- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Indian зарегистрировали торговую марку EFTR для электроцикла
Harley-Davidson LiveWire может вскоре получить прямого конкурента, так как Indian Motorcycle зарегистрировали торговую марку EFTR для электрического мотоцикла.
Торговую марку зарегистрировали и в США, и в Европе, и в Австралии. В спецификации говорится, что EFTR применимо к электрическому мотоциклу или его структурным компонентам. Данная новость развеивает все сомнения относительно разработки электрической версии India FTR.
EFTR может стать первым электроциклом Indian, в то время как первым электроциклом Polaris является Victory Empulse TT 2016. Проект Empulse убили вместе с закрытием бренда Victory, после чего электрический проект Polaris остался в подвешенном состоянии. Новая торговая марка подразумевает подготовку Polaris к выпуску электроцикла Indian, но пока что информации очень мало.
Victory Empulse TT производил 54 л.с. и 83 Нм, предлагая при этом запас хода 225 км. По современным стандартам этого уже мало. К примеру, Harley-Davidson LiveWire может похвастаться 105 л.с. и 116 Нм при запасе хода 240 км. Zero SR/F — 110 л.с., 190 Нм, 260 км. Polaris должны сделать технологический рывок, чтобы догнать или даже перегнать конкурентов. В отличие от многих других электроциклов Empulse TT комплектовался шестиступенчатой коробкой передач.
Новый электроцикл EFTR, скорей всего, позаимствует немало от текущих моделей Indian FTR с точки зрения дизайна. Посмотрим, как инженеры компании смогут установить мотор в текущее шасси FTR, или же изменения будут более радикальными.
- kim
- Ким
- 11 июня 2020 в 7:42
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть