- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → X-Axis: кастом Honda CX500
Британский мотокроссмен Билли Маккензи провёл хорошую карьеру. Он является 2-кратным чемпионом Великобритании по мотокроссу в категории MX1, выступая за заводские команды Honda и Kawasaki. В течение десяти лет Билли выступал на высоком уровне, а теперь получает кайф от постройки кастом-байков. Он вместе с семье Амор открыл мастерскую "X-Axis" в Новом Южном Уэльсе.
Билли питает особую страсть к Honda CX500. Его первым проектом был стрит-байк Honda CX500 Black, а на фото представлен новый кастом Honda CX500 в серебристом цвете. Билли купил этот мотоцикл у другого мастера Бена Роуза, который просто не справился с японским байком. У британца были свои идеи, и получилось неплохо. Маккензи восстановил мотор, модифицировал маятник и многое другое.
Детали проекта:
— донор: Honda CX500 1982
— резина: новая
— маятник: модифицирован
— двигатель: капитальный ремонт
— выхлоп: кастомный
— подрамник: кастомный
- kim
- Ким
- 19 октября 2017 в 18:39
- +9
- GreaseMonkey
- 19 октября 2017 в 22:43
- ↓
самое главное, установка нормальной вилки взамен «чахлой» родной )))
- GreaseMonkey
- 19 октября 2017 в 22:59
- ↓
я словом «чахлая» и подразумевал, что родная вилка никакая ))
а еще в этом моте мне нравиться выхлоп и не нравится седло, укоротить бы, сделать с небольшой ступенькой — для упора поясницы, ну и увеличить угол наклона задних амортов
а еще в этом моте мне нравиться выхлоп и не нравится седло, укоротить бы, сделать с небольшой ступенькой — для упора поясницы, ну и увеличить угол наклона задних амортов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть