- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Yamaha обещают выпустить электроциклы PES1 и PED1 к 2016 году
Компания Yamaha официально объявила, что в ближайшие два года представит серийные версии концепций PES1 и PED1, которые дополнят модельный ряд японского производителя.
Концепции электробайков PES1 (Passion, Electric, Street) и PED1 (Passion, Electric, Dirt) были представлены в ноябре прошлого года на автосалоне в Токио. В недавнем годовом отчете Yamaha официально подтвердили планы относительно производства этих двух моделей: «В области развития спортивных мотоциклов мы работаем над созданием спортивных электробайков. Наша цель заключается в том, чтобы выпустить новые модели через два года: PES1 — дорожный спортивный байк, PED1 — внедорожный спортивный байк. В дополнение ко всем бонусам электрических мотоциклов новинки будут обладать практичностью и удобством эксплуатации, обеспечивая совершенно новый опыт для всех поклонников мототехники».
Технические особенности концепций PES1 и PED1:
— вентильный электродвигатель постоянного тока
— литиево-ионные аккумуляторы
— моношасси
— автоматическая коробка передач с мануальным режимом
На данный момент ничего неизвестно относительно того, насколько серийные электробайки будут отличаться от концепций PES1 и PED1. Будем ждать новостей.
- kim
- Ким
- 22 апреля 2014 в 11:30
- +19
здесь был ататат
здесь был ататат
С удовольствием услышал бы что за модель:)
Чтобы как минимум не хуже бехи — расход 3-5 литра, не обслуживаемый привод (ремень, ходит 60+ тыщ), вес 195кг, 85лс и 85нм возможность быстро разгоняться и ехать 200 если потребуется, гидравлическая регулировка задней подвески без инструмента, датчики давления в шинах, указатель передачи ну и всякие мелкие плюшки которые, он это не важно их можно прикрутить.
Чтобы как минимум не хуже бехи — расход 3-5 литра, не обслуживаемый привод (ремень, ходит 60+ тыщ), вес 195кг, 85лс и 85нм возможность быстро разгоняться и ехать 200 если потребуется, гидравлическая регулировка задней подвески без инструмента, датчики давления в шинах, указатель передачи ну и всякие мелкие плюшки которые, он это не важно их можно прикрутить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть