Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1372 | Постов: 3581 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Motorretro: кастом BMW R100 Aero

Motorretro: кастом BMW R100 Aero

Мастеру Джорджо Рими потребовалось четыре года, чтобы создать уникальный кастомный байк на базе BMW R100RS, используя ручной инструмент и английское колесо для формирования алюминиевых компонентов.

Джорджо и Вон Райан открыли мастерскую MotoRRetro в Сиднее, Австралия. Они познакомились в конце 1980-х годов в техническом колледже, где постоянно соревновались за звание лучшего студента. Несмотря на соперничество, ребята стали близкими друзьями и уже несколько десятилетий занимаются ремонтом и восстановлением старинных Ferrari, Porsche, Alfa Romeo и BMW.

Джорджо и Вон основали MotoRRetro, чтобы проектировать, изготавливать и реставрировать автомобили и мотоциклы, а также проводить классы по работе с металлом, сварке, изготовлению и другим навыкам. Они также продают оборудование, необходимое для восстановление классики: английские колеса, молотки и так далее.

«На проект Aero меня побудило желание создать что-то уникальное и продемонстрировать что-то, что можно сделать, используя воображение, навыки и вдохновение.

Проект Aero вдохновлён любовью к гоночным автомобилям Auto Union, в частности Auto Union Type C, который в 1937 году пилотировал Бернд Роземейер. Также вдохновляли конструкции самолётов и трейлеров 1930-1950-х, а также аэродинамические подходы прошлого»
, — говорит Рими.

Детали проекта:

— время постройки: 4 года
— донор: BMW R100RS
— обвес: кастомный
— рама: модифицирована под болтовое крепление обвеса
— вилка: Buell Lightening (завышена) + кастомные траверсы
— переднее колесо: Mario Ricciardiello + обод White Horse Industry
— передний тормоз: Buell
— задняя подвеска: моно амортизатор
— седло: черное, кожаное — работа Бретта Коппинга
— выхлоп: кастомная система Дэйва Рида
— электроники: Motogadget M.unit

Фото BMW R100 Aero:
Motorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 Aero
  • kimkim
  • Ким
  • 26 мая в 10:36
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
ntr24
Крутой кастом, как старинный истребительвыглядит.
+2
g5-freemen
Надо было ещё жгут проводов под фарой как-то замаскировать, в чёрную гофру что ли спрятать.
0
Sacrificer
Супер! Привет Fallout
0
rpomo4
Траверсы не кастомные, а стоковые от Buell Firebolt. Скорее всего и вилка тоже от него, а не от Лайтнинга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Motorretro: кастом BMW R100 Aero