- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Lightning Strike (тизер)
Компания Lightning Motorcycles анонсировала тизер новой модели Lightning Strike, которая в отличие от флагмана LS-218 будет рассчитана на более широкий круг покупателей. Производитель, проще говоря, работает над более массовым продуктом.
Цена — самое важное для массового продукта. Электроцикл Lightning Strike будет стоить 12 998 долларов (в США), что является отличным ценником в сравнении с Zero SR (16 495 долларов) и, тем более, LS-218 (38 888 долларов). К сожалению, информаци пока немного. В данный момент известно, что электроцикл будет иметь запас хода 240 км, сможет разгоняться до 240 км/ч и перезаряжаться за 35 минут (только при использовании специального ЗУ).
На тизерном фото видно только очертания фар, очень похожи на Ducati 1198. Можем предположить, что Lightning Strike будет иметь полный обтекатель.
Производитель планирует представить серийную модель и технические детали в марте 2019 года.
- kim
- Ким
- 19 января 2019 в 14:21
- +4
- Lobanenkov
- 19 января 2019 в 18:05
- ↓
чет мне кажется что нормальный человек за те же 13 тысяч баксов все таки возьмет машину, а не «бюджетный» мотоцикл.
Чет мне кажется мотопроизводители основные как то подзабыли, что мотоцикл все таки развивался изначально как бюджетный транспорт.
Чет мне кажется мотопроизводители основные как то подзабыли, что мотоцикл все таки развивался изначально как бюджетный транспорт.
- TovarischChe
- 19 января 2019 в 18:20
- ↑
- ↓
$13k в Штатах — это например R6 или Africa Twin. Так что очень даже конкурентоспособная цена.
- Lobanenkov
- 19 января 2019 в 18:34
- ↑
- ↓
угу, мы сравниваем R6 или Africa Twin с БЮДЖЕТНЫМ электробайком… нууу как то уже сравнение не в пользу электробайка.
( а если уж по ттх сравнить, то тем более)
( а если уж по ттх сравнить, то тем более)
- GolosBezdoka
- 19 января 2019 в 19:15
- ↑
- ↓
Он едет 240, тянет с низов, не шумит/не пердит/не дымит, в добавок ты получаешь льготы на электроенергию для всего дома, да и сама езда на электричестве раз в 10 дешевле, никакой мусор не подумает, что ты злостный рейсер, ты ведь тихий, велосипед прям.
Судя по исходным данным это НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а БЮДЖЕТНЫМ его назвали просто так. И да, не стоит ровнять США и третий мир. В США даже работник макдональдца месяца за 3-4 заработает эту сумму. Серьёзные ребята типа врачей, юристов или те же мусоров поднимают 12к за месяц-другой.
И по ТТХ он тоже лучше. И по стоимости владения. Зарядки по развитым странам растут быстрее грибов, а вот ситуация типа «ой, залил на заправке полёное ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, карбы засрал, в двигателе детонация» исключены по определению.
А в деревне, конечно, Ява наше всё))
Судя по исходным данным это НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а БЮДЖЕТНЫМ его назвали просто так. И да, не стоит ровнять США и третий мир. В США даже работник макдональдца месяца за 3-4 заработает эту сумму. Серьёзные ребята типа врачей, юристов или те же мусоров поднимают 12к за месяц-другой.
И по ТТХ он тоже лучше. И по стоимости владения. Зарядки по развитым странам растут быстрее грибов, а вот ситуация типа «ой, залил на заправке полёное ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, карбы засрал, в двигателе детонация» исключены по определению.
А в деревне, конечно, Ява наше всё))
- Killenstein
- 19 января 2019 в 21:36
- ↑
- ↓
не шумит/не пердитдля кого то это скорее минус, как в плане ощущений, так и в плане безопасности) Я не сторонник прямотоков, но пердеть мотоцикл должен, и погромче чем среднее авто, хотя бы для распугивания пешеходов.
Ездил я на Renault Clio II с исправным выхлопом, пешеходы прям не видят и под колёса кидаются, а на пердючих мопедах таких проблем нема)
Все правильно, но ведь ДВС тоже не могли вытеснить лошадь до тех пор пока не стали сравнимыми по ТТХ, стоимости владения и обслуживания. Так что ждем технологического прорыва… За 12 килобаков карбов уже не будет — а с инжектором не припомню уже таких историй, максимум ужасные истории о том, что на одном бензине тяга меньше и кончился быстрей — вот и все последствия.
- GolosBezdoka
- 20 января 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Ну как, детонация есть детонация. Загаженный жиклёр в карбе это ведь сродни засраной форсунке, насколько я это вижу, значит, инжектор ещё не панацея :)
А на счёт вытеснения коней, когда-то лошади считались тоже экологической проблемой. Они воняют. Они загадили все крупные города. Помню был в Вене, там в центре стояли кони в упряжках, всё вокруг в моче, воняет, ну навоз ещё как-то убирают, но тоже не везде.
В добавок конь ест и пьёт всегда. ДВС ест только когда работает. Коня на неделю в стойло не поставишь, нужно кормить, нужно выгуливать, одна гнилая машина в гараже остальные не косит, животные же болеют всей конюшней, а порой и померают.
Поэтому помимо ТХ была ещё куча факторов, сыгравших в пользу ДВС. Так же и с электричеством, помимо ТХ есть другие факторы, независимость от качества топлива, дешевизна топлива, экология (бред, но люди ведутся), субсидии и т.д.
Не всё так просто :)
А на счёт вытеснения коней, когда-то лошади считались тоже экологической проблемой. Они воняют. Они загадили все крупные города. Помню был в Вене, там в центре стояли кони в упряжках, всё вокруг в моче, воняет, ну навоз ещё как-то убирают, но тоже не везде.
В добавок конь ест и пьёт всегда. ДВС ест только когда работает. Коня на неделю в стойло не поставишь, нужно кормить, нужно выгуливать, одна гнилая машина в гараже остальные не косит, животные же болеют всей конюшней, а порой и померают.
Поэтому помимо ТХ была ещё куча факторов, сыгравших в пользу ДВС. Так же и с электричеством, помимо ТХ есть другие факторы, независимость от качества топлива, дешевизна топлива, экология (бред, но люди ведутся), субсидии и т.д.
Не всё так просто :)
А бензобак твоего бензинового авто на морозе не уменьшается с 60 до 30 литров, не нужно менять каждые 5 лет, и если 60 литровый бак заправлен 5 литрами, то он весит на пол сотни кг меньше, а батарея схожей дальности и мощьности по прежнему будет весить вдвое больше даже полного бака горючки. Экология. Доля солнечной, гидро и прочей чистой энергетики. Фигня. Ядерную энергетику вряд ли стоит считать чистой. До сих пор неизвестно куда реально без глобального пи… ца в будущем девать отходы. Остальное старый добрый газ, нефть, уголь. Плюс потери на преобразование…
- GolosBezdoka
- 20 января 2019 в 18:59
- ↑
- ↓
На счёт экологии я уже писал, что это чушь для дебилов, но они верят и это влияет на мир. Это как другие мифы, в которые люди верят последние много тысяч лет, которым не найдено подтверждений, но нельзя сказать, что на мир это не повлияло на планету, вспомни хотя бы какой сейчачс год и что не считается от события, которого никогда не было.
А на счёт бака: это сейчас так. Сейчас. Разница лишь в том, что у тебя как было в баке 60л, так и остаётся, ничего не меняется. Сегодня в аккумулятор размером с кулак влезает Х электричества, но никто не сказал, что лет через 20 туда не поместится в тысячу раз больше. Литр есть литр и ничего с этим не поделаешь, с аккумуляторами и рекуперацией мы не знаем как получится дальше))
И ещё раз, плохого, грязного, разбавленного электричества не бывает, никто не подмешает тебе в электроэнергию тепла или механической энергии, на заправку не будут привозить электричество в электровозах и когда её наливают в подземное хранилище там не будет подниматься со дна всякая дрянь. Максимум там напряжение скачет, с этим умеет бороться даже зарядка от ноутбука, выровняют, много ума не нужно))
А на счёт бака: это сейчас так. Сейчас. Разница лишь в том, что у тебя как было в баке 60л, так и остаётся, ничего не меняется. Сегодня в аккумулятор размером с кулак влезает Х электричества, но никто не сказал, что лет через 20 туда не поместится в тысячу раз больше. Литр есть литр и ничего с этим не поделаешь, с аккумуляторами и рекуперацией мы не знаем как получится дальше))
И ещё раз, плохого, грязного, разбавленного электричества не бывает, никто не подмешает тебе в электроэнергию тепла или механической энергии, на заправку не будут привозить электричество в электровозах и когда её наливают в подземное хранилище там не будет подниматься со дна всякая дрянь. Максимум там напряжение скачет, с этим умеет бороться даже зарядка от ноутбука, выровняют, много ума не нужно))
Твои разглагольства в духе «Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой» смешны. Вот если через 20 в батарею весом 60 кг поместится электрический заряд «в тысячу раз больше» (да хотя бы в 5 раз), чем сегодня тогда и продолжим разговор. А пока Электротяга — для метро, трамваев, и энтузиастов, которые двигают прогресс вперед и, надеюсь которым это удастся.
- AntonKatenev
- 22 января 2019 в 21:26
- ↑
- ↓
А тем временем тесла на четвертом месте по продажам в Штатах среди всех легковых автомобилей. Могли бы быть и на первом, но просто не могут пока столько сделать. Все конкуренты за сравнимые деньги в полной жопе — у них совокупные продажи меньше, чем у одной теслы. Так что конечно, для энтузиастов и трамваев.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 13:26
- ↑
- ↓
Покупают обычные американцы. Средняя цена автомобиля в Штатах — 35 тысяч, трешка тесла не намного дороже, а базовая цена у нее вообще такая же. Очередь на два года вперед. Судя по всему, в этом году они выйдут на первое место по продажам, среди легковых. Ждем, когда кто-то сделает электрический пикап, это будет просто хит, потому что пикапы у них в лидерах по продажам с большим отрывом.
Все это вполне сравнимо с переходом от лошадей к автомобилям, но происходит гораздо быстрее — в наше время вообще все быстрее, да и инфраструктуры нужно строить гораздо меньше, 90% уже давно построено для обычного транспорта. Собственно, нужны только зарядные станции, и постепенный апгрейд энергосистемы. А когда переходили от лошадок, пришлось построить с нуля нефтепереработку, заправочные станции, и что самое главное — автомобильные дороги. И ничего, справились, за вполне обозримое время.
Скорость постройки зарядных станций в мире сейчас такая, что через 10 лет они превысят по числу обычные. И это если скорость не будет увеличена, а она каждый год увеличивается почти вдвое.
И для справки — в Китае каждый год продается 120 тысяч электроавтобусов, и рост этих продаж процентов 40 в год. Там лет через 7 других просто не останется.
Все это вполне сравнимо с переходом от лошадей к автомобилям, но происходит гораздо быстрее — в наше время вообще все быстрее, да и инфраструктуры нужно строить гораздо меньше, 90% уже давно построено для обычного транспорта. Собственно, нужны только зарядные станции, и постепенный апгрейд энергосистемы. А когда переходили от лошадок, пришлось построить с нуля нефтепереработку, заправочные станции, и что самое главное — автомобильные дороги. И ничего, справились, за вполне обозримое время.
Скорость постройки зарядных станций в мире сейчас такая, что через 10 лет они превысят по числу обычные. И это если скорость не будет увеличена, а она каждый год увеличивается почти вдвое.
И для справки — в Китае каждый год продается 120 тысяч электроавтобусов, и рост этих продаж процентов 40 в год. Там лет через 7 других просто не останется.
В настоящее время на долю нефти в мировом потреблении первичных энергетических ресурсов (ПЭР) приходится 34%, угля – 30%, газа – 24%, гидроэнергии – 6%, атомной энергии – 5%, возобновляемых источников энергии (ВИЭ) – 1% (рис. 2). Как видим, основой мировой энергетики до сих пор остаются ископаемые виды топлива, нефть, уголь и газ. Взято тут: russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/energeticheskaya-revolyutsiya-xxi-vek-perezagruzka/
Да, 2011 год, я не сильно копался в источниках, на первой же странице поиска выбрал, это лишь для наглядности. Думаете за 5 лет что то координально изменилось? В 11 треть энергетики была нефтянной. Возможно газ и атомная энергетика оттянули на себя чутка, но всякая ветро/солнцеэнергетика вряд ли стала выше 1%.
Зависит от стран.
За Германию:
Если 7 лет назад альтернативная энергия составляла 17% от общего производства, то в 2017 уже 33%. До 2025 года по плану хотят 40-45%.
В Норвегии уже сегодня доля составляет 92%. остаток получают из атомных станций, которые в ближайшем будущем ликвидируют. Но уже сегодня есть проблемы с нехваткой зарядных станций для элмобилей, хотя их внедряют везде бешенными темпами. На сегодняшний день самая частая причина вызова эвакуатора- автомобиль с пустой батареей.
Вообще эта страна пока единственная в мире, которая движется по плану перехода на электромобили без задежек. К 2025 году у них вообще невозможно будет купить автомобили с ДВС.
За Германию:
Если 7 лет назад альтернативная энергия составляла 17% от общего производства, то в 2017 уже 33%. До 2025 года по плану хотят 40-45%.
В Норвегии уже сегодня доля составляет 92%. остаток получают из атомных станций, которые в ближайшем будущем ликвидируют. Но уже сегодня есть проблемы с нехваткой зарядных станций для элмобилей, хотя их внедряют везде бешенными темпами. На сегодняшний день самая частая причина вызова эвакуатора- автомобиль с пустой батареей.
Вообще эта страна пока единственная в мире, которая движется по плану перехода на электромобили без задежек. К 2025 году у них вообще невозможно будет купить автомобили с ДВС.
Да, я привел общемировую статичтику, я читал, что в Норвегии основа это гидроэнергетика, но это особенность ландшафта, попробуй где нибудь в США или России повтори ка подобный фокус с 95% чистой энергии… А Германия выглядит убедительно, там и производств много, только вот газ то все же тянут, вкладываются, наверное не все так просто с чистыми источниками, как кажется. А вобще я 4 руками за электричество из за универсальности.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 18:57
- ↑
- ↓
Многие путают энергетику вообще и генерацию электроэнергии. В целом в энергетике пока в основном ископаемое топливо, но его большая часть идет в транспорт и в тепло. В генерации доля ископаемого топлива гораздо меньше, и очень быстро уменьшается. Причем пока не за счет нефти или газа (которых там кстати никогда и не было особенно много), а за счет угля. Что Германия, что Китай поставили целью в ближайшее время избавиться от угольной генерации, и весьма успешно это делают.
Фокус с 95% ВИИ генерацией вполне возможен и в США и в России, просто это долго, дорого и сложно. Но к тому все и идет. Стоимость генерации тех же солнечных батарей и ветряков уже стновится ниже, чем у тепловой и атомной генерации, и сравнима только с гидрогенерацией.
Доля ископаемых в общем баланск ПЭР тоже начала снижаться, но естественно медленнее, потому что генерация только часть, а в остальных частях подвижек пока мало. Причем доля падает пока медленнее, чем идет общий рост, поэтому потребление пока растет. Но скоро будет пройден пик, и все это покатится под гору, причем скорее всего быстрее, чем ожидалось. Поэтому нефтяные компании сейчас в лидерах среди тех, кто вкладывает в ВИИ — у них нет другого способа защитить инвестиции.
Электротранспорт в этом процессе играет очень важную роль — он увеличивает долю генерации (а там сейчас все весьма перспективно с ВИИ), и уменьшает долю другого использования ПЭР.
Более или менее нормальные позиции у газа. Он с одной стороны очень много используется в производстве (и там его сложно заменить), а с другой для отопления, где его тоже заменить сложно. Плюс к всему газовая генерация очень хорошо подходит для сглаживания пиков альтернативки (а это очень большая проблема). При этом переход транспорта на электричество газа почти не касается.
А вот с нефтью в качестве ПЭР может произойти беда. Даже не очень большое сокращение спроса приведет к падению цен в разы, и очень многие выпадут из этого бизнеса вообще. И Россия в их числе. В отличие от газа стоимость добычи и транспортировки нефти в России отнюдь не маленькая, несравнимо с СА и подобными, а сама нефть гораздо более низкого качества. И при том ее не очень-то и много. Так что Россия нефтяная держава еще лет 15-20, потом скорее всего все. Экономику к тому времени доломают окончательно, кроме нефти и газа тут толком и нет ничего, так что будет очень сложно. Тем более что помогать будет некому.
Фокус с 95% ВИИ генерацией вполне возможен и в США и в России, просто это долго, дорого и сложно. Но к тому все и идет. Стоимость генерации тех же солнечных батарей и ветряков уже стновится ниже, чем у тепловой и атомной генерации, и сравнима только с гидрогенерацией.
Доля ископаемых в общем баланск ПЭР тоже начала снижаться, но естественно медленнее, потому что генерация только часть, а в остальных частях подвижек пока мало. Причем доля падает пока медленнее, чем идет общий рост, поэтому потребление пока растет. Но скоро будет пройден пик, и все это покатится под гору, причем скорее всего быстрее, чем ожидалось. Поэтому нефтяные компании сейчас в лидерах среди тех, кто вкладывает в ВИИ — у них нет другого способа защитить инвестиции.
Электротранспорт в этом процессе играет очень важную роль — он увеличивает долю генерации (а там сейчас все весьма перспективно с ВИИ), и уменьшает долю другого использования ПЭР.
Более или менее нормальные позиции у газа. Он с одной стороны очень много используется в производстве (и там его сложно заменить), а с другой для отопления, где его тоже заменить сложно. Плюс к всему газовая генерация очень хорошо подходит для сглаживания пиков альтернативки (а это очень большая проблема). При этом переход транспорта на электричество газа почти не касается.
А вот с нефтью в качестве ПЭР может произойти беда. Даже не очень большое сокращение спроса приведет к падению цен в разы, и очень многие выпадут из этого бизнеса вообще. И Россия в их числе. В отличие от газа стоимость добычи и транспортировки нефти в России отнюдь не маленькая, несравнимо с СА и подобными, а сама нефть гораздо более низкого качества. И при том ее не очень-то и много. Так что Россия нефтяная держава еще лет 15-20, потом скорее всего все. Экономику к тому времени доломают окончательно, кроме нефти и газа тут толком и нет ничего, так что будет очень сложно. Тем более что помогать будет некому.
- AntonKatenev
- 19 января 2019 в 21:29
- ↓
Я точно не помню, но средняя цена мотоцикла в штатах около 15 тысяч. При том что очень заметным спросом пользуются модели и за 20 и 25. Так что 13 — вполне себе бюджетно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть