- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Прототипы электроциклов Yamaha PES1/PED1
На предстоящем мотошоу в Токио компания Yamaha официально представит два новых электрических мотоцикла: стрит PES1 (Passion, Electric и Street) и кросс PED1 (Passion, Electric и Dirt). Оба прототипа оснащаются вентильными электродвигателями постоянного тока и литиево-ионными аккумуляторами YSPM (Yamaha Smart Power Module), которые устанавливаются внутри несущей рамы. По сути, единственным действительно инновационным аспектом электроциклов является трансмиссия, которая может работать как в автоматическом, так и механическом режимах.
Особенности PES1:
- габариты: 1918 × 640 х 1000 мм
- двигатель: вентильный электродвигатель постоянного тока
- аккумуляторы: литиево-ионные
- КПП: автоматическая/механическая
- вес: менее 100 кг
Особенности PED1:
- габариты: 1900 × 758 х 1205 мм
- двигатель: вентильный электродвигатель постоянного тока
- аккумуляторы: литиево-ионные
- КПП: автоматическая/механическая
- вес: менее 85 кг
- kim
- Ким
- 9 ноября 2013 в 11:36
- +13
У него ровная линия 80-85% КПД начинается только после выхода на некоторые обороты (хотя и не очень большие). А до этого все очень плохо. Проще говоря, старт и низкоскоростное двжиение для электробайка самый плохой режим работы — в мотор вкачивается дикое количество ампер, он и провода греются, и при этом еще и КПД очень низкий.
Потому и нужна коробка. Ну повышайка тоже, обороты у него тоже не бесконечно увеличиваются.
Потому и нужна коробка. Ну повышайка тоже, обороты у него тоже не бесконечно увеличиваются.
хз какие у них будут моторы, некоторые электромоторы выдают 30-60 тыс оборотов, НО нужно помнить что кпп дает возможность передавать больший момент нежели выдает мотор, например мотор выдает 20 Нм, берем кпп с передаточным соотношением (1 к 2) и вуаля на заднем колесе 40 Нм (с учетом потерь кпп немного меньше). Соответственно кпп облегчает «троганье» с места и улучшает динамику.
Электромотор имеет 2 ограничения: момент и обороты.
Если мы отказываемся от КПП, значит нужно выбрать передаточное соотношение, при котором жертвы будут минимальны.
Однако, этот же вопрос можно решить, если вместо КПП поставить еще один электромотор. Мы так можем увеличить в 2 раза макс скорость без ущерба ускорению, если изменить передаточное соотношение.
А еще стоит обратить внимание на то, что максимальная мощность электромотора обычно ограничена мощностью батарейки. И даже, если стоит очень мощный электромотор, то на высоких скоростях контроллер будет урезать ток на нем, чтобы не перегрузить батарейку.
Если мы отказываемся от КПП, значит нужно выбрать передаточное соотношение, при котором жертвы будут минимальны.
Однако, этот же вопрос можно решить, если вместо КПП поставить еще один электромотор. Мы так можем увеличить в 2 раза макс скорость без ущерба ускорению, если изменить передаточное соотношение.
А еще стоит обратить внимание на то, что максимальная мощность электромотора обычно ограничена мощностью батарейки. И даже, если стоит очень мощный электромотор, то на высоких скоростях контроллер будет урезать ток на нем, чтобы не перегрузить батарейку.
В принципе поставить вспомогательны мотор как вы предполагаете можно, этакий стартер, только отключаемый при достижении определенной скорости, ваш вариант не плох, опять же увеличивается вес и без того тяжелого мотоцикла, легкостью аккумуляторы пока не отличаться
В принципе еще вариант убрать вообще передачу от двигателя на колесо, о поставить в колеса, в итоге два ведущих колеса, двигатели могут отключаться в зависимости от рельефа скорости, и вообще
В принципе еще вариант убрать вообще передачу от двигателя на колесо, о поставить в колеса, в итоге два ведущих колеса, двигатели могут отключаться в зависимости от рельефа скорости, и вообще
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть