- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрическая платформа KTM EMotion уже в разработке
KTM и Bajaj работают над новой электрической платформой под названием EMotion. Если копнуть глубже, то в проект вовлечены KTM и еще 11 партнеров. Разработка стартовала в марте 2020!
Некоторые из партнеров:
— AIT Austrian Institute of Technology GmbH
— KTM Technologies GmbH
— Kiska GmbH
— KTM AG
— WIVW Würzburger Institut für Verkehrswissenschaften GmbH
— Salzburg Research Forschungsgesellschaft mbH
— FH Upper Austria Research and Development GmbH
— Numerica GmbH & Co KG, Graz University of Technology (Institute for Durability and Rail Vehicle Technology)
— Daxner & Merl GmbH and Kobleder GmbH
Проект предположительно займёт 36 месяцев и потребует 6.3 миллионов евро инвестиций. Конечная цель заключается в разработке модульного дизайна, который будет максимально легким и производительным. После разработки планируется восемь месяцев тестирования, а затем KTM уже будут решать и определяться с моделями, которые будут выпущены на рынок.
В конечном счете, KTM хотят создать универсальную платформу, чтобы охватить как можно больший круг потенциальных клиентов как в городах, так и сельской местности.
- kim
- Ким
- 2 августа 2020 в 10:58
- ?
Новость про то, что через 54 месяца мы увидим модульное электрическое ХЗ что от КТМ… Ну ладно, фиг с ней с информативностью новости, но… Почти 5 лет, Карл! В 2025 году! Думаю, к тому времени все поржут над этой фигнёй, сядут на свои китайские электроциклы, которые будут в 2,5 раза дешевле и на порядок надёжнее, и поедут по делам своим.
Тут недавно статья публиковалась, в которой обсуждался вопрос считать ли то что треть единиц техники ктм за прошлый год электрические, провалом, или норм ситуацией. А это просто плановая разработка, которая будет на конвейере через 5 лет, и сменит текущее поколение электроциклов (да и часть бензиновых). Меня больше судьба хонды интересует, так как из 16,5 млн единиц примерно 16.2 это утилитарные машинки до 125см3, которые в Китае за последние несколько лет были почти полностью вытеснены из продажи электрическими аналогами, и сейчас, когда рынок насытится, пойдут в остальные регионы ЮВА, которые и являются для хонды основными рынками сбыта. Вот этот батл интереснее будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть