- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → И снова ИЖ
Ну и вот я созрел для своего второго поста. Всем спасибо тем кто читал и ответил на первый пост! В комментах меня обвинили что я хочу из ИЖа сделать Хонду, меня это задело. И вот я из Хонды делаю Ижа. Ну нравятся мне Ижы, считаю их классикой совкопрома! Это у меня долго строй!
И так двигатель ХОНДА сб500
Так как я решил изначально собирать ИЖ Ю-5, то и колеса были заказаны литые. И так передняя подвеска кавасаки вулкан 800
задняя подвеска кавасаки жп 750
но мотор в стандартную раму Ижа не лез!!!
Принято решение о новой раме
Это скрещение рамы от Днепра (удлиненной) с рамой Ижа. Но в ходе работы мне все меньше и меньше переставал нравится Ю-5
Был установлен бак от Ю-4
Но и он меня не удовлетворил!!! Это изгиб рамы, из-за карба
И вот было решено делать что-то среднее между Ю-2 и Ю-3.
Вот так делался двух диаметровый руль
В итоге мы начали принимать формы…
За тем разварка бензобака
Развара заднего колеса до 160
И еще одно маленькое ноухау центральная подножка, два обрезка трубы полдюйма
И на сегодняшний день мы имеем такой вид
Еще были сделаны прогибы бензобака как у Боневиля!!! Проект не завершен, и находится в подвешенном состоянии 2 года, так как мотоцикл находится в Украине, а я уже 2 года живу в России!!!
И так двигатель ХОНДА сб500
Так как я решил изначально собирать ИЖ Ю-5, то и колеса были заказаны литые. И так передняя подвеска кавасаки вулкан 800
задняя подвеска кавасаки жп 750
но мотор в стандартную раму Ижа не лез!!!
Принято решение о новой раме
Это скрещение рамы от Днепра (удлиненной) с рамой Ижа. Но в ходе работы мне все меньше и меньше переставал нравится Ю-5
Был установлен бак от Ю-4
Но и он меня не удовлетворил!!! Это изгиб рамы, из-за карба
И вот было решено делать что-то среднее между Ю-2 и Ю-3.
Вот так делался двух диаметровый руль
В итоге мы начали принимать формы…
За тем разварка бензобака
Развара заднего колеса до 160
И еще одно маленькое ноухау центральная подножка, два обрезка трубы полдюйма
И на сегодняшний день мы имеем такой вид
Еще были сделаны прогибы бензобака как у Боневиля!!! Проект не завершен, и находится в подвешенном состоянии 2 года, так как мотоцикл находится в Украине, а я уже 2 года живу в России!!!
- columb
- 1 октября 2016 в 16:29
- 3
- +51
- JamesStern
- 1 октября 2016 в 20:01
- ↑
- ↓
здесь много кто поколение футбола и войнушки)) индейцев и казаков)… и рябиновой артиллерии из «напальчников» но «cut» улучшит работу сайта на мобильном ПО… не все настолько богаты что бы купить себе компьютер))
- JamesStern
- 1 октября 2016 в 23:36
- ↑
- ↓
ну такого у меня в детстве не было)) но зато почему то было весело набивать бутылки карбидом или делать дюбелем дырки в асфальте напихивать серы и затем делать «бум»))) хз, не скажу что это прям все супер детство но оно было веселее и «ярче» чем у некоторых теперешних ребенков))
здесь был ататат
- BLAST_RIDER
- 1 октября 2016 в 17:48
- ↓
Только интересно как на таком изобретении по дорогам общего пользования ездить потом? Ведь его нужно регистрировать как то.
- BLAST_RIDER
- 1 октября 2016 в 18:10
- ↓
Я серьезно! Кто в курсе как быть с документами имея такой апарат, пожалуйста напишите.
здесь был ататат
- JamesStern
- 1 октября 2016 в 18:44
- ↓
Хах, тут в вопросах один спрашивал «как затюнинговать иж что бы прям вах»)) Я думаю это как раз тот случай когда для того что бы их «затюнинговать» нужно оставить от ижа только документы)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Насчет «совка» я тебя поддерживаю, а вот насчет «на» Украине — не совсем.
Я для себя решил так: по логике — это отдельная страна (никто в этом не сомневается ведь?), а значит, нужно писать «в Украине». Ты же не напишешь и не скажешь — «на США», или «на Нидерландах»? То, что все привыкли писать «на Украине» — это привычка, а по аналогии к другим странам следует писать «в».
Я для себя решил так: по логике — это отдельная страна (никто в этом не сомневается ведь?), а значит, нужно писать «в Украине». Ты же не напишешь и не скажешь — «на США», или «на Нидерландах»? То, что все привыкли писать «на Украине» — это привычка, а по аналогии к другим странам следует писать «в».
здесь был ататат
здесь был ататат
Насчет надуманности — это да. Кстати, белорусы тоже малость заморачиваются по своему поводу — «Беларусь или Белоруссия», причем так же в довольно жесткой форме отстаивая свою точку зрения. А я считаю, что не стоит заморачиваться. Ну не столь важно это, чтобы в интернете копья ломать и разжигать ненависть, в результате которой могут и реальные копья полететь! Вот это меня и огорчает больше всего.
здесь был ататат
здесь был ататат
Экономически-то может быть и в плюс, но в плане безопасности границы — далеко не в плюс. Лучше ведь, когда у тебя соседи адекватные, вежливые люди, которые помогут вдруг беда возникнет, чем когда у тебя за стенкой пьяные крики каждую ночь и от полиции подъездная дверь не закрывается. Могут ведь и воры-домушники под шумок что-то ценное уволочь, или бомжи в подвале газовый вентиль случайно оторвать. Всему подъезду, а то и дому тогда белый пушистый зверек настанет…
здесь был ататат
Немцы называют себя дойчи. Да.
Но! На юге живут быварцы, На севере живут бывшие датчане и «тупые» нордфризен. На востоке живут бывшие коммунисты «осис» и т.д. Где-то в районе Гавера проживают «нормальные» немцы.
Т.е. проблемы те же самые, что и в СССР. Одна деревня отличается от другой деревни. Чем больше расстояние между населённым пунктом, тем больше различий.
Но только в бывшем СССР додумались объявить один народ (русские, белорусы, украинцы) разными нациями.
Но! На юге живут быварцы, На севере живут бывшие датчане и «тупые» нордфризен. На востоке живут бывшие коммунисты «осис» и т.д. Где-то в районе Гавера проживают «нормальные» немцы.
Т.е. проблемы те же самые, что и в СССР. Одна деревня отличается от другой деревни. Чем больше расстояние между населённым пунктом, тем больше различий.
Но только в бывшем СССР додумались объявить один народ (русские, белорусы, украинцы) разными нациями.
здесь был ататат
так же разваривался маятник! выкатка ( для колейности ) мотоцикла была временная. на фото видно что маятник тупо лежит на раме. у СБ 500 родная резя как и у 400 — сотки на 140!!! люди !50 ставят!!! особо буйные — 160 впритык!!! я таки думал — будет цеплять сделаем новые звёзды!!! под ижевскую цепь!!! а моторную выточу грибком! ивсё это из нормальной стали и закалить где то до 55 -60 едениц!
Чувак, ты чудодей!!!
У меня тоже был ИЖ (ПС350), и как бы хотелось в его ходовку воткнуть нормальный движок!
Ты конечно пошел путем Воина.
Твин, водянка, объем — в эту залупную конструкцию втыкать — это пестец. Почему было не выбрать легкий и элегантный воздушник, сингл, небольшой, типа ХР/СВ400, ХР250, 230 наконец- эти ажурные и тяговитые, невесомые и неубиваемые, удобные в компоновке (разомкнутая рама)и притом недорогие моторы?
ВИдимо простые пути не для тебя!
Но ты реально очень крут, буду ждать конца проекта; а глядя на бардачки катится слеза))
У меня тоже был ИЖ (ПС350), и как бы хотелось в его ходовку воткнуть нормальный движок!
Ты конечно пошел путем Воина.
Твин, водянка, объем — в эту залупную конструкцию втыкать — это пестец. Почему было не выбрать легкий и элегантный воздушник, сингл, небольшой, типа ХР/СВ400, ХР250, 230 наконец- эти ажурные и тяговитые, невесомые и неубиваемые, удобные в компоновке (разомкнутая рама)и притом недорогие моторы?
ВИдимо простые пути не для тебя!
Но ты реально очень крут, буду ждать конца проекта; а глядя на бардачки катится слеза))
Мужики!!! Я выложил недоделанный мот на всеобщее рассмотрение!!! И жду коментов по поводу технического решения данного проекта!!! и не надо меня учить русскому языку!!! я свободно владею -русским, украинским, белорусским и польским!!! мой оппонент заметил не правильное написание очень спорного предлога!!! но никто не заметил что па моте не хватает радиатора!!! и что низ бензобака находится ниже уровня карбюратора!!! и как будет решаться проблема с надписью Хонда на двигателе. а меня обвиняют в разжигании межнациональной розни!!! так вот у меня очень редкая фамилия Николаев и то, что я раньше жил в Украине это конечно многих раздражает. Но у меня сейчас такой же Российский паспорт как и у многих!!! Я об одном жалею — этот проект пойдёт под нож! и будет продан по зап частям
если хохлы не успокоются, то через границу перевезти этот кусок металла--- не реально!!! жаль… денег и работы в этот проект вбухал… А кто купит не достроенный мот? ведь его внешний вид только у меня в башке!!! а у меня кровоизлеяние в мозг --после последней РАСКЛАДКИ!!! так что мои мысли -только у меня!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть