- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Dozer Garage. BMW Ice Bird R100RS
В свое время похожий байк был найден на просторах Сети под авторством японских мастеров из «Ritmo sereno». Сергею захотелось повторить данную работу и понеслась. Донор был приобретен в Германии, а подавляющее большинство остальных работ проводились в «Dozer Garage».
Существенное количество времени потребовалось для решения проблемы колес. Дело в том, что было принято решение не просто использовать диски от BMW K100, но и поставить сзади крупный баллон (160). Для этого понадобилось вырезать и махнуть местами сердцевину из новых и донорских колес. Однако воткнуть такую резину в конструкцию было бы невозможно, не доработав маятник. Те же японцы с этим не заморачивались и в итоге у них переднее и заднее колесо находятся не на одной оси (такая себе жертва в угоду стилю и сбереженному времени).
Для выхлопа подыскивалась банка без каких-то опознавательных знаков. Выбор пал на Leo Vince, которая была в итоге укорочена приблизительно на четверть. Изменения также коснулись и обвеса, тогда как приборка осталась родной. Почти родной, если не считать декоративных работ произведенных с ней.
В процессе отказались от идеи замены головной оптики, дабы не выбиваться из стиля 80-х, родные подножки были убраны, а замена фрезеровалась из алюминия. Решено было избавиться от бачков с тормозной жидностью. Им на смену были установлены трубки в которых просматривается голубая кровь DOT 5, призванная подчеркнуть спортивную направленность мотоцикла.
Я всегда стараюсь брать доноров в состоянии близком к идеальному
Существенное количество времени потребовалось для решения проблемы колес. Дело в том, что было принято решение не просто использовать диски от BMW K100, но и поставить сзади крупный баллон (160). Для этого понадобилось вырезать и махнуть местами сердцевину из новых и донорских колес. Однако воткнуть такую резину в конструкцию было бы невозможно, не доработав маятник. Те же японцы с этим не заморачивались и в итоге у них переднее и заднее колесо находятся не на одной оси (такая себе жертва в угоду стилю и сбереженному времени).
Для выхлопа подыскивалась банка без каких-то опознавательных знаков. Выбор пал на Leo Vince, которая была в итоге укорочена приблизительно на четверть. Изменения также коснулись и обвеса, тогда как приборка осталась родной. Почти родной, если не считать декоративных работ произведенных с ней.
В процессе отказались от идеи замены головной оптики, дабы не выбиваться из стиля 80-х, родные подножки были убраны, а замена фрезеровалась из алюминия. Решено было избавиться от бачков с тормозной жидностью. Им на смену были установлены трубки в которых просматривается голубая кровь DOT 5, призванная подчеркнуть спортивную направленность мотоцикла.
- steal
- Max
- 28 июля 2015 в 9:53
- 1
- +34
Вот пожлауйста! Вроде мотоцикл белый, а оформлен очень лаконично! Чувствуется работа с деталями, не как в boulevard-е черно-белом. Ну лично я может быть добавил бы белые полосы тонкие на колеса вдоль обода.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Все — сугубо мое личное мнение.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Все — сугубо мое личное мнение.
- timonza-kun
- 14 февраля 2018 в 13:57
- ↓
отличная работа проделана, глаз радует. очень хочется посмотреть как это едет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть