- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → King Killer - кaстомный Indian Springfield Кери Харта
Смена класса мотоцикла-донора при масштабных переделках — обычное дело. Из дорожников получаются скремблеры, и спортов — ректро-кафешники, а что можно сделать из бэггера? Оказывается, на его базе можно построить поджарый пауэр-круизер!
Indian Springfield — классический бэггер со снаряженной массой 379кг. Выглядит не очень подходящей основой, но можно поработать болгаркой и избавиться от лишних элементов в виде подрамника и массивного обтекателя фары. У бака вырезали немного металла в районе коленей, чтобы было удобнее его держать. Переднюю вилку заменили на перевертыш от Kraus Motor Co, тормоза — Beringer. Алюминиевый маятник изготовлен Trac Dynamics.
На мотоцикл установили заводской Big Bore Kit на 116 кубических дюймов, сварили вручную выхлоп из титана, установили глушитель от FMF Racing, привод заднего колеса стал цепным. Из родных кузовных элементов почти ничего не осталось — боковые крышки под седлом да сильно обрезанное заднее крыло. Обтекатель фары выполнен из металла, а переднее крыло — уже из углепластика. Двухцветное седло сделано эксклюзивно при помощи компании Saddlemen.
Заказчик проекта — Кери Харт, мотокроссмен, который в последнее время сильно увлекся мотоциклами Indian.
Процесс постройки:
И фото законченного кастома:
King Killer показывали на The One Motorcycle Show, где ему досталась премия «Red, White & Blue» (т.к. списка всех премий шоу нет, то можно предположить, что эта выдается за американские мотоциклы).
Один из создаталей King Killer, Эван из Speakeasy Motors
Indian Springfield — классический бэггер со снаряженной массой 379кг. Выглядит не очень подходящей основой, но можно поработать болгаркой и избавиться от лишних элементов в виде подрамника и массивного обтекателя фары. У бака вырезали немного металла в районе коленей, чтобы было удобнее его держать. Переднюю вилку заменили на перевертыш от Kraus Motor Co, тормоза — Beringer. Алюминиевый маятник изготовлен Trac Dynamics.
На мотоцикл установили заводской Big Bore Kit на 116 кубических дюймов, сварили вручную выхлоп из титана, установили глушитель от FMF Racing, привод заднего колеса стал цепным. Из родных кузовных элементов почти ничего не осталось — боковые крышки под седлом да сильно обрезанное заднее крыло. Обтекатель фары выполнен из металла, а переднее крыло — уже из углепластика. Двухцветное седло сделано эксклюзивно при помощи компании Saddlemen.
Заказчик проекта — Кери Харт, мотокроссмен, который в последнее время сильно увлекся мотоциклами Indian.
Процесс постройки:
И фото законченного кастома:
King Killer показывали на The One Motorcycle Show, где ему досталась премия «Red, White & Blue» (т.к. списка всех премий шоу нет, то можно предположить, что эта выдается за американские мотоциклы).
Один из создаталей King Killer, Эван из Speakeasy Motors
- TovarischChe
- Артемий
- 28 февраля 2019 в 10:23
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть