- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → URAL Scrambler oт WOLF-Customs
Закончил этот интересный проект скрэмблера с коляской.
Идея в том, что бы можно было использовать мотоцикл как с коляской так и без. Мотоцикл в рэтро стиле с использованием hi-tec технологий.
Фотографии сделаны на телефон и я так и не стал профессиональным фотографом)))
Подробности проекта:
— Мотор переведен на 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, микропроцессорное зажигание, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK-30
— Электростартер, генератор 500 ватт
— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN
— Роль спидометра выполняет мотонавигатор Garmin (на фото нет)
— Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY
— Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18
— Руль с переменным сечением RACETECH
— переделана рама в задней части + порошковая покраска
— Практически весь крепеж из нержавейки
— Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере
— Много других кастомных деталей (смотрите фото)
с лева номерная табличка есть, она прикручивается когда снимается коляска.
Утроба коляски — Bentley в мире колясок )))
Идея в том, что бы можно было использовать мотоцикл как с коляской так и без. Мотоцикл в рэтро стиле с использованием hi-tec технологий.
Фотографии сделаны на телефон и я так и не стал профессиональным фотографом)))
Подробности проекта:
— Мотор переведен на 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79мм), ФНС, микропроцессорное зажигание, прямоточная выхлопная система из нержавейки + термолента, новые карбюраторы PWK-30
— Электростартер, генератор 500 ватт
— Передний дисковый тормоз — диск Ф300мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN
— Роль спидометра выполняет мотонавигатор Garmin (на фото нет)
— Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY
— Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18
— Руль с переменным сечением RACETECH
— переделана рама в задней части + порошковая покраска
— Практически весь крепеж из нержавейки
— Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере
— Много других кастомных деталей (смотрите фото)
с лева номерная табличка есть, она прикручивается когда снимается коляска.
Утроба коляски — Bentley в мире колясок )))
- wolf-customs
- 24 мая 2017 в 21:19
- 20
- +134
- VitaliyZay
- 24 мая 2017 в 22:03
- ↓
невероятная работа! очень круто! уважение создателю руки золотые и голова светлая
- wolf-customs
- 25 мая 2017 в 7:02
- ↑
- ↓
Посмотрите на место крепления глушителя к раме, там маленькие черные прыщи, вот это и есть светодиодные поворотники, а сверху на крыле это стопари-габариты.
- wolf-customs
- 25 мая 2017 в 7:05
- ↑
- ↓
о трубке думал, но вряд ли заказчик будет ездить на этом мотоцикле по пампасам (у него есть 2 эндуро для этого) Соответственно трубка в относительной безопасности. А крышка бензобака — ну очень хотелось реализовать эту идею. Тем более что она очень брутально выглядит, а это то что надо для такого мотоцикла.
Очень нравятся ваши проекты. Внимание к мелочам и золотые руки дают всегда превосходный результат. Но к этому проекту есть вопросы по стилю. Спереди вы слишком увлеклись 3д-печатью: фара просится обычная, возможно, с новомодной требухой. Треугольники крепления фары всё портят. Убрал бы их вообще. Задняя часть передублирована: крепление знака сделать бы, как у дукати монстер, а с другой стороны впротивовес — оставить один глушитель. Но это всё эстетические придирки каэш.)
Снимаю шляпу, мот получился очень гармоничный, причем, что самое интересное — с коляской он смотрится еще лучше, чем без оной! Очень здорово! Для меня, по-тихоньку (к сезону 2018-2019 г.) подбирающему мотоцикл с коляской для путешествий (как раз младшая дочка подрастет, а старший сын откроет себе категорию А1) теперь есть четкое понимание, каким он (с небольшими нюансами) должен быть)))
здесь был ататат
здесь был ататат
- wolf-customs
- 27 июня 2017 в 15:11
- ↑
- ↓
1) конкретно эта модель не дубовая и на удивление хорошо ведет себя на асфальте.
2) Надо же смотреть на толщину прутка пружины. У Урала 8мм, я и взял амортики с таким же диаметром. Все работает отлично, упругий как мячик.
2) Надо же смотреть на толщину прутка пружины. У Урала 8мм, я и взял амортики с таким же диаметром. Все работает отлично, упругий как мячик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть