Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Regent No.1

Электроцикл Regent No.1

Regent Motorcycles — шведская компания, основанная в прошлом году Джонатаном Остремом. Его философия простая и понятная: выпускать электрические мотоциклы в классическом стиле.

Электроцикл Regent No.1 имеет дизайн, схожий с Yamaha SR: бак в форме капельки, парные амортизаторы, мягкое седло. Новинка комплектуется ступичным электродвигателем мощностью 11-20 л.с. Запас хода на уровне 150 км, максимальная скорость — 130 км/ч.

Олдскульный дизайн не означает, что электроцикл Regent No.1 не должен иметь современные технологии: рекупиративное торможение, сенсорная приборка со встроенным GPS. Новинка доступна в четырёх цветах. Производитель также обещает заводскую кастомизацию.

В данный момент компания уже принимает предзаказы. Цена установлена на уровне 9 500 евро.

Электроцикл Regent No.1Электроцикл Regent No.1Электроцикл Regent No.1
  • kimkim
  • Ким
  • 10 июня 2019 в 12:40
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Gornego
на фотографии создалось впечатление, что девушка с кика пытается завести электроцикл))
+4
Af0nya
Щас подкачает и поедет. )
0
mmixer1
мотор-колесо, дешманские компоненты и цена на выходе под 10к. так с двух процентов и живут.
0
Aarn-GEN
Не забывам про растоможку в России в 100%))))))
МИЛЛЛЛЛЛИОН РУБЛЕЙ!!! НЕ МЕНЬШЕ!!!)))))
+1
Vidarr
Я так понимаю, что от прототипа на второй и последующих фотографиях до задуманного концепта с первой картинки- ещё «прыгать и прыгать».
Задумка- красивая и вызывающая «я_б_купил» а прототип — так себе, включая болтающийся трос заднего тормоза, нелепый комплект вторых подножек, и, в конце концов совершенно другую конструкцию рамы…
Возможно отлаживают софт для «рекуперативного торможения и сенсорной приборки со встроенным GPS.», хотя зачем все эти навороты в таком утилитарном мотоцикле- не понятно.
0
Gnoms
На первом фото дизайн отличный, действительно цепляет глаз. Да и заявленные параметры мотоцикла вполне нормальные. Но как всегда, есть большое НО. Наше правительство не заинтересованно в электротранспорте, ибо тогда как они будут жить не продавая нефть. Поэтому, пока в стране не возможно в полной мере пользоваться электротранспортом.
0
zogar-zag
А причем тут ваше правительство? Производитель ШВЕДСКИЙ.
0
Grapeday

«Бл*ть главное не оторвать опять этот сраный тросик тормозной»
0
eda_spb
Да, на первой фото батарейный блок красиво заретуширован. На прототипах он же смотрится как на корове седло.
0
Showkahn
да и на третьем фото очень похоже на бушную раму с бензинки и зачем то распиленный, удлиненный и сваренный обратно задний маятник. так много вопросов и так мало ответов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Regent No.1