- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Essence Motocycles: электроцикл E-Raw
Электрические мотоциклы позволяют оценить дизайн мототехники с новой точки зрения. Они комплектуются колесами, подвеской и рулем, но им не нужны топливный бак и выхлоп. Многие производители электроциклов придерживаются классического дизайна, делая фальшбак, но возможны и другие векторы развития дизайна электрического мототранспорта. К примеру, радикальный электроцикл E-Raw, представленный французскими специалистами "Essence Motocycles", которые работают в Лионе.
Мартин Хулин, основатель «Essence Motocycles», работал над концепцией E-Raw более двух лет. Он собрал группу мастеров, чтобы создать рабочий прототип. На фото показана версия 3.1. Цель проекта заключается в том, чтобы вернуться к истокам мотодизайна и создать сырой проект без влияния современных тенденций. Понятное дело, что в проекте смешаны современные технологии с олдскульными методами с акцентом на стандартные материалы: древесина, сталь, алюминий.
Мартин использовал за основу стальную кастомную раму решетчатого типа, к которой прикреплен алюминиевый маятник. Всё собиралось вокруг рамы, в то время как большие крышки аккумуляторов скрывают все некрасивые внутренности и провода.
Главной особенностью байка, конечно же, является деревянное седло, которое копирует силуэт традиционного мотоцикла. Изготовлено по методике производства досок для серфинга.
Другое:
— подвеска Öhlins
— 17-дюймовые колеса Excel
— тормоза и органы управления Beringer
— мотор Pymco с крутящим моментом 180 Нм и мощностью 80 кВт
— аккумуляторы Elektromotus ёмкостью 10.1 кВт*ч (запас хода 185 км)
— руль Renthal с кастомными рычагами и переключателями
— крепление для смартфона
— максимальная скорость 155 км/ч
— ускорение 0-100 км/ч за 3.5 секунды
Мартин собирается изготовить 10 таких электроциклов и продавать их по цене 55 000 евро.
- kim
- Ким
- 30 марта 2017 в 9:27
- 1
- +14
здесь был ататат
- mrBrichevski
- 5 апреля 2017 в 7:12
- ↓
А левый рычаг — сцепление? не? как то странно, электробайк все таки. Педаль заднего тормоза вроде на привычном месте расположена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть