- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Regent No.1
Regent Motorcycles — шведская компания, основанная в прошлом году Джонатаном Остремом. Его философия простая и понятная: выпускать электрические мотоциклы в классическом стиле.
Электроцикл Regent No.1 имеет дизайн, схожий с Yamaha SR: бак в форме капельки, парные амортизаторы, мягкое седло. Новинка комплектуется ступичным электродвигателем мощностью 11-20 л.с. Запас хода на уровне 150 км, максимальная скорость — 130 км/ч.
Олдскульный дизайн не означает, что электроцикл Regent No.1 не должен иметь современные технологии: рекупиративное торможение, сенсорная приборка со встроенным GPS. Новинка доступна в четырёх цветах. Производитель также обещает заводскую кастомизацию.
В данный момент компания уже принимает предзаказы. Цена установлена на уровне 9 500 евро.
- kim
- Ким
- 10 июня 2019 в 12:40
- 1
- +7
Я так понимаю, что от прототипа на второй и последующих фотографиях до задуманного концепта с первой картинки- ещё «прыгать и прыгать».
Задумка- красивая и вызывающая «я_б_купил» а прототип — так себе, включая болтающийся трос заднего тормоза, нелепый комплект вторых подножек, и, в конце концов совершенно другую конструкцию рамы…
Возможно отлаживают софт для «рекуперативного торможения и сенсорной приборки со встроенным GPS.», хотя зачем все эти навороты в таком утилитарном мотоцикле- не понятно.
Задумка- красивая и вызывающая «я_б_купил» а прототип — так себе, включая болтающийся трос заднего тормоза, нелепый комплект вторых подножек, и, в конце концов совершенно другую конструкцию рамы…
Возможно отлаживают софт для «рекуперативного торможения и сенсорной приборки со встроенным GPS.», хотя зачем все эти навороты в таком утилитарном мотоцикле- не понятно.
На первом фото дизайн отличный, действительно цепляет глаз. Да и заявленные параметры мотоцикла вполне нормальные. Но как всегда, есть большое НО. Наше правительство не заинтересованно в электротранспорте, ибо тогда как они будут жить не продавая нефть. Поэтому, пока в стране не возможно в полной мере пользоваться электротранспортом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть