- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Bunker Custom Cycles: боббер Triumph Speed Twin 5TA
Современный Triumph — эталонный донор для любого кастомайзера. И теперь, когда британцы выпустили новое поколение классики, можно рассчитывать на появление всё большего количества новых проектов. В то же время ничто не заменит старинную классику Triumph, поэтому турецкие мастера "Bunker Custom Cycles" изготовили шикарный боббер на базе Triumph Speed Twin 5TA.
Детали проекта:
— донор Triumph Speed Twin 5TA 1961
— существенно модифицирована рама; напоминает хардтейл, но фактически софтейл с парой амортизаторов Burly Brand
— вилка Suzuki T500 Titan
— передний дисковый тормоз Suzuki
— новые колеса 19/18 (были 18/17)
— самодельное заднее крыло из алюминия
— бак Speed Twin
— кастомное одноместное седло с медными пружинами
— другие медные детали: крышка маслобака, винты
— руль Biltwell
- kim
- Ким
- 19 апреля 2016 в 10:53
- 3
- +13
- GreaseMonkey
- 19 апреля 2016 в 20:55
- ↓
Если крышку и винты можно сделать медными, то пружины точно из меди не получатся :)
А сам мот симпатяга, классика!!!
А сам мот симпатяга, классика!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть