Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Классический мотоцикл с круглой фарой, спицованными колесами и прямой посадкой. Это идеальный мотоцикл для новичка, выглядит прилично и прощает ошибки пилота. До 60 километров в час разгоняется легко, после 60 динамика разгона снижается, а от 80 до 100 и вовсе пропадает. Кстати, 100, по спидометру, его максималка, если, конечно, без попутного ветра. И этот, на первый взгляд, недостаток вдруг становится неожиданным достоинством, когда затормозишься у чьего-то бампера в последнем сантимере. На более скоростном мотоцикле такого шанса бы не было.
Для тех, кто вкатался, VanVan открывает совершенно новое направление — лес. Длинная база, огромный угол поворота руля, высокий клиренс, без этого по извилистым лесным дорожкам не покататься. Я уж и не говорю о колесах. Толстые рубчатые колеса тянут и по глине, и по песку. А скоростные качества в лесу значения не имеют. Чего не скажешь о светотехнике.
У VanVana превосходная фара. Световой пучок именно такой, как нужно, что на дальнем, что на ближнем.
Производитель:
Suzuki
Модель:
RV125 VanVan
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
125 см3
Мощность:
12 л.с.
Я называю его:
Муравьишка
  • Добавлен 27 января 2013 в 11:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна