- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере
Спортбайки Ducati всегда отличались сильным жаром из-под седла. На некоторых современных моделях труба коллектора, подходящая к заднему цилиндру, располагается под седлом и зачастую создаёт дискомфорт, особенно в теплую погоду.
Излишнее тепло от трубы коллектора теперь является наименьшей проблемой для дукатиста "Nitrouz". 15-го марта его совершенно новый Ducati Panigale V4 буквально загорелся на оживленной улице в Ванкувере. Мотоцикл, понятное дело, был на гарантии, поэтому его заменят.
Новый супербайк Ducati Panigale V4 — один из самых современных спортивных мотоциклов, производящих 214 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента. Байк комплектуется передовой электроникой.
«Nitrouz», как обычно, ехал на своем новом мотоцикле Ducati, когда почувствовал запах гари. Он посмотрел вниз и обнаружил, что его новенький мотоцикл загорелся. Пришлось припарковаться и смотреть, как байк горит. Североамериканское подразделение Ducati сразу же обратилось к владельцу, предложило ему новый мотоцикл бесплатно и все, что ему потребуется в качестве компенсации.
Вопрос остаётся открытым. Почему случилось возгорание и будет ли отзывная кампания? В любом случае хорошо, что никто не пострадал. Ждем новостей.
- kim
- Ким
- 21 марта 2018 в 18:57
- +16
- Motorbeard
- 22 марта 2018 в 14:07
- ↑
- ↓
Это поведение дилера — заботящегося о клиентах, а не американского, русского или африканского. Просто, у нас нет культуры бизнеса.
- VitaliiPolo
- 21 марта 2018 в 21:21
- ↓
Ванкувер, это не Воронеж. Там Дукати могут засудить и заставить выплатить такую компенсацию, что проще им самим договориться без суда и не нужной рекламы.
Главная «проблема» Дукати.
Всё ещё сделаны итальянцами.
Но… Так и должно быть. Как говорили в Топ Гир, «настоящий итальянский суперкар должен сделать один невероятно быстрый круг и сгореть». Видимо мото-италия то же чтит традиции.
А вообще серьёзно. Итальянский крейзи-инжиниринг и вондерфул-сборка Дукати и Мотто гуцци это отчасти последнее веселье, что осталось в насквозь маркетизированном мотомире.
Всё ещё сделаны итальянцами.
Но… Так и должно быть. Как говорили в Топ Гир, «настоящий итальянский суперкар должен сделать один невероятно быстрый круг и сгореть». Видимо мото-италия то же чтит традиции.
А вообще серьёзно. Итальянский крейзи-инжиниринг и вондерфул-сборка Дукати и Мотто гуцци это отчасти последнее веселье, что осталось в насквозь маркетизированном мотомире.
- borisovich
- 23 марта 2018 в 18:20
- ↑
- ↓
Ну да, ну да. Видимо итальянцами сделаны
и БМВ
и Ямаха
Только в прошлом году (или позапрошлом?) была отзывная по Эрадинам в связи с «возможностью возгорания». Эта самая возможность не появляется от инженерных расчетов, на стадии расчетов все предотвращается, отзывные объявляют после возникновения неисправностей. Кто смотрел Бойцовский Клуб, тот помнит, что есть формула, по которой определяется необходимость проведения отзывной. То есть сколько-то Эрок должно было сгореть прежде, чем такая отзывная появилась.
При нынешней гонке вооружений заводов и скорости обновления модельного ряда невозможно предусмотреть все, поэтому отзывные стали нормальной политикой. За примерно те же деньги получаешь примерно тот же самый продукт. Заводы собирают одно и то же из одного и того же ограниченного набора поставщиков. Да, у итальянцев сохраняются свои особенности (слава богу), но проблемы надежности живут скорее в головах, чем в реальности.
и БМВ
и Ямаха
Только в прошлом году (или позапрошлом?) была отзывная по Эрадинам в связи с «возможностью возгорания». Эта самая возможность не появляется от инженерных расчетов, на стадии расчетов все предотвращается, отзывные объявляют после возникновения неисправностей. Кто смотрел Бойцовский Клуб, тот помнит, что есть формула, по которой определяется необходимость проведения отзывной. То есть сколько-то Эрок должно было сгореть прежде, чем такая отзывная появилась.
При нынешней гонке вооружений заводов и скорости обновления модельного ряда невозможно предусмотреть все, поэтому отзывные стали нормальной политикой. За примерно те же деньги получаешь примерно тот же самый продукт. Заводы собирают одно и то же из одного и того же ограниченного набора поставщиков. Да, у итальянцев сохраняются свои особенности (слава богу), но проблемы надежности живут скорее в головах, чем в реальности.
Нормальный диллер поменяет производит замены без каких-то проволочек. Максимум осмотр силами своего технического персонала. Пока мне известны только проблемы со стороны БМВ когда началис проблемы с разрушением переденей вилке на Гусях. Но БМВ уже давно катятся потнаклонной, так, что ожидаемо.
А если говорить о России и о том, что тут нормальнях диллеров днем с огнем не найти. То я полностью согласен. Другой вопрос, что нести им бабло за такой сервис, это равнозначно штампу лох на лбу. Система ровно такая же как с машинами. Через год-два на вторичке можно взять модель с приличным дисконтом (И что характерно даже убогая гарантия которая сейчас обычно идет на 3-5 лет без ограничения пробега, будет в наличии). Лох он как говорится не вымрет. Но зачем себя записывать в их рядя, проще пользоваться ими.
А если говорить о России и о том, что тут нормальнях диллеров днем с огнем не найти. То я полностью согласен. Другой вопрос, что нести им бабло за такой сервис, это равнозначно штампу лох на лбу. Система ровно такая же как с машинами. Через год-два на вторичке можно взять модель с приличным дисконтом (И что характерно даже убогая гарантия которая сейчас обычно идет на 3-5 лет без ограничения пробега, будет в наличии). Лох он как говорится не вымрет. Но зачем себя записывать в их рядя, проще пользоваться ими.
А мне что то и не жалко. Все что делают итальянцы — говно. Они могут нарисовать, но сделать нет. Помню на завод к нам привезли итальянскую линию лакировки межкомнатных дверей, так через неделю все ремни на подаче растянулись, от косилок каких то приспосабливали, а через месяц линия встала, выработка каких то вальцов, потом еще что то. Итальянцы цыгане натуральные.
У меня тачка итальянская. Смотрю на Дукати и пытаюсь убедить себя, что в это красивое болото ты уже один раз влип. Дизайн — никакие немцы или япошки даже рядом не стояли. А вот начинка…
Девиз владельцев моей марки звучит так «машина для сильных духом, но слабых умом».
Но, с… ка, какая же она красивая.
Девиз владельцев моей марки звучит так «машина для сильных духом, но слабых умом».
Но, с… ка, какая же она красивая.
- partizan661
- 22 марта 2018 в 21:56
- ↓
Бог с ним с Дукати, вы посмотрите какой на нем классный номер. Маленький, аккуратный, Вот бы на в РФ такие)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть