- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)
Итальянская компания "Visionar Srl" разрабатывает интересный электрический мотоцикл с полным приводом, и они обещает вскоре удивить мир рабочим прототипом. К сожалению, многие цифровые проекты так и остаются концепциями, но будем надеяться на лучшее.
Эскизы, опубликованные в патенте, немного отличаются от эскизов на веб-сайте компании. В патенте показан более жизнеспособный электрический супермото с классической вилкой, обычной рамой и маятником. На сайте же показан более амбициозный проект с консольной вилкой. Кроме того, есть различия в приводе. В патенте показан электробайк с электродвигателем установленным в шасси, и передачей на заднее колесо, в то время как передний привод обеспечивается электродвигателем, установленным в ступицу. На сайте же показан эскиз, на котором мы видим электродвигатели, установленные на обеих ступицах.
Электродвигатель в ступице переднего колеса — самое рациональное решение для привода переднего колеса. Компания KTM патентовала подобную технологию, а также у других производителей есть наработки в этой области. Дополнительный двигатель дает некоторые бонусы, особенно если есть система трэкшн-контроля.
На эскизах показан супермото, но, заменив колеса, можно легко сделать эндуро или кроссбайк.
- kim
- Ким
- 6 марта 2016 в 13:27
- +7
здесь был ататат
- andrew2002
- 9 марта 2016 в 11:26
- ↑
- ↓
Зато большая неподрессоренная масса колес помножит этот эффект на 0, т.к. подвеска не сможет нормально работать (либо моторы будут очень слабыми).
здесь был ататат
- andrew2002
- 9 марта 2016 в 12:59
- ↑
- ↓
гибкий привод это прикольно, но вряд ли есть материалы, которые смогут такую нагрузку потянуть. Я бы смотрел в сторону размещения двигателя в нижней части штанов перевернутой вилки, от которого был к колесу шел кардан. И чтобы кардан со стороны двигателя мог свободно ходить вверх-вниз в процессе работы.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть