- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Классик Ducati GT 1000
Последний байк Ducati из линии классиков — GT 1000. Стиль мотоцикла напоминает 70-ые годы. GT 1000 оснащен двухцилиндровым (по два клапана на цилиндр) двигателем объемом 992 см3, который развивает мощность 92 л.с. и вращающий момент 95 Нм. Также установлена шести ступенчатая коробка скоростей, байк весит 184,6 кг.
Мотоцикл покрашен в черный цвет, имеет хромовые колеса, крылья и багажник. Ветровое стекло выглядит достаточно большим, чтобы эффективно защищать от ветра.
GT 1000 объединяет в себе мощь, стиль и прекрасное управление.
Характеристика:
Рама: трубчатая, хромомолибденовая стали
Колесная база: 1425 мм
Угол наклона вилки: 24°
Передняя подвеска: перевернутая вилка 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Передний тормоз: два диска 320 мм
Переднее колесо: хромированное, 3,50 х 17
Передняя шина: 120/70 ZR 17
Задняя подвеска: два амортизатора
Ход задней подвески: 133 мм
Задний тормоз: 245 мм диск
Заднее колесо: хромированное, 5,50 х 17
Задняя шина: 180/55 ZR 17
Топливный бак: 15 л
Вес: 185 кг
Высота сидения: 820 мм
Панель приборов: Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Часы
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
Объем: 992 см3
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 94 x 71,5 мм
Степень сжатия: 10:1
Мощность: 67.7 кВт — 92 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 95Нм при 6000 об/мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска Marelli, диаметр впускного коллектора 45 мм
Выхлопная система: хромированные глушители
Коробка передач: шести ступенчатая
Первичная передача: прямозубые шестерни
Главная передача: цепь, 15/39
Сцепление: многодисковое
Цена: 13900.0 EUR
- kim
- Ким
- 29 июля 2009 в 16:47
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть