Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Essence Motocycles: электроцикл E-Raw

Essence Motocycles: электроцикл E-Raw

Электрические мотоциклы позволяют оценить дизайн мототехники с новой точки зрения. Они комплектуются колесами, подвеской и рулем, но им не нужны топливный бак и выхлоп. Многие производители электроциклов придерживаются классического дизайна, делая фальшбак, но возможны и другие векторы развития дизайна электрического мототранспорта. К примеру, радикальный электроцикл E-Raw, представленный французскими специалистами "Essence Motocycles", которые работают в Лионе.

Мартин Хулин, основатель «Essence Motocycles», работал над концепцией E-Raw более двух лет. Он собрал группу мастеров, чтобы создать рабочий прототип. На фото показана версия 3.1. Цель проекта заключается в том, чтобы вернуться к истокам мотодизайна и создать сырой проект без влияния современных тенденций. Понятное дело, что в проекте смешаны современные технологии с олдскульными методами с акцентом на стандартные материалы: древесина, сталь, алюминий.

Мартин использовал за основу стальную кастомную раму решетчатого типа, к которой прикреплен алюминиевый маятник. Всё собиралось вокруг рамы, в то время как большие крышки аккумуляторов скрывают все некрасивые внутренности и провода.

Главной особенностью байка, конечно же, является деревянное седло, которое копирует силуэт традиционного мотоцикла. Изготовлено по методике производства досок для серфинга.

Другое:

— подвеска Öhlins
— 17-дюймовые колеса Excel
— тормоза и органы управления Beringer
— мотор Pymco с крутящим моментом 180 Нм и мощностью 80 кВт
— аккумуляторы Elektromotus ёмкостью 10.1 кВт*ч (запас хода 185 км)
— руль Renthal с кастомными рычагами и переключателями
— крепление для смартфона
— максимальная скорость 155 км/ч
— ускорение 0-100 км/ч за 3.5 секунды

Мартин собирается изготовить 10 таких электроциклов и продавать их по цене 55 000 евро.

Essence Motocycles: электроцикл E-RawEssence Motocycles: электроцикл E-RawEssence Motocycles: электроцикл E-RawEssence Motocycles: электроцикл E-RawEssence Motocycles: электроцикл E-RawEssence Motocycles: электроцикл E-RawEssence Motocycles: электроцикл E-RawEssence Motocycles: электроцикл E-Raw
  • kimkim
  • Ким
  • 30 марта 2017 в 9:27
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Aeroz
Треснет или не треснет седло — вот в чём вопрос.
+1
DrPepper
Там слоев 30-40 шпона, это очень прочное и упругое седло
0
vano-x
треснет губа от такой стоимости))))
0
ncuxyc
«Девушка, милая, помогите, у меня там заноза!» :D
0
bodyaweber
Везде брёвна…
-3
Kvaga
Ну и убожество, еще и на батарейках, тьфу мля
+1
maximuss3918
Шикарно!!!
Представляю сколько сил и терпения приложено )))
0
Yamahachkala
Не дай Бог пятая точка съедет с седла на ходу.
0
slash_vrn
засосет
0
vano-x
Я думал, что сделать хуже, чем электро Харлей нельзя. Ан нет, можно!)
0
Zloy-HAN
У меня долго не проходила мысль: " А где натяжитель цепи...?"
0
Dmitry4x4
Этож вся спина грязная будет )
+1
bamboze
Интересно, если оттянуть мотоциклиста на ноги к земле и отпустить -далеко улетит?
+1
ilia040102
В характеристиках написано, на 185 км :)
0
mrBrichevski
А левый рычаг — сцепление? не? как то странно, электробайк все таки. Педаль заднего тормоза вроде на привычном месте расположена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Essence Motocycles: электроцикл E-Raw