Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 432 | Постов: 980

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрическая платформа KTM EMotion уже в разработке

Электрическая платформа KTM EMotion уже в разработке

KTM и Bajaj работают над новой электрической платформой под названием EMotion. Если копнуть глубже, то в проект вовлечены KTM и еще 11 партнеров. Разработка стартовала в марте 2020!

Некоторые из партнеров:
— AIT Austrian Institute of Technology GmbH
— KTM Technologies GmbH
— Kiska GmbH
— KTM AG
— WIVW Würzburger Institut für Verkehrswissenschaften GmbH
— Salzburg Research Forschungsgesellschaft mbH
— FH Upper Austria Research and Development GmbH
— Numerica GmbH & Co KG, Graz University of Technology (Institute for Durability and Rail Vehicle Technology)
— Daxner & Merl GmbH and Kobleder GmbH

Проект предположительно займёт 36 месяцев и потребует 6.3 миллионов евро инвестиций. Конечная цель заключается в разработке модульного дизайна, который будет максимально легким и производительным. После разработки планируется восемь месяцев тестирования, а затем KTM уже будут решать и определяться с моделями, которые будут выпущены на рынок.

В конечном счете, KTM хотят создать универсальную платформу, чтобы охватить как можно больший круг потенциальных клиентов как в городах, так и сельской местности.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа 2020 в 10:58
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Хммм, европейская сельская местность по качеству дорожного покрытия пожалуй получше, чем у нас города, так что наши деревни эту технику не увидят :-)
0
LoneWolfRU
Придется переименовать в KTE — Клуб Трудолюбивых Электриков
+1
adivinus
Новость про то, что через 54 месяца мы увидим модульное электрическое ХЗ что от КТМ… Ну ладно, фиг с ней с информативностью новости, но… Почти 5 лет, Карл! В 2025 году! Думаю, к тому времени все поржут над этой фигнёй, сядут на свои китайские электроциклы, которые будут в 2,5 раза дешевле и на порядок надёжнее, и поедут по делам своим.
0
Win
Тут недавно статья публиковалась, в которой обсуждался вопрос считать ли то что треть единиц техники ктм за прошлый год электрические, провалом, или норм ситуацией. А это просто плановая разработка, которая будет на конвейере через 5 лет, и сменит текущее поколение электроциклов (да и часть бензиновых). Меня больше судьба хонды интересует, так как из 16,5 млн единиц примерно 16.2 это утилитарные машинки до 125см3, которые в Китае за последние несколько лет были почти полностью вытеснены из продажи электрическими аналогами, и сейчас, когда рынок насытится, пойдут в остальные регионы ЮВА, которые и являются для хонды основными рынками сбыта. Вот этот батл интереснее будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрическая платформа KTM EMotion уже в разработке