- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → AFG Motosports: гоночный байк Suzuki GS1200SS
Трасса Цукуба довольно широко известна среди фанатов тюнинга, которые зачастую используют этот трек для замеров скорости. На этой трассе также организовывают крупные мотогоночные события. В мае и ноябре там проводятся известная гонка “Taste of Tsukuba”, которая открыта для классических гоночных мотоциклов, поэтому сетка обычно очень разнообразная.
В ноябре тюнингованный Suzuki GS1200SS будет пилотировать американец Джейсон Фуллингтон, который последние пять лет живет в Японии и управляет импортёром AFG Motosports. По вечерам и выходным Джейсон предпочитает тестировать мотоциклы для крупных журналов, переделывать гоночные мотоциклы для себя, посещать местные треки. Suzuki GS1200SS — один из последних гоночных байков Джейсона. Его подготовили специально для категории “Formula Zero” события “Taste of Tsukuba”, в котором зачастую принимают участие звезды супербайка и Гран При.
Стоковый GS1200S производит порядка 100 л.с. и весит около 210 кг, поэтому является отличным вариантом для постройки классного трек-байка.
“Мне потребовалось несколько лет, чтобы отточить свои навыки Цукуба на Aprilia RSV4RF, поэтому теперь подготовлен к битве в T.O.T.”, — говорит Джейсон. — “Однако, найти готовый мотоцикл нужной спецификации невозможно, то есть нужно делать самому. В Японии старые мотоциклы стоят дорого”.
Спецификация проекта:
- донор: Джейсон купил переделанный Suzuki GS1200S в стиле Suzuka 8 Hours GS1000 прошлых лет (гонку в мае отменили из-за коронавируса, поэтому Джейсон имеет время подготовить его к гонке в ноябре)
- обвес: Katana Kaji и Magical Racing, вдохновленный Suzuki GSX-R750RK конца 80-х
- расцветка: Icon Motosports, спроектирована Керри Миллером
- седло: RaceSeats (Италия)
- колеса: Bito JB-Power Magtan
- подвеска: модернизирована компонентами Junpei Ohba of S&E Precision
- тормоза: гоночный комплект Brembo, шланги HEL
- клипоны: Battle Factory
- траверсы и крепления тормозов: кастомные
- приборка: AiM Solo DL2 (плюс даталоггер), датчик давления масла Yoshimura
- разное: переключатели Yoshimura, кнопки Yoshimura, карбоновая защита рычагов, ручка газа ACTIVE
- охлаждение: PLOT
- топливный бак: SuperBike83
- карбы: Mikuni TMR40
- двигатель: фактически стоковый 16-клапанный, 1156-кубовый агрегат
- выхлоп: кастомный коллектор, труба SC-Project GP-M2
- цепь: DID ERV racing
- маятник: Super Build Maximum
- подножки: Babyface, регулируемые
- kim
- Ким
- 30 мая 2020 в 10:50
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть