Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере

Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере

Спортбайки Ducati всегда отличались сильным жаром из-под седла. На некоторых современных моделях труба коллектора, подходящая к заднему цилиндру, располагается под седлом и зачастую создаёт дискомфорт, особенно в теплую погоду.

Излишнее тепло от трубы коллектора теперь является наименьшей проблемой для дукатиста "Nitrouz". 15-го марта его совершенно новый Ducati Panigale V4 буквально загорелся на оживленной улице в Ванкувере. Мотоцикл, понятное дело, был на гарантии, поэтому его заменят.

Новый супербайк Ducati Panigale V4 — один из самых современных спортивных мотоциклов, производящих 214 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента. Байк комплектуется передовой электроникой.

«Nitrouz», как обычно, ехал на своем новом мотоцикле Ducati, когда почувствовал запах гари. Он посмотрел вниз и обнаружил, что его новенький мотоцикл загорелся. Пришлось припарковаться и смотреть, как байк горит. Североамериканское подразделение Ducati сразу же обратилось к владельцу, предложило ему новый мотоцикл бесплатно и все, что ему потребуется в качестве компенсации.

Вопрос остаётся открытым. Почему случилось возгорание и будет ли отзывная кампания? В любом случае хорошо, что никто не пострадал. Ждем новостей.

Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере
  • kimkim
  • Ким
  • 21 марта 2018 в 18:57
  • оценка: +16

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
Siver
Глядя на фотки горящего дукаса, только у бессердечного человека не навернулась слеза.
Странное поведение у дилера, обычно сначала следует какое-то расследование… возможно случай не единственный?
+12
xatrix
как раз таки нормальное поведение у дилера, учитывая что это абсолютно новая модель и премиум-клас
+13
Rogue2000
Это поведение американского дилера, маленькая поправочка)
+3
Shoot88
Хм… я всегда считал, что Ванкувер в Канаде
+5
Rogue2000
Вы правы, но по большому счет суть не меняется)
0
Motorbeard
Это поведение дилера — заботящегося о клиентах, а не американского, русского или африканского. Просто, у нас нет культуры бизнеса.
+2
Rogue2000
Не совсем так. Все детерменировано той средой в которой находится. В той местности даже российские дилеры быстренько перестроились бы под новые реалии.
+8
funky-67
дукати даже горит красиво. конь-огонь!
0
Nickk
На форуме Nitrouz написал, что дилер связался с ним лишь один раз, чтобы уведомить, что новый байк к нему уже едет, а горелый заберут на экспертизу ПРУФ ТУТ а сегодня он выложил фотку запакованного байка, который уезжает в Италию ПРУФ
+7
VitaliiPolo
Ванкувер, это не Воронеж. Там Дукати могут засудить и заставить выплатить такую компенсацию, что проще им самим договориться без суда и не нужной рекламы.
0
Diversys
В Воронеже только бездоковые дукатти бывают:)
+4
KeR
  • KeR
  • 21 марта 2018 в 21:38
Интересно, что сказали бы наши дилеры баджаж или рейсер в подобной ситуации)
«Сам виноват. Надо было ирбис брать»)
+5
Siver
Даже дилер БМВ так скажет. Дилеры мото и авто у бмв одни, можете почитать в инете как они в гарантии часто отказывают.
Поэтому нас, воспитанных на таком хреновом отношении к нам людей, которым мы заплатили деньги за недешевый продукт и удивляет то, что в цивилизованном мире работают иначе.
0
Vitzley
Российские законы по поводу гарантии на сегодня достаточно суровы. Есть ряд интересных историй на драйв2ру по возвратам новых авто дилерам.
+13
Boggi
Главная «проблема» Дукати.
Всё ещё сделаны итальянцами.

Но… Так и должно быть. Как говорили в Топ Гир, «настоящий итальянский суперкар должен сделать один невероятно быстрый круг и сгореть». Видимо мото-италия то же чтит традиции.

А вообще серьёзно. Итальянский крейзи-инжиниринг и вондерфул-сборка Дукати и Мотто гуцци это отчасти последнее веселье, что осталось в насквозь маркетизированном мотомире.
0
cheblack
Мотогуцци-то с чего сюда приплетать? Что я ни разу не слышал, чтобы пьяджевские изделия (а мотогуцци — это пьяджо) как-то там не так были собраны в плане механики. Облицовки пластиковые — да, бывают вкривь и вкось, но по мотору, трансмиссии и электронике вроде как надежные кобылки.
0
Boggi
Дукати в основном то же нормально собранны. Но попадаетая. Но сомнительных инженерных решений у мотто гуцци хватает.
+3
Boggi
И лучше бы подолше оставалось. В мире и так осталось очень мало мотоциклетных марок с душой и особенностями (Дукати, Мотто Гуции да Триумф). Все превращается в ширпотреб. А тут настоящий горящий супербайк)) этотвам не уныние бмв.
0
borisovich
Ну да, ну да. Видимо итальянцами сделаны
и БМВ

и Ямаха

Только в прошлом году (или позапрошлом?) была отзывная по Эрадинам в связи с «возможностью возгорания». Эта самая возможность не появляется от инженерных расчетов, на стадии расчетов все предотвращается, отзывные объявляют после возникновения неисправностей. Кто смотрел Бойцовский Клуб, тот помнит, что есть формула, по которой определяется необходимость проведения отзывной. То есть сколько-то Эрок должно было сгореть прежде, чем такая отзывная появилась.
При нынешней гонке вооружений заводов и скорости обновления модельного ряда невозможно предусмотреть все, поэтому отзывные стали нормальной политикой. За примерно те же деньги получаешь примерно тот же самый продукт. Заводы собирают одно и то же из одного и того же ограниченного набора поставщиков. Да, у итальянцев сохраняются свои особенности (слава богу), но проблемы надежности живут скорее в головах, чем в реальности.
+5
Win
  • Win
  • 22 марта 2018 в 8:25
Столько разговоров и жаре из под седла и только сгоревшая морда ;) журналисты они такие журналисты.
-1
Vitzley
Дети у итальянцев хорошие, а все, что руками сделано...)))
0
Cortes
Именно поэтому покупать новую модель мотоцикла в первый год производства — плохая идея. Нужно подождать пока производитель доведет продукт до ума. Если что, касается это, как Ямахи с Хондой, так и БМВ с КТМ ;)
0
Boggi
Только если хочешь съэкономить и купить на вторички. 3-5 лет заводской гарантии избавляют от проблем. Ну сгорело — дадут новый.
0
Cortes
Я только про первый год производства. Обычно за это время основные косяки устраняют. А по поводу сгорело — пара экспертиз, суд, апелляция, экспертиза, суд, дали новый — вот и сезон прошел :)
0
Boggi
Нормальный диллер поменяет производит замены без каких-то проволочек. Максимум осмотр силами своего технического персонала. Пока мне известны только проблемы со стороны БМВ когда началис проблемы с разрушением переденей вилке на Гусях. Но БМВ уже давно катятся потнаклонной, так, что ожидаемо.
А если говорить о России и о том, что тут нормальнях диллеров днем с огнем не найти. То я полностью согласен. Другой вопрос, что нести им бабло за такой сервис, это равнозначно штампу лох на лбу. Система ровно такая же как с машинами. Через год-два на вторичке можно взять модель с приличным дисконтом (И что характерно даже убогая гарантия которая сейчас обычно идет на 3-5 лет без ограничения пробега, будет в наличии). Лох он как говорится не вымрет. Но зачем себя записывать в их рядя, проще пользоваться ими.
0
Cortes
Да причем тут б/у? Это уже отдельная история с неизвестным подходом к обслуживанию и манерой езды прежнего владельца. Речь о новой технике, которая попадает на рынок с охапкой детских болезней.
0
Shuma
жалко конечно но что сделаешь!!!
0
bidon
А мне что то и не жалко. Все что делают итальянцы — говно. Они могут нарисовать, но сделать нет. Помню на завод к нам привезли итальянскую линию лакировки межкомнатных дверей, так через неделю все ремни на подаче растянулись, от косилок каких то приспосабливали, а через месяц линия встала, выработка каких то вальцов, потом еще что то. Итальянцы цыгане натуральные.
+1
Siver
У меня тачка итальянская. Смотрю на Дукати и пытаюсь убедить себя, что в это красивое болото ты уже один раз влип. Дизайн — никакие немцы или япошки даже рядом не стояли. А вот начинка…
Девиз владельцев моей марки звучит так «машина для сильных духом, но слабых умом».
Но, с… ка, какая же она красивая.
0
Nova
Альфа Ромео прославляешь?
0
Siver
Ага))
Добить себя — взять Дукати%)
0
Nova
Смотря какой =) У знакомого монстр (400 был) сейчас 900 тый. Вполне себе ездят, не могу сказать, что приколов больше чем у других б/у мотоциклов в возрасте.
0
Nova
Ты в курсе, что ими владеет VAG групп, так что немецкое там есть =)
+1
partizan661
Бог с ним с Дукати, вы посмотрите какой на нем классный номер. Маленький, аккуратный, Вот бы на в РФ такие)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере