- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Smoked Garage: кастом KTM 950 SM
Настоящие мотохулиганы выбирают супермото, и 942-кубовый супермото KTM 950 SM является идеальным вариантом для отжига на заднем колесе. Мощность и крутящий момент под 100, небольшая масса, подвеска WP позволяют KTM 950 Supermoto буквально вырываться из-под владельца. Внешний вид, конечно, устаревший. Специалисты "Smoked Garage", работающие на Бали, не являются фанатами угловатого пластика, как и их клиент Доминик, который привёз KTM 950 SM 2006 с просьбой что-то сделать с австрийским байком.
«Мы сначала были сбиты с толку», — говорит Нико из «Smoked Garage». — «Ужасный вид. Мы подумали предложить ему продать это барахло и купить у нас BMW R nineT».
В итоге, проект стартовал. Мастера сняли с мотоцикла весь пластик, и тогда поняли, что байк является бриллиантом — ужасный внешний вид, но красив изнутри.
Спецификация:
— дизайн: разработал Сильвен Бернерон ака "Holographic Hammer"
— топлиный бак: Smoked Garage
— боковой пластик: Smoked Garage
— крылья: Smoked Garage
— передняя подвеска: заниженная за счет смещения вилки (установлены новые райзеры)
— колеса: 18-дюймовые, спицевые
— резина: Dunlop
— фара: Harley-Davidson Daymaker, кастомное крепление
— задний фонарь, поворотники: Cognito Moto
— аксессуары Motogadget: спидометр, ручки, зеркала, передние поворотники, зажигание без ключа
— руль: Pro Tapers
— крышка бака: Joker Machine
— выхлоп: MIVV
- kim
- Ким
- 8 февраля 2017 в 10:35
- 9
- +37
Если отбросить формат: Я художник, так вижу.
Защита двигателя снизу выбивается из кафешной стилистики прям совсем.
Логотип КТМ на радиаторе при такой концепции переделки моветон.
Дропнутый зад, при этом вилка просаженная в траверсе и ходом, что колесо запилит радиатор о_О
В целом кургузая геометрия на Yamaha MT 01 высокая средняя часть в кассу, тут же смотрится: эка тебя перекосило…
Все ИМХО
Защита двигателя снизу выбивается из кафешной стилистики прям совсем.
Логотип КТМ на радиаторе при такой концепции переделки моветон.
Дропнутый зад, при этом вилка просаженная в траверсе и ходом, что колесо запилит радиатор о_О
В целом кургузая геометрия на Yamaha MT 01 высокая средняя часть в кассу, тут же смотрится: эка тебя перекосило…
Все ИМХО
- GreaseMonkey
- 9 февраля 2017 в 0:27
- ↓
Да, не могу понять зачем на мотарде занижать вилку(любым способом).Так после вилли точно можно радиатор распилить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть