- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → StoreDot Nanodot - революционные аккумуляторы на основе биоорганических молекул пептида
Запас хода и время перезарядки аккумуляторов являются ключевыми моментами, которые тормозят развитие электрического транспорта. На шоу CES 2015 израильская компания StoreDot представила новую технологию, которая может сделать революцию во всей промышленности электротехники.
Nanodot — первый биоорганический нанокристалл. 2-миллимикронные кристаллы Nanodot представляют собой биоорганические молекулы пептида, которые могут полностью изменить способ перезарядки устройств. Если новую технологию можно будет применить в массовом производстве, то мы будем говорить о прорыве.
Зарядка 900 мА/ч за 30 секунд? Фантастика.
Компания StoreDot утверждает, что её прототип аккумулятора емкостью 900 мА/ч способен безопасно перезаряжаться за 30 секунд (к примеру, ёмкость аккумулятора iPhone 5S составляет 1 550 мА/ч). Компания StoreDot имеет большой опыт в области развития аккумуляторов. Она, например, приложила руку к созданию новой более тонкой батареи для смартфона Samsung Galaxy S5. Конечно, амбиции израильского производителя зашкаливают, так как компания хочет выпустить собственный электрокар, который будет оснащаться новыми аккумуляторами Nanodot. По их словам, новая технология позволит полностью перезаряжать автомобиль всего за три минуты.
- kim
- Ким
- 12 января 2015 в 14:13
- 1
- +16
- sanek_volk
- 12 января 2015 в 14:23
- ↓
Ага, за 3 минуты…
Этож какой ток заряда должен быть, для зарядки к примеру 20Квт аккумулятора (средний объем серийного электромобиля)…
Мой Лиф заряжается 6 часов от 220В. Счетчик показывает 3.5 кв/ч, при зарядке от 380 В около 4 Кв/ч примерно 80% за 40 минут…
Этож какой ток заряда должен быть, для зарядки к примеру 20Квт аккумулятора (средний объем серийного электромобиля)…
Мой Лиф заряжается 6 часов от 220В. Счетчик показывает 3.5 кв/ч, при зарядке от 380 В около 4 Кв/ч примерно 80% за 40 минут…
Ну не трудно посчитать :))) Думаю, что для такой зарядки будут поднимать не количество ампер, а напряжение. Будет заряжаться 20кВт на 50 ампер, а заправочная станция будет выглядеть как подстанция небольшого городка, и гудит вся такая. А во время зарядки, водитель будет стоять рядом и срать кирпичами от треска и сверкающих в стороны разрядов.
А что не так с размером? На видео 2 аккума, один на апрель 2014 года, второй СЕГОДНЯ. Который сегодня нормального небольшого размера при емкости 900 мА/ч. Мне кажется так в лоб рассуждать нельзя, с зарядкой что нибуть придумают. Например заряжать ячейки параллельно, не через один вход на аккумуляторе, иметь в местах зарядки промежуточный аккумулятор, который будет из сети подсасывать энергию, использовать конденсаторы вместо аккумуляторов.
Тут просто дело в чем… каждый год кто-то сообщает о прорыве в аккумуляторных технологиях. Идут обещания о безграничных емкостях и моментальных зарядках, но каждый год они все куда-то пропадают. А все потому, что новости появляются до появления реально работающего и протестированного аккумулятора.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
многое зависит еще от цены производства аккумулятора. на стадии исследований очень тяжело точно оценить стоимость при производстве и чаще всего исследователи ценой не особо заморачиваются (статью написать важнее). Вот и получается что разрабатывают вроде как крутую батарею, сообщают о прорыве, а потом оказывается что стоить она будет раз в 10 дороже литийионной батареи. А т.к. все решает цена, производство откладывают, либо пытаются удешевить и т.д.
- Wicked_Garry
- 12 января 2015 в 15:57
- ↓
миллимикронныеО_О фига се :)))А типа нанометров не по фэншую сказать?
И потом 900m/a за 30 сек это конечно клева но интересно было бы узнать на какую напругу сие чудо расчитано:)))
Строить такие зарядные станции надо в каждом городе страны, и не по одной а по многу (иначе не будет технология популярной) А это — просто безумного количества денег потребует. И еще один момент, я ж какой-никакой, но энергетик) в случае бурного роста кол-ва электротранспорта возрастет потребление. А генерирующих предприятий у нас почти и не строится, где брать кватт-часы для всей этой радости? тут нужны капитальные вложения в масштабах всей страны. Хотя что-нибудь будет, вспомните батарейки сотовых телефонов (и сами телефоны) 20 лет назад.
здесь был ататат
Я думаю будет так: для стимуляции потребителей на длительный заряд будут снижены цены на «ночной тариф», при тех же ограничениях по мощности, либо — счётчики будут регистрировать уровень потребления и увеличивать стоимость пропорционально потребляемой мощности. Давно пора, кстати, это сделать.
Быстрый заряд на ЭЗС будет стоить дорого, плюс он быстрее кончает аккумуляторы.
Вобщем, я пока доволен своим дизельным авто и бензиновым мотом :)
Быстрый заряд на ЭЗС будет стоить дорого, плюс он быстрее кончает аккумуляторы.
Вобщем, я пока доволен своим дизельным авто и бензиновым мотом :)
Хе хе, за что минусы-то? Или патриоты навалились. Речь о том что не кто у нас развивать электромобили не будет. Без сети электрозаправок это мертвый проект. Скажу даже проще, у нас дороги не могут сделать, не то что электрозаправки. + Не забываем, что правительство с ее налогами в бензине, не когда не будет пилить свой бензосук с которого не кисло получает налогов.
Увы, я их руками не щупал, но судя по росту диагонали экрана не такой уж и неслабый рост :D
И потом, каждый раз говорят о новых материалах, а у меня в телефоне всё тот же Li-Pol. Да и размеры… вот есть у меня под рукой боготворимый китайцами BL-5C. Ох, во скольких нокиях он побывал. 10 лет назад между прочим. Ёмкость его 700-1000 в зависимости от редакции. Я не знаю габаритов своей батарейки на 3200, но прикладываю этот акум к телефону и смотрю — толщина должна быть меньше, корпус можно тоньше потому что пользователю руками не трогать их, но таких влезет по площади штуки 2. Так что получится что ёмкость «растянутого» bl5c в моём телефоне составила бы ~1800. Мой телефон в разных редакциях комплектуется батареей 2300 и 3200. И это неслабый рост?
Я могу только ещё раз повторить: где обещанные ещё 3 года назад акккумы с ёмкостью в 10-15 раз большей? Где обещанные год назад акумы с зарядом за 30 минут (и такой же ёмкостью). Теперь вот несколько секунд, а где они?
Вот когда я увижу все эти «прорывные» технологии где-то кроме Теслы я может поверю.
И потом, каждый раз говорят о новых материалах, а у меня в телефоне всё тот же Li-Pol. Да и размеры… вот есть у меня под рукой боготворимый китайцами BL-5C. Ох, во скольких нокиях он побывал. 10 лет назад между прочим. Ёмкость его 700-1000 в зависимости от редакции. Я не знаю габаритов своей батарейки на 3200, но прикладываю этот акум к телефону и смотрю — толщина должна быть меньше, корпус можно тоньше потому что пользователю руками не трогать их, но таких влезет по площади штуки 2. Так что получится что ёмкость «растянутого» bl5c в моём телефоне составила бы ~1800. Мой телефон в разных редакциях комплектуется батареей 2300 и 3200. И это неслабый рост?
Я могу только ещё раз повторить: где обещанные ещё 3 года назад акккумы с ёмкостью в 10-15 раз большей? Где обещанные год назад акумы с зарядом за 30 минут (и такой же ёмкостью). Теперь вот несколько секунд, а где они?
Вот когда я увижу все эти «прорывные» технологии где-то кроме Теслы я может поверю.
Соглашусь, единственный кто вместо кудахтанья о несовершенстве технологий сделал нормальный электромобил, это тесла. Все остальное недоэлектроавто с показателями как не пойми у чего. Это я в сторону тайотовского «примуса», который на выходе даже оказался чуть прожорлевие, чем 1,6 дизель гольф (блю чего то там).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть