- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Обзор Ducati SportClassic GT1000 2010
В 2009 году компания Ducati расширила модельный ряд SportClassic мотоциклом GT1000 Touring, но к 2010 году они решили убрать все принадлежности и оставить только классический роадстер. Дизайн GT1000 напоминает нам о 70-ых годах, когда некид байки с достаточным количеством хрома были в моде.
Посадка на мотоцикле подобна всем тем, что и на других открытых мотоциклах, правда нет ветрового стекла. Двигатель и шасси обеспечивают водителя хорошей отзывчивостью и хорошими впечатлениями на острых поворотах.
Довольно стандартный двигатель Дукати (L-Twin, Desmodromic) развивает мощность 92 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 92 Нм при 6000 об/мин. Несмотря на тяжелый вид, мотоцикл весит всего 186 сухих килограмм, поэтому GT1000 не намного медленней Monster 1100.
Техническая характеристика Ducati SportClassic GT1000 2010:
• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 992 см3
• Диаметр x Ход: 94 x 71.5 мм
• Степень сжатия: 10.01:1
• Мощность: 92 л.с. (67.7 кВт) при 8000 об/мин
• Крутящий момент: 92 Нм при 6000 об/мин
• Система впрыскивания топлива: инжектор Marelli, 45 мм
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь, 15/39
• Сцепления: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим управлением
• Выхлоп: евро 3
• Рама: Трубчатая стальная решетка
• Колесная база: 1425 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: вилка Marzocchi 43 мм, ход — 120 мм Переднее Колесо: 3.50 x 17
• Передняя Шина: 120/70 R17
• Задняя подвеска: регулируемые парные амортизаторы, ход 133 мм
• Заднее Колесо:5.50x17
• Задняя Шина: 180/55 R17
• Передний Тормоз: 2 x 320 мм диски, 2 поршня, 2 суппорта
• Задний Тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 1 поршнем
• Емкость топливного бака: 15 л
• Сухая масса: 185 кг
Фото Ducati SportClassic GT1000 2010
Видео Ducati SportClassic GT1000 2010
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 0:58
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть