- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Fuel Motorcycles: кастом Moto Guzzi V65 TT
Мотоцикл Moto Guzzi V65 TT был выпущен в 1984 году как своего рода конкурент популярному BMW R80 G/S. Техническая команда Moto Guzzi работала под жестким управлением Алехандро де Томазо, который считал важным использовать как можно больше компонентов от других моделей Moto Guzzi.
2-клапанный двигателем Moto Guzzi V65 решили взять в основном из-за его надежности и небольшой массы. Для питания использовалась пара 30-мм карбюраторов Dell’Orto PHB. Обычный маятник V65 болтом крепился к усиленной раме V65, имеющей специальную съемную подставку для быстрого демонтажа мотора — важная особенность для ралли. Мотоцикл Moto Guzzi V65 TT весил 165 сухих кг, то есть был на 21 кг легче известного BMW R80 G/S. В 1980-х итальянский байк пользовался спросом, но так и не достиг дакарской славы в отличие от баварского соперника.
На фото представлен переделанный Moto Guzzi V65 TT, над которым поработали мастера "Fuel Motorcycles", чтобы принять участие в 2500-километровом путешествие "Scram Africa"
Детали проекта:
— вилка Honda Dominator
— амортизаторы Betor MX
— резина Heidenau K60
— передние фары Suzuki GSX-R750 1988
— топливный бак Triumph T120 1970
— кастомный выхлоп конфигурации 2в2 с высокими глушителями
- kim
- Ким
- 16 ноября 2016 в 12:08
- 3
- +15
- mrBrichevski
- 17 ноября 2016 в 14:24
- ↓
Блин, похоже в те стародавние времена знали какой то секрет, как сделать большой двух цилиндровый мотоцикл легким! 165 кг!!! Зачет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть