Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обзор Ducati Monster 696 2010


Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС.

Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм.

Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм.

К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники.

Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.

Технические характеристики Ducati Monster 696 2010:


• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 696 см3
• Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм
• Степень сжатия: 10.7:1
• Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин
• Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин
• Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26
• Первичная передача: 1.85:1
• Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем
• Стандарт: 3 евро
• Рама: трубчатая, стальная
• Колёсная база: 1450 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм
• Ход передней подвески: 120 мм
• Переднее колесо: 3.50 x 17
• Передняя шина: 120/60 ZR17
• Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs
• Ход задней подвески: 148 мм
• Тыловое колесо: 4.50 x 17
• Тыловая шина: 160/60 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS
• Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)

Фото Ducati Monster 696 2010





















Видео Ducati Monster 696

  • kimkim
  • Ким
  • 20 марта 2010 в 22:39
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
AXS
  • AXS
  • 20 марта 2010 в 23:12
музыка в ролике супер-вешаться хочется
0
Zwimian
Да ну нафиг
Не нравятся мне монстры, какие то они гипертрофированно гламурный
+1
Long
  • Long
  • 21 марта 2010 в 12:42
Ф по мне так мот просто бомба, один из самых привлекательных для меня дизайнов.
+1
jorghysek
идеал!
0
misha1700
Супер! Уже стоит фотка на рабочем столе на компе.
0
gaidamak
Да рисомолкам до него как до луны пешком
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обзор Ducati Monster 696 2010