- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Предварительный анонс нового электроцикла Vectrix VT-1
Компания Vectrix готовится к премьере нового электроцикла Vectrix VT-1. На данный момент информации о новинке очень мало. Известно, что новый электроцикл будет альтернативой традиционным 125-кубовым мотоциклам, то есть, очевидно, экономичным городским байком.
Согласно заявлению Vectrix, максимальная скорость Vectrix VT-1 не превысит 88 км/ч, чего вполне достаточно для езды в черте города. Также Vectrix отмечают систему быстрой замены аккумуляторов, что по-своему довольно хитро со стороны производителя, поскольку заставит владельца электроцикла покупать дополнительные модули аккумуляторов. В принципе, на данном этапе развития технологии другого выхода нет. Нужно иметь несколько дополнительных модулей на работе, дома или гараже, если не хочется сидеть часами и ждать, пока зарядятся батареи.
В дополнение Vectrix подчеркнули, что в новом электроцикле Vectrix VT-1 будут использованы все ключевые технологии: рекуперативное торможение, система управления расходом энергии, фирменная трансмиссия. Как только Vectrix анонсируют новый байк, мы обязательно его рассмотрим более детально.
- kim
- Ким
- 29 мая 2013 в 11:32
- +9
на работе так и так приходится «часами сидеть», так что для локального транспорта зарядка часами в 90 процентах случаев неудобств не доставляет? каков рейндж на одной зарядке? зечем трансмиссия, когда директ драйв, очевидно, более разумен со всех сторон?
ну и главное в элктротранспорте, конечно же — цена…
ну и главное в элктротранспорте, конечно же — цена…
Минусяторам, для которых все электродвигатели на одно лицо:
elektromonteru.ru/vidy-elektrodvigatelej.html
elektromonteru.ru/vidy-elektrodvigatelej.html
Можно, но — зачем?? Кроме всего прочего с моментами и оборотами, есть такая штука — как КПД, который у эл. двигателей, как и любых трансформаторов — при нагрузке от 75%
Опять таки сделаем оговорку, что это «буквально» справедливо не для всех эл. двигателей — а для самых распространённых, простых и надёжных — асинхронных.
Следовательно, имея передачи, можно грамотно менять нагрузку (как и в случае ДВС). Следовательно не имея коробки, при движении на малых оборотах мы попросту зря тратим энергию. Подобный принцип на двигателях постоянного тока делается электроникой, следовательно коробка передач у них представляет собой огромный галетный переключатель (если нету умной электроники), либо просто набор переключателей для блока выпрямителей (если всё по-современному).
Вот. Как-то так.
Опять таки сделаем оговорку, что это «буквально» справедливо не для всех эл. двигателей — а для самых распространённых, простых и надёжных — асинхронных.
Следовательно, имея передачи, можно грамотно менять нагрузку (как и в случае ДВС). Следовательно не имея коробки, при движении на малых оборотах мы попросту зря тратим энергию. Подобный принцип на двигателях постоянного тока делается электроникой, следовательно коробка передач у них представляет собой огромный галетный переключатель (если нету умной электроники), либо просто набор переключателей для блока выпрямителей (если всё по-современному).
Вот. Как-то так.
мне представляется, что время движения на малых оборотах довольно ничтожно, и овчинка выделки не стоит. тем более, что мехкпп тоже не 100% кпд имеет. да и на практику хорошо можно посмотреть — при способе передачи мощности через электрику ( тепловозы) — кпп не используются. хотя там требования к мощности на малых оборотах ( трогание) — какраз весьма жёсткие, так как масса составов весьма велика, и в колесных парах вагонов используются в основном подшипники скольжения, которые благодаря конструкции первые пару оборот, до начала смазывания, делают с большим усилием — т е при страгивании сопротивление сих подшипников ощутимо больше, чем при движении.
На минуточку — кто сказал, что в электровозах мощность на валу не регулируют??? Не мехнически — так электрически. При чём на них нет жёстких требований по собственному весу — плюс минус тонна — не играет роли. Так вот там как раз и стоят не самые блоки выпрямителей и т.д.
А теперь представим, что у нас всего 1 передача, и отсутствует какая-либо регулировка мощностью, сдедовательно, у нас на весь диапазон от 0 до 120..150 км/час выделается постоянная мощность? Тоесть движение в городе попадает в тот самый «временной интервал движения на малых оборотах» который «ничтожно мал» — не согласен.
Что я хочу сказать — тема эта весьма обширная для нескольких комментариев, и давно назревает статья про возможные электроприводы мотоциклов, и их преимущества и недостатки среди собственных вариантов.
А теперь представим, что у нас всего 1 передача, и отсутствует какая-либо регулировка мощностью, сдедовательно, у нас на весь диапазон от 0 до 120..150 км/час выделается постоянная мощность? Тоесть движение в городе попадает в тот самый «временной интервал движения на малых оборотах» который «ничтожно мал» — не согласен.
Что я хочу сказать — тема эта весьма обширная для нескольких комментариев, и давно назревает статья про возможные электроприводы мотоциклов, и их преимущества и недостатки среди собственных вариантов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть