- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический кастом DCH Project
Испанский мастер Пабло де Чавес (Pablo De Chaves — глава мастерской De Chaves Garage) разработал и сделал очень необычный электрический кастом под названием «DCH Project». В дизайне машины смешано настоящее, прошлое и будущее, хотя все же получилось немного несуразно. Кастом не соответствует никаким канонам, но может привлечь своей оригинальностью.
Пабло де Чавес является талантливым и разносторонним специалистом. Он хорошо разбирается как в механике, так и в электронике. Сначала Пабло разработал концепт, который являлся сугубо фантазией мастера, поскольку ничего подобного никто не делал прежде. Конечно, общая конструкция традиционная: вилка, рама, колеса, амортизатор и т.д. — но Пабло самостоятельно продумал конструкцию и большинство деталей изготовил в своей мастерской.
По словам Пабло де Чавеса, электроцикл не создан для каждодневных покатушек, но полностью работоспособен.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2013 в 14:46
- 1
- +12
- freeragepunk
- 2 ноября 2013 в 16:16
- ↓
Я бы не сказал что внешне уродливо смотрится. В таком случае можно утверждать что и велосипеды уродливы!
Единственно что смутило — это выгиб перед сидением! там как бы рядом находятся яйца водителя, и ими можно удариться об этот выступ. А в целом смотрится очень даже… а ещё эта «канистра» может быть как сменный элемент, приехал на заправку, сменил на точно такойже заряженый, и покатил далее, а твой старый ктонить другой заберет когда он зарядится. За такими модулями будущее
Единственно что смутило — это выгиб перед сидением! там как бы рядом находятся яйца водителя, и ими можно удариться об этот выступ. А в целом смотрится очень даже… а ещё эта «канистра» может быть как сменный элемент, приехал на заправку, сменил на точно такойже заряженый, и покатил далее, а твой старый ктонить другой заберет когда он зарядится. За такими модулями будущее
- Highlander
- 2 ноября 2013 в 17:28
- ↓
Я думаю, что этот e-bike на любителя… И я бы не отказался на таком покатушки устроить. Вероятно, за аккамулятором будущее, но вибраций ДВС наверняка не будет хватать, да и звука тоже.
Конструкция конечно любопытная, хоть местами и спорная:) Судя по всему обе ручки на руле это тормоза, как на вело, забавно что диски тормозные по разные стороны расположены, но вероятно тут нет особого криминала. Еще интересно как там устроено в задней мегавтулке всё — очевидно там уместился и движок и механизм трансмиссии, без цепи конечно хорошо, но то что весь этот узел будет подвержен более частым и резким толчкам от дороги, вызывает некоторые сомнения по поводу долговечности и надежности. Хотя сам автор же и заявляет что это не на каждый день, а заради редких покатушек:) Ну да и дороги там может быть гораздо лучше:)
- Turbo_KITT
- 2 ноября 2013 в 20:59
- ↑
- ↓
Трансмиссия? Какая трансмиссия в электромоторе?
Я думаю, электрическому двигателю толчки не важны. Но вот всю конструкцию сиденья я бы переделал.
Я думаю, электрическому двигателю толчки не важны. Но вот всю конструкцию сиденья я бы переделал.
Трансмиссия имелась в виду как механизм передачи вращающего момента с двигателя на колесо. Конечно же речь не про классическое сцепление и коробку передач. Как-то же момент передается, хотя вероятно неудачно выразился. Почему я и сказал что интересно как там оно устроено. А насчет того что толчки не важны, ну как сказать — всё равно хоть двигатель и электрический, но состоит он не из одних проводов в обмотках, а в том числе и из механических деталей, которые как-то между собой механически соединены. И всё это находится не на относительно стабильной раме, как у большинства обычных и электробайков, а на вращающемся колесе, испытывающем различные воздействия от дороги, еще и увеличивая неподрессоренную массу.
А можно плз пример такого авто, где бы были такие двигатели в колесах, я честно, мало что знаю про различные схемы построения гибридных авто, по крайней мере у Prius вроде достаточно стандартная схема. Выше я лишь высказал свои личные опасения на счет данной схемы, если же такой вариант ОК, то буду тогда строить такой:) Мне тоже без цепи и лишних звезд больше нравится, но опасения остаются:)
Спасибо за инфо. В общем, насколько понял, это всё тоже пока только концепты, в лучшем случае готовящиеся к запуску, и говорить о том что это уже как-то себя показало еще рано. Компании-гиганты решают как раз проблемы надежности и применения спец.материалов чтобы снизить суммарный вес такого колеса, чтобы в свою снизить неподрессоренную массу, но похоже тенденция к введению таких двигателей возрождается (как выяснилось такая схема была предложена и воплощена еще в 1897 году самим Фердинандом Порше, но потом была вытеснена схемой с ДВС за счет большей мощности). Уж очень привлекательные сулит преимущества в плане компоновки. А в конкретном случае, сборки электробайка из подручных материалов, все же еще вопрос насколько были или могут быть сейчас решены эти проблемы. Но тема интересная…
www.dechavesgarage.com/projects/d1200rh.php?tp=2&mod=7
у них на сайте есть куда интереснее проект=)
у них на сайте есть куда интереснее проект=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть