
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → WiMoto: боард-трекер Suzuki GS550E

Голландец Видо Вельдкамп (Wido Veldkamp) работает в мастерской "WiMoto", создавая интересные проекты. Даже не верится, что на базе Suzuki GS550E можно было сделать столь шикарный боард-трекер.
Видо: «Наш лозунг: 'мы изготавливаем выставочные мотоциклы для дороги'. Мы верим, что это возможно. Мотоцикл должен выглядеть круто, но никогда нельзя жертвовать управлением, ездовыми качествами».
Спецификация проекта:
— донор: Suzuki GS550E 1979 (клиент самостоятельно начал переделывать байк, но затем понял, что не справляется, и передал байк опытным специалистам); от донора остался только двигатель и часть рамы
— разработка: Видо спроектировал 3D-модель проекта, а также 3D-модели отдельных компонентов, в том числе маятника, вилки
— передняя подвеска: параллелограммная, хромомолибденовые стальные трубы
— задняя подвеска: маятник из хромомолибденовых стальных труб, кастомный амортизатор Wilbers от HK Suspension
— колеса: 21/19 от Кавасаки KXF450, модифицированы
— топливный бак: Harley
— седло: Tijgerleathers, кастомное
— двигатель: новые прокладки, жидкости; комплект Dynojet для модернизации карбов
— выхлоп: коллектор из нержавеющей стали, тюнинговый глушитель + керамическое покрытие
— результат: сокращение массы на 55 кг, 50 л.с. / 160 кг












kim
- Ким
- 15 сентября 2016 в 10:12
- 2
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть