Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обзор Ducati Streetfighter / Streetfighter S 2010


Ducati Streetfighter — это мотоцикл, который заставляет владельца быть гордым за своего двухколесного друга. Streetfighter — бескомпромиссный мотоцикл с хорошими рабочими характеристиками.

Неудивительно, что Streetfighter и версия S оснащаются отличным двигателем Ducati L-Twin Testastretta Evoluzione 1098, что также устанавливается на спортбайк 1098. Двигатель довольно резвый: 155 л.с. и 115 Нм при 9500 об/мин.

Инженеры Ducati разрабатывали Streetfighter с одной мыслью в голове — производительность, поэтому мотоцикл оснащается подвеской Showa (модель «S» подвеской Ohlins), легкими алюминиевыми колесами Marchesini и имеет детали из углеволокна для меньшего веса.

Мотоцикл также оснащен системой «Ducati Data Analyzer (DDA)», что занимается сбором и анализом данных о мотоцикле во время поездок: работа дроссельной заслонки, скорость, расход топлива и т.д. На стандартной модели такая система идет как аксессуар, а S — в пакете. Также Streetfighter S имеет контроль за тягой.

Технические характеристики Ducati Streetfighter / Streetfighter S 2010:


• Двигатель: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение
• Объем: 1099 см3
• Диаметр х Ход: 104x64.7 мм
• Степень сжатия: 12.5:1
• Мощность: 155 л.с. (114 кВт) 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 115 Нм при 9500 об/мин
• Топливная система: инжектор Marelli
• Выхлоп: 2-1-2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1=37/15, 2=30/17, 3=28/20, 4=26/22, 5=24/23, 6=23/24
• Первичная передача: 1.84:1
• Главная передача: Цепь; передняя звездочка 15; задняя звездочка 38
• Сцепление: сухая многодисковая муфта с гидравлическим контролем
• Стандарт: Евро 3
• Рама: Трубчатая стальная
• Колёсная база: 1475 мм
• Грабли: 25.6 °
• Передняя подвеска: вилка Showa 43 мм, полностью приспосабливаемая / Öhlins 43 мм, полностью приспосабливаемая
• Ход передней подвески: 127 мм
• Переднее колесо: 10 спиц, 3.50 x 17 / 5 спиц, 3.50 x 17
• Передняя шина: 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Corsa III
• Задняя подвеска: моношок Showa, односторонний алюминиевый маятник / моношок Öhlins
• Ход заднего колеса: 127 мм
• Тыловое Колесо: 10 спиц, 6.00 x 17 / 5 спиц, 6.00 x 17
• Тыловая Шина: 190/55 ZR17 Pirelli Diablo Corsa III
• Передний тормоз: 2 x 330 мм, суппорты моноблоки Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 16.5 л
• Сухой вес: 169 кг / 167 кг

Фото Ducati Streetfighter 2010















Фото Ducati Streetfighter S 2010






















Видео Ducati Streetfighter / Streetfighter S 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 15 марта 2010 в 23:24
  • оценка: +7

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Oldfield
байк что надо. Секси. А вот видео низкосортное. Пиарщики ducati подкачали
+2
Osama
Материца хочецца :) Великолепная тачка… понты просто через край.
+2
Zwimian
Если в гараже стоит такое, то спорт уже реально не нужен(разве что для трэка)
+1
mopsone
если ты на треке катаешься для себя то спорт не нужен вообще.
все в роде в нем хорошо но
вот ФАРА
уродство, сделали бы нормальную люстру, АВГУСТА до сих пор вешает относительно нормальную фару от 911 порше =)).
а у всех остальных пошла эта пластиковая мода, мое ИМХО это все портит
+2
Zwimian
На вкус и цвет как говорится
+1
mopsone
мб
помоему они очень похожи (несмотря на то что дукатисты называют свой стрит — раздетым спортом) несмотря на то что в дуке стоит V а в августе рядник

[img]http://www.raptorsandrockets.com/images/MV_Agusta/Brutale910%20023_edited.JPG[\img]
+1
SirNik
Да, помоему Стритфайтер и Брутале очень похожи

з.ы. а видео ролик как буд-то самопальный из двух разных.
-1
mopsone
отсюда следует что брутале идеал,
а у идеала более или менее нормальная люстра висит =)
0
mopsone
-1
mopsone
-----
0
mopsone
здесь что комменты удалять незя? =)))
0
mopsone
морини тоже ничего
только плуг бы ему добавить, слишком пусто внизу


0
jorghysek
нет Стритфайтер это то, что нужно!
А кому фара не нра есть Монстер! Для меня и тот и тот — эталон!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обзор Ducati Streetfighter / Streetfighter S 2010