Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Motorretro: кастом BMW R100 Aero

Motorretro: кастом BMW R100 Aero

Мастеру Джорджо Рими потребовалось четыре года, чтобы создать уникальный кастомный байк на базе BMW R100RS, используя ручной инструмент и английское колесо для формирования алюминиевых компонентов.

Джорджо и Вон Райан открыли мастерскую MotoRRetro в Сиднее, Австралия. Они познакомились в конце 1980-х годов в техническом колледже, где постоянно соревновались за звание лучшего студента. Несмотря на соперничество, ребята стали близкими друзьями и уже несколько десятилетий занимаются ремонтом и восстановлением старинных Ferrari, Porsche, Alfa Romeo и BMW.

Джорджо и Вон основали MotoRRetro, чтобы проектировать, изготавливать и реставрировать автомобили и мотоциклы, а также проводить классы по работе с металлом, сварке, изготовлению и другим навыкам. Они также продают оборудование, необходимое для восстановление классики: английские колеса, молотки и так далее.

«На проект Aero меня побудило желание создать что-то уникальное и продемонстрировать что-то, что можно сделать, используя воображение, навыки и вдохновение.

Проект Aero вдохновлён любовью к гоночным автомобилям Auto Union, в частности Auto Union Type C, который в 1937 году пилотировал Бернд Роземейер. Также вдохновляли конструкции самолётов и трейлеров 1930-1950-х, а также аэродинамические подходы прошлого»
, — говорит Рими.

Детали проекта:

— время постройки: 4 года
— донор: BMW R100RS
— обвес: кастомный
— рама: модифицирована под болтовое крепление обвеса
— вилка: Buell Lightening (завышена) + кастомные траверсы
— переднее колесо: Mario Ricciardiello + обод White Horse Industry
— передний тормоз: Buell
— задняя подвеска: моно амортизатор
— седло: черное, кожаное — работа Бретта Коппинга
— выхлоп: кастомная система Дэйва Рида
— электроники: Motogadget M.unit

Фото BMW R100 Aero:
Motorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 AeroMotorretro: кастом BMW R100 Aero
  • kimkim
  • Ким
  • 26 мая 2019 в 10:36
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
ntr24
Крутой кастом, как старинный истребительвыглядит.
+2
g5-freemen
Надо было ещё жгут проводов под фарой как-то замаскировать, в чёрную гофру что ли спрятать.
0
Sacrificer
Супер! Привет Fallout
0
rpomo4
Траверсы не кастомные, а стоковые от Buell Firebolt. Скорее всего и вилка тоже от него, а не от Лайтнинга.
+1
Omega39rus
непонятны только 2 момента — зачем отрезали правый конец центральной подставки, и почему корпус фары цветом, как череп старого фашиста?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Motorretro: кастом BMW R100 Aero