- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → 20-летний спортбайк Ducati Supermono 1993 = 150 000$
В начале 90-ых годов компания Ducati предприняла амбициозную попытку занять нишу одноцилиндровых спортивных мотоциклов и выпустила уникальный байк Ducati Supermono. Над разработкой мотоцикла работали действительно гениальные личности: Массимо Борди, Клаудио Доменикали и Пьер Тербланш.
Всего было выпущено 67 мотоциклов Ducati Supermono, поэтому в наши дни они высоко ценятся среди коллекционеров и стоят целое состояние. В свое время Supermono был чрезвычайно экзотическим и высокотехнологичным мотоциклом: магниевые детали, подвеска Öhlins и одноцилиндровый 550-кубовый двигатель. Силовой агрегат развивает мощность 75 л.с. при 10 000 об/мин, и это при сухой массе мотоцикла в 118 кг.
Спортбайк Ducati Supermono конструировали специально для гонок в одноцилиндровых сериях, в то время как двигатель был основан на головке цилиндров Ducati 888. До сих пор мотор Supermono остается уникальным и неповторимым: жидкостное охлаждение, четыре клапана, десмо, DOHC, инжектор. Вообще конструкция двигателя была очень необычной, Массимо Борди использовал фальш-шатун, чтобы сбалансировать работу двигателя, который на высоких оборотах больше напоминает V2, чем одноцилиндровый агрегат.
К сожалению, история Ducati Supermono была короткой и не нашла продолжения, поскольку итальянская фабрика полностью сконцентрировалась на V-образных двигателях и в 1994 году выпустила Ducati 916. Тем не менее, многие поклонники считают Ducati Supermono настоящим шедевром дизайна Ducati.
Кстати, недавно в британском каталоге «Сar and Сlassic» появился один из 67-и Ducati Supermono. Владелец из Дании хочет за него всего-то 150 000$.
- kim
- Ким
- 2 апреля 2013 в 13:46
- 1
- +16
- wasserfall
- 2 апреля 2013 в 17:28
- ↑
- ↓
Всё вполне понятно — второй шатун крепится к качающейся детали, ось крепления которой справа (а там, где шатун с ней соединяется, крепления к картеру нет).
- wasserfall
- 2 апреля 2013 в 17:33
- ↓
Кстати, судя по разрезной модели, у двигателя с штатно шёл турбонаддув.
- wasserfall
- 2 апреля 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Хотя странно улитка выглядит и стоит явно не там, где должна была бы. Походу я соврал.))
Походу насос просто.
Походу насос просто.
я так и не понял чего в нем уникального, кроме того что он оказался бесполезным.Для 1-стволки такого объема у него очень нефиговая мощность. Сравни с теперешними серийными 1-цилиндровыми моделями. Мотардовские 650-690 кубовые движки выдают не больше 70 сил, и это с большего объема.
ради 10к оборотов на одно горшке можно было десмодром и не городить.
- KhetagDucati
- 3 апреля 2013 в 1:12
- ↓
десмодромный привод клапанов, это скорее фишка дукати)))хотя теоретически понятно для чего он сделан, но на практике, и обычные пружины справляются с этой задачей совсем неплохо))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть