![Кастомайзинг](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_custom_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Dozer Garage. BMW Ice Bird R100RS
В свое время похожий байк был найден на просторах Сети под авторством японских мастеров из «Ritmo sereno». Сергею захотелось повторить данную работу и понеслась. Донор был приобретен в Германии, а подавляющее большинство остальных работ проводились в «Dozer Garage».
Существенное количество времени потребовалось для решения проблемы колес. Дело в том, что было принято решение не просто использовать диски от BMW K100, но и поставить сзади крупный баллон (160). Для этого понадобилось вырезать и махнуть местами сердцевину из новых и донорских колес. Однако воткнуть такую резину в конструкцию было бы невозможно, не доработав маятник. Те же японцы с этим не заморачивались и в итоге у них переднее и заднее колесо находятся не на одной оси (такая себе жертва в угоду стилю и сбереженному времени).
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/7d/7c552d978e06b7e3c20fc91a62958d7d.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/67/b96008b3bb96ec20bc80631d0e264867.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/30/cd3126a29bb23f4da6dabef82979b930.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/48/be35436d7a04b525779191f8cd468e48.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/7b/242ac6b4447798483338710b5b22917b.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/9d/7096b8f1a288a66112ee73853d21b69d.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/c9/76b27cd64a5aada6d1af7c7383d0d6c9.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/3e/3b04bc44181d4e82c277113fe7e9133e.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/40/709eab49ed7e436d9e36644c05c01a40.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/e3/6adb7cd2b3be0d239fbf5d4a197526e3.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/20/3e18d69a3f757e43f6721cd02e599120.jpg)
Для выхлопа подыскивалась банка без каких-то опознавательных знаков. Выбор пал на Leo Vince, которая была в итоге укорочена приблизительно на четверть. Изменения также коснулись и обвеса, тогда как приборка осталась родной. Почти родной, если не считать декоративных работ произведенных с ней.
В процессе отказались от идеи замены головной оптики, дабы не выбиваться из стиля 80-х, родные подножки были убраны, а замена фрезеровалась из алюминия. Решено было избавиться от бачков с тормозной жидностью. Им на смену были установлены трубки в которых просматривается голубая кровь DOT 5, призванная подчеркнуть спортивную направленность мотоцикла.
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/46/0ee0e61cc315a552a29027b077f0de46.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/69/12e82699280dbc3f66a21a8190c2ef69.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/97/6267db1f1dd9ee40e8c9ff91ac1db297.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/63/a648460e2cec76fc301d382e6218a063.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/7c/062278430381933b655d6de900634e7c.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/cb/48cb48230080a14b88ae4381723e78cb.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/0f/ddd920139d7d955152a3ea014f6fe50f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/14/8c146a8b4a2227d8c0b8b50587952e14.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/c4/77ba4eb52847d87f2090cc9a92fa62c4.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/e4/2251c218da43baf794b60e0c60d534e4.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/6f/bfc23324a877672191a75cd03cb67e6f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/4b/ab3d5b523c6e938a3c4a7147b146f04b.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/32/afe8cef486304ba2455b08745e71db32.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/47/ce00f32d28eb65f93b71281525ad1747.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/a1/3d5e4d960d4577341b8ecf4dc2a910a1.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/0f/e69e1a0182c1568910766c29f4d36c0f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/c3/ae59321227d7b427fd043ce41cc857c3.jpg)
Я всегда стараюсь брать доноров в состоянии близком к идеальному
Существенное количество времени потребовалось для решения проблемы колес. Дело в том, что было принято решение не просто использовать диски от BMW K100, но и поставить сзади крупный баллон (160). Для этого понадобилось вырезать и махнуть местами сердцевину из новых и донорских колес. Однако воткнуть такую резину в конструкцию было бы невозможно, не доработав маятник. Те же японцы с этим не заморачивались и в итоге у них переднее и заднее колесо находятся не на одной оси (такая себе жертва в угоду стилю и сбереженному времени).
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/7d/7c552d978e06b7e3c20fc91a62958d7d.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/67/b96008b3bb96ec20bc80631d0e264867.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/30/cd3126a29bb23f4da6dabef82979b930.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/48/be35436d7a04b525779191f8cd468e48.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/7b/242ac6b4447798483338710b5b22917b.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/9d/7096b8f1a288a66112ee73853d21b69d.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/c9/76b27cd64a5aada6d1af7c7383d0d6c9.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/3e/3b04bc44181d4e82c277113fe7e9133e.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/40/709eab49ed7e436d9e36644c05c01a40.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/e3/6adb7cd2b3be0d239fbf5d4a197526e3.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/20/3e18d69a3f757e43f6721cd02e599120.jpg)
Для выхлопа подыскивалась банка без каких-то опознавательных знаков. Выбор пал на Leo Vince, которая была в итоге укорочена приблизительно на четверть. Изменения также коснулись и обвеса, тогда как приборка осталась родной. Почти родной, если не считать декоративных работ произведенных с ней.
В процессе отказались от идеи замены головной оптики, дабы не выбиваться из стиля 80-х, родные подножки были убраны, а замена фрезеровалась из алюминия. Решено было избавиться от бачков с тормозной жидностью. Им на смену были установлены трубки в которых просматривается голубая кровь DOT 5, призванная подчеркнуть спортивную направленность мотоцикла.
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/46/0ee0e61cc315a552a29027b077f0de46.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/69/12e82699280dbc3f66a21a8190c2ef69.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/97/6267db1f1dd9ee40e8c9ff91ac1db297.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/63/a648460e2cec76fc301d382e6218a063.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/7c/062278430381933b655d6de900634e7c.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/cb/48cb48230080a14b88ae4381723e78cb.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/0f/ddd920139d7d955152a3ea014f6fe50f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/14/8c146a8b4a2227d8c0b8b50587952e14.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/c4/77ba4eb52847d87f2090cc9a92fa62c4.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/e4/2251c218da43baf794b60e0c60d534e4.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/6f/bfc23324a877672191a75cd03cb67e6f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/4b/ab3d5b523c6e938a3c4a7147b146f04b.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/32/afe8cef486304ba2455b08745e71db32.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/47/ce00f32d28eb65f93b71281525ad1747.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/a1/3d5e4d960d4577341b8ecf4dc2a910a1.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/0f/e69e1a0182c1568910766c29f4d36c0f.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0728/44/d11229b341b3209b72ac66ec484f2d44.jpg)
steal
- Max
- 28 июля 2015 в 9:53
- 1
- +34
![romaxoma](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Вот пожлауйста! Вроде мотоцикл белый, а оформлен очень лаконично! Чувствуется работа с деталями, не как в boulevard-е черно-белом. Ну лично я может быть добавил бы белые полосы тонкие на колеса вдоль обода.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Все — сугубо мое личное мнение.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Все — сугубо мое личное мнение.
![timonza-kun](https://bikepost.ru/uploads/images/00/12/34/2011/04/06/avatar_48x48.jpg?214400)
- timonza-kun
- 14 февраля 2018 в 13:57
- ↓
отличная работа проделана, глаз радует. очень хочется посмотреть как это едет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть