- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Rock&Roll Garage". Suzuki Intruder M109R
Проблемным назвать данного японца было нельзя, однако косяки вылазили повсеместно. Даже не касаясь внешности Intruder, состояние проводки, двигателя и коробки передач требовало вмешательств. Добил обрыв троса сцепления, после чего M109R на продолжительное время припарковался в «Rock&Roll Garage».
После того, как техническая сторона мотоцикла была доведена до юзабельного состояния, у Юрия (хозяин) возникло желание сделать так, чтобы мотоцикл выделялся среди себе подобных.
Началось все с подгнивающего бака, который к тому же не раз прикладывали. Приборную панель, которая в стоке выглядит как накладка, решено было встроить в сам бак. Существенно заморочились с задним крылом, геометрия которого была изменена, а возможность иметь нажопницу сохранена, посредством создания небольшого подрамника.
Изрядная доля смекалки была потрачена на создание обвеса таким образом, чтобы доступ к ключевым элементам мотоцикла был элементарным, так как в стоке это вызывало массу неудобств и даже чтобы добраться до аккумулятора необходимо было исполнить тот еще финт ушами. Переднее крыло удлинили, чтобы меньше летело в радиатор, ну а обшивка самого радиатора потребовала к себе особого внимания, так как фактически рассыпалась.
Добавляем различные ништяки в виде поворотников и зеркал, плюсуем глобальные работы по покраске всего и вся, шьем новое сиденье и получаем белоснежно-изысканый Suzuki Intruder, работы над котором, со слов хозяина, продолжатся ближайшей зимой.
После того, как техническая сторона мотоцикла была доведена до юзабельного состояния, у Юрия (хозяин) возникло желание сделать так, чтобы мотоцикл выделялся среди себе подобных.
«Хотелось выровнять бак, поменять поворотники и зеркала, а в итоге переделали практически весь мотоцикл. Все как обычно»
Началось все с подгнивающего бака, который к тому же не раз прикладывали. Приборную панель, которая в стоке выглядит как накладка, решено было встроить в сам бак. Существенно заморочились с задним крылом, геометрия которого была изменена, а возможность иметь нажопницу сохранена, посредством создания небольшого подрамника.
Изрядная доля смекалки была потрачена на создание обвеса таким образом, чтобы доступ к ключевым элементам мотоцикла был элементарным, так как в стоке это вызывало массу неудобств и даже чтобы добраться до аккумулятора необходимо было исполнить тот еще финт ушами. Переднее крыло удлинили, чтобы меньше летело в радиатор, ну а обшивка самого радиатора потребовала к себе особого внимания, так как фактически рассыпалась.
Добавляем различные ништяки в виде поворотников и зеркал, плюсуем глобальные работы по покраске всего и вся, шьем новое сиденье и получаем белоснежно-изысканый Suzuki Intruder, работы над котором, со слов хозяина, продолжатся ближайшей зимой.
- steal
- Max
- 21 июля 2015 в 12:19
- 1
- +34
Главное чтобы владельцу нравилось.
ПО мне так передняя часть перевешивает визуально заднюю. Кофры в стиле бэггер хорошо бы уравновесил ИМХО.
Ну и черно-белая цветовая гамма конечно хороша… но нет акцентирующих внимание деталей. Ну это все лично мое мнение, конечно же. Повторюсь, главное, что хозяину мотика нравится!
ПО мне так передняя часть перевешивает визуально заднюю. Кофры в стиле бэггер хорошо бы уравновесил ИМХО.
Ну и черно-белая цветовая гамма конечно хороша… но нет акцентирующих внимание деталей. Ну это все лично мое мнение, конечно же. Повторюсь, главное, что хозяину мотика нравится!
Нет такого мотоцикла Suzuki Intruder M109R. Есть Suzuki Intruder m1800r и Suzuki Boulevard m109r. Первый чистый японец, второй американец. Судя по спидометру это когда-то был именно Boulevard m109r.
Судя по всему автор поста слабо разбирается в предмете? о котором пишет. Чего стоит только: «чтобы добраться до аккумулятора необходимо было исполнить тот еще финт ушами». Доведу, что для того, чтобы добраться до аккумуляторной батареи на Буле необходимо сделать ровно три движения рукой.
Буль прекрасен в стоке и портить его таким «кастомайзингом» просто глупо. Лучше бы термоэкран под баком закрепили правильно — торчит так, что глаз режет.
Судя по всему автор поста слабо разбирается в предмете? о котором пишет. Чего стоит только: «чтобы добраться до аккумулятора необходимо было исполнить тот еще финт ушами». Доведу, что для того, чтобы добраться до аккумуляторной батареи на Буле необходимо сделать ровно три движения рукой.
Буль прекрасен в стоке и портить его таким «кастомайзингом» просто глупо. Лучше бы термоэкран под баком закрепили правильно — торчит так, что глаз режет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть