Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Прототипы электроциклов Yamaha PES1/PED1

Прототипы электроциклов Yamaha PES1/PED1

На предстоящем мотошоу в Токио компания Yamaha официально представит два новых электрических мотоцикла: стрит PES1 (Passion, Electric и Street) и кросс PED1 (Passion, Electric и Dirt). Оба прототипа оснащаются вентильными электродвигателями постоянного тока и литиево-ионными аккумуляторами YSPM (Yamaha Smart Power Module), которые устанавливаются внутри несущей рамы. По сути, единственным действительно инновационным аспектом электроциклов является трансмиссия, которая может работать как в автоматическом, так и механическом режимах.

Особенности PES1:

  • габариты: 1918 × 640 х 1000 мм
  • двигатель: вентильный электродвигатель постоянного тока
  • аккумуляторы: литиево-ионные
  • КПП: автоматическая/механическая
  • вес: менее 100 кг

Прототипы электроциклов Yamaha PES1/PED1

Особенности PED1:

  • габариты: 1900 × 758 х 1205 мм
  • двигатель: вентильный электродвигатель постоянного тока
  • аккумуляторы: литиево-ионные
  • КПП: автоматическая/механическая
  • вес: менее 85 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2013 в 11:36
  • оценка: +13

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Samomisha
Ста килограммовый стрит это круто! А вот кроссу с сидушкой не свезло)))
0
Corwin
А для особо одаренных, для чего электро байку механическая КПП? Насколько я понял принцип работы электро-мотора там по определению нет потребности в коробке передач, так как он практически сразу может выдавать весь крутящий момент
0
Busse
ну обороты-то у него ограничены.
0
GunSmith
У него ровная линия 80-85% КПД начинается только после выхода на некоторые обороты (хотя и не очень большие). А до этого все очень плохо. Проще говоря, старт и низкоскоростное двжиение для электробайка самый плохой режим работы — в мотор вкачивается дикое количество ампер, он и провода греются, и при этом еще и КПД очень низкий.
Потому и нужна коробка. Ну повышайка тоже, обороты у него тоже не бесконечно увеличиваются.
0
Rianon
Но коробка сама по себе уменьшает КПД за счет потерь на трение, смысл в ней на низких оборотах?
0
Biruk
хз какие у них будут моторы, некоторые электромоторы выдают 30-60 тыс оборотов, НО нужно помнить что кпп дает возможность передавать больший момент нежели выдает мотор, например мотор выдает 20 Нм, берем кпп с передаточным соотношением (1 к 2) и вуаля на заднем колесе 40 Нм (с учетом потерь кпп немного меньше). Соответственно кпп облегчает «троганье» с места и улучшает динамику.
0
Rianon
Эх, там все намного сложнее, хотя редуктор для разгона с переходом на прямой привод, принципе почти коробка, только передача одна
0
staseg
Электромотор имеет 2 ограничения: момент и обороты.
Если мы отказываемся от КПП, значит нужно выбрать передаточное соотношение, при котором жертвы будут минимальны.
Однако, этот же вопрос можно решить, если вместо КПП поставить еще один электромотор. Мы так можем увеличить в 2 раза макс скорость без ущерба ускорению, если изменить передаточное соотношение.
А еще стоит обратить внимание на то, что максимальная мощность электромотора обычно ограничена мощностью батарейки. И даже, если стоит очень мощный электромотор, то на высоких скоростях контроллер будет урезать ток на нем, чтобы не перегрузить батарейку.
0
Rianon
В принципе поставить вспомогательны мотор как вы предполагаете можно, этакий стартер, только отключаемый при достижении определенной скорости, ваш вариант не плох, опять же увеличивается вес и без того тяжелого мотоцикла, легкостью аккумуляторы пока не отличаться

В принципе еще вариант убрать вообще передачу от двигателя на колесо, о поставить в колеса, в итоге два ведущих колеса, двигатели могут отключаться в зависимости от рельефа скорости, и вообще
+1
Kriole
на первой фотке на баке пепси прочитал))))) А вроде и не утро)))
0
archx4
Поставить на кросс дорожную резину и светотехнику — получится отличный легкий байк для города. И в лифт грузовой легко поместится, дома можно хранить. Вопрос в цене.
+2
archx4
+ экологичный и дома не воняет бензом
0
Rianon
Ну, я бы не стал хранить даже электрическую технику дома, хоть и бензином она не пахнет, но моторное масло оно не ромашками пахнет, да и дорожная пыль архи не полезна, не будете же вы каждый раз мыть свой транспорт, хотя если мыть!
0
archx4
Тоже верно, но сколько ему масла необходмо? Скорей всего гораздо меньше чем тому же питбайку. А пыль и чуть грязи для многих не станет помехой ;)
0
Rianon
Ну, это да, все таки электро двигатель штука герметичная, и смазки под давлением не требует, однако есть еще система охлаждения
0
calculator
Электробайк да, хорошо.
Но названия :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Прототипы электроциклов Yamaha PES1/PED1