- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Nito N4
Nito N4 — концепт небольшого мотоцикла. В нём нет ничего сверхъестественного или уникального. Просто привлекательное транспортное средство для города, которое расширяет модельный ряд итальянского производителя.
Nito N4 комплектуется 15-сильным электромотором, имеет запас хода 150 км, может разгоняться до 150 км/ч и весит 175 кг. В теории характеристики достаточно высокие даже для выезда на шоссе.
Компания Nito Bikes фокусируется на производстве городского транспорта. N1 — электрический скутер, N2 — мопед, N3 — электрический минибайк, N4 — самый большой электроцикл в линейке. Дизайн Nito N4 довольно интересный. В нем прослеживаются элементы супермото и флэт-трекера. В глаза бросается консольный маятник, спицевое заднее колесо со встроенным в ступицу электромотором. Соответственно, отсутствует любой цепной или ременной привод, поэтому дизайн получился очень чистым.
Оптика — отдельное нестандартное решение. Светодиодные вертикальные фонари прикрепили на направляющие вилки, в то время как поворотники встроены в расширительные тормозные бачки Brembo на руле.
Производитель планировал принять 50 предзаказов, чтобы начать поставки в этом году. Текущий прогресс неизвестен.
- kim
- Ким
- 31 мая 2020 в 8:30
- ?
- klim_povorot
- 31 мая 2020 в 18:04
- ↑
- ↓
Как раньше могли люди, не имевшие смартфонов и не имевшие ни одного лайка, создать что-то стоящее? Это были недочеловеки.
А сегодняшние дизайнеры все имеют смарты, значит они — смарт (кто не знает английского, smart значит что-то типа проворный на ум, «огонь»-парень).
Но поскольку современные дизайнеры просто не способны создать что-то более стоящее, чем глупое «досмартовское» поколение, то идеи «досмартовского» поколения дедушкиными отрыжками, изменяются до неузнаваемости, представляются как свои и тупому быдло-стаду через смартфон внушается, что это и есть последний писк. И что интересно, тут же из быдло-стада хором раздается поросячий визг: «Ах, какое замечательное глюкало! Ведь это создано „профессионалами“!»
А сегодняшние дизайнеры все имеют смарты, значит они — смарт (кто не знает английского, smart значит что-то типа проворный на ум, «огонь»-парень).
Но поскольку современные дизайнеры просто не способны создать что-то более стоящее, чем глупое «досмартовское» поколение, то идеи «досмартовского» поколения дедушкиными отрыжками, изменяются до неузнаваемости, представляются как свои и тупому быдло-стаду через смартфон внушается, что это и есть последний писк. И что интересно, тут же из быдло-стада хором раздается поросячий визг: «Ах, какое замечательное глюкало! Ведь это создано „профессионалами“!»
- klim_povorot
- 31 мая 2020 в 18:06
- ↑
- ↓
дедушкиными отрыжками«Ачепятка», надо читать «обьявляются дедушкиными отрыжками»
- klim_povorot
- 1 июня 2020 в 4:07
- ↑
- ↓
Я почти ежедневно «общаюсь» на подобную тему со своими поставщиками. Причем как нового железа, так и нового софта. И очень хорошо заметна тенденция спада (выражаюсь оч-ч-чень мягко) профессионализма год от года. Зато рукожопость и тупизм растут, наверное, в квадратичной прогресси. Один, два, а то и три раза возвращаешь.
Тут и тебя бы
Тут и тебя бы
бомбануло.
А ты прикинь, дружище, что будет при торможении! :))))
Тормозные диски выглядят как украденные со спорта, но во что упираться??? Руки накачивать?
Нажмёшь тормоз, да так и поедешь дальше по красненькой скамеечке, пока инстинктивно сжатые колени не уйдут в дыру в раме и не ударятся об её передний край. Ну и всё, потом дяденька (или тётенька) хирург расскажет, сколько лет уйдёт на лечение коленных суставов.
Там рядом не то что инженер не стоял, но даже и просто мотоциклист.
Тормозные диски выглядят как украденные со спорта, но во что упираться??? Руки накачивать?
Нажмёшь тормоз, да так и поедешь дальше по красненькой скамеечке, пока инстинктивно сжатые колени не уйдут в дыру в раме и не ударятся об её передний край. Ну и всё, потом дяденька (или тётенька) хирург расскажет, сколько лет уйдёт на лечение коленных суставов.
Там рядом не то что инженер не стоял, но даже и просто мотоциклист.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть