Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Gogoro объявила о партнёрстве шаринга/поставки аккумуляторов


Скутеры очень популярны в Тайване. Местные жители предпочитают экономичный и компактный двухколесный транспорт вместо автомобилей. В последние годы электрические скутеры начали завоёвывать немалую долю тайваньского рынка.

Производитель Gogoro активно продвигает электрические технологии, предлагая программу шаринга аккумуляторов. Руководство сделало очередной большой шаг в сторону продвижения концепции и объявило о стратегическом партнерстве с двумя другими производителями электроскутеров, а также двумя службами доставки, которые используют их скутеры.

Компания Gogoro выпускает не только электроскутеры, но также создала инфраструктуру обмена заряженных/разряженных аккумуляторов. Клиент при покупке электроскутера подписывает соглашение, которое позволяет менять аккумуляторы на любой из 750 станций Gogoro. Современные технологии аккумуляторов не позволяют производить мгновенную перезарядку, поэтому обмен является прекрасной альтернативой.

Каждый производитель старается развивать свою программу и разрабатывать свои технологии, поэтому взаимозаменяемость между разными производителями отсутствует. К примеру, нельзя взять аккумулятор Gogoro и установить на скутер Kymco. Руководство Gogoro ищет возможности для сотрудничества и договорилось с производителями электроскутеров Aeon и PGO, которые начнут использовать аккумуляторы Gogoro и работать с сетью станций Gogoro. В целом, очень важный шаг на пути к стандартизации, которая решит многие вопросы и проблемы.

Компания Gogoro также объявила о сотрудничестве с DHL и тайваньской почтой, чтобы поставлять этим сервисам электроскутеры Gogoro 2 Utility, которые были разработаны для коммерческого использования.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 октября 2018 в 11:25
  • оценка: +5

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 октября 2018 в 12:10
А кто будет на себя брать затраты умерших аккумов? и сколько энергии надо будет тратить на зарядки всё больших и больших станций зарядки? Я приехал поставил типо заряженный аккум, он через 5 км сдох окончательно, меня придётся тащить обратно эвакуатором, давать другой акум, а тот плохой утилизировать и покупать взамен другой.

А потом как обычно появятся 50 фирм и у каждой свои аккумы и разъёмы, будут горами стоять эти «Электро-заправки» с тысячами разных акумов и подстанцией своей что-бы питать всё это хозяйство.

Не понятно как эта отрасль будет развиваться в этом плане.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Gogoro объявила о партнёрстве шаринга/поставки аккумуляторов