцикл в линейке. Дизайн Nito N4 довольно интересный. В нем прослеживаются элементы супермото и флэт-трекера. В глаза бросается консольный маятник, спицевое заднее колесо со встроенным в ступицу электромотором. Соответственно, отсутствует любой цепной или ременной привод, поэтому дизайн получился очень чистым.

Оптика — отдельное нестандартное решение. Светодиодные вертикальные фонари прикрепили на направляющие вилки, в то время как поворотники встроены в расширительные тормозные бачки Brembo на руле.

Производитель планировал принять 50 предзаказов, чтобы начать поставки в этом году. Текущий прогресс неизвестен.

Электроцикл Nito N4Электроцикл Nito N4Электроцикл Nito N4Электроцикл Nito N4
  • kimkim
  • Ким
  • 31 мая в 8:30
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
IvanMelnik
Ничего такой) Только как вилка работает не понятно…
0
RomanG
Nito N4 комплектуется 15-сильным электромотором, имеет запас хода 150 км, может разгоняться до 150 км/ч и весит 175 кг. В теории характеристики достаточно высокие даже для выезда на шоссе.
Вчера проехал более 600км — это сколько раз мне нужно было бы зависать на заправке аккумулятора?
0
Locarus
Аж жопу свело от вида этой скамеечки.
Нет, коллеги, даже 150 км на таком насесте — это слишком много! :)
-1
klim_povorot
Как раньше могли люди, не имевшие смартфонов и не имевшие ни одного лайка, создать что-то стоящее? Это были недочеловеки.
А сегодняшние дизайнеры все имеют смарты, значит они — смарт (кто не знает английского, smart значит что-то типа проворный на ум, «огонь»-парень).
Но поскольку современные дизайнеры просто не способны создать что-то более стоящее, чем глупое «досмартовское» поколение, то идеи «досмартовского» поколения дедушкиными отрыжками, изменяются до неузнаваемости, представляются как свои и тупому быдло-стаду через смартфон внушается, что это и есть последний писк. И что интересно, тут же из быдло-стада хором раздается поросячий визг: «Ах, какое замечательное глюкало! Ведь это создано „профессионалами“!»
-1
klim_povorot
дедушкиными отрыжками
«Ачепятка», надо читать «обьявляются дедушкиными отрыжками»
0
DanielAdvy
Мот конечно ни о чем. Но тебя как-то сильно бомбануло.
0
klim_povorot
Я почти ежедневно «общаюсь» на подобную тему со своими поставщиками. Причем как нового железа, так и нового софта. И очень хорошо заметна тенденция спада (выражаюсь оч-ч-чень мягко) профессионализма год от года. Зато рукожопость и тупизм растут, наверное, в квадратичной прогресси. Один, два, а то и три раза возвращаешь.
Тут и тебя бы
бомбануло.
0
Locarus
А ты прикинь, дружище, что будет при торможении! :))))
Тормозные диски выглядят как украденные со спорта, но во что упираться??? Руки накачивать?
Нажмёшь тормоз, да так и поедешь дальше по красненькой скамеечке, пока инстинктивно сжатые колени не уйдут в дыру в раме и не ударятся об её передний край. Ну и всё, потом дяденька (или тётенька) хирург расскажет, сколько лет уйдёт на лечение коленных суставов.
Там рядом не то что инженер не стоял, но даже и просто мотоциклист.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Nito N4