Самыми продвинутыми мотоциклами компании Ducati без сомнения являются спортбайки Ducati 1198, 1198S, 1198S Corse и 1198R Corse. Все четыре имеют непревзойденные рабочие характеристики, что сказывается на ценнике мотоциклов.
Вообще у Дукати есть манера создавать адский мотоцикл и затем делать серию модификаций, чтобы удовлетворить большее число покупателей. Так и появились в 2010 году к моделям 1198 и 1198S спецвыпуски Corse.
Все мотоциклы оснащаются классическим двигателем Ducati L-Twin Testastretta Evoluzione объемом 1198.4 см3, мощностью 170 л.с. при 9750 об/мин и крутящим моментом 131 Нм при 8000 об/мин. Новый двигатель не только очень мощный, но и самый легкий из всех двигателей Дукати. Благодаря новой технологии производства картера, вес снизился на 3 кг.
Новые поршни двигателя были взяты из разработок для гоночных мотоциклов. Также стоит отметить, что двигатель 1198 не смог обойтись без системы Desmodromic, то есть клапана открываются и закрываются механически, гарантируя высокую эффективность работы при высоких оборотах.
Благодаря инжектору Marelli, что на 13.3% больше, чем тот, что был на 1098, и выхлопной системе 2-1-2 выхлоп вредных газов соответствует стандарту евро 3. Колоритный двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач с близкими передаточными отношениями и многодисковой муфтой.
Участие в MotoGP и WSBK дает свои плоды в дорожных версиях мотоциклов. Так 1198S и 1198S Corse изначально оснащаются фирменным контролем за тягой, в то время как 1198R Corse имеет эту систему как опцию. Кроме того, спортбайки 1198 оснащаются новой системой Ducati Data Analyzer, что я упоминал в обзорах других мотоциклов Дукати. Вкратце, система собирает данные при езде, после чего их можно просмотреть и проанализировать.
Технические характеристики Ducati 1198,, 1198S, 1198S Corse и 1198R Corse 2010:
• Двигать: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение
• Объем: 1198.4 см3
• Диаметр x Ход: 106 x 67.9 мм
• Степень сжатия: 12.7:1
• Мощность: 170 л.с. (125 кВт) при 9750 об/мин
• Крутящий момент: 130 Нм при 8000 об/мин
• Система впрыскивания топлива: инжектор Marelli
• Выхлоп: 2-1-2, Евро 3
• Главная передача: Цепь, 15/38
• Муфта: многодисковая с гидравлическим управлением
• Рама: трубчатая стальная
• Колесная база: 1430 мм
• Наклон: 24,5 °
• Передняя подвеска: Showa 43 мм / Ohlins 43 мм; ход — 127 мм /120 мм
• Передний тормоз: 2 x 330 мм суппорты моноблоки Brembo с 4 поршнями
• Переднее колесо: 3.50 x 17 / GP Replica 3.5 x 17
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя подвеска: Showa / моношок Ohlins. алюминиевый односторонний маятник; ход — 127 мм
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Заднее колесо: 6.00 x 17 / GP Replica 6.00 x 17
• Задняя шина: 190/55 ZR 17
• Емкость топливного бака: 15.5 л
• Сухая масса: 171 кг /169 кг
• Высота по седлу: 820 мм
Благородные аппараты…
Мне, простолюдину даже стоять рядом неловко будет- не то что пилотировать(Последнее так же смешно, как доверить гопнику васе настоящую катану)
дык, можно и дороже найти. зря ты полуторамиллионами ограничился. если брать дукати, то брать по максимуму — 1198 R Corse 2010 51 100 (это в евро)
а вот теперь глянь на эту ссылку www.motogarage.com.ua/raznoe/ducati-1098-2009-5499.html
посчитал сколько это? ну и прибавь 1000$ за доставку в Россию. не хило так получается. и вовсе не 700тыщ.)
Да, дукасы это дукасы… Вот нашел фотку качественного заваливания байка в моей волшебной папочке с фотографиями =))) Завален так, что нога почти притерта между байком и асфальтом =) Хорош)
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть