- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Motorretro: кастом BMW R100 Aero
Мастеру Джорджо Рими потребовалось четыре года, чтобы создать уникальный кастомный байк на базе BMW R100RS, используя ручной инструмент и английское колесо для формирования алюминиевых компонентов.
Джорджо и Вон Райан открыли мастерскую MotoRRetro в Сиднее, Австралия. Они познакомились в конце 1980-х годов в техническом колледже, где постоянно соревновались за звание лучшего студента. Несмотря на соперничество, ребята стали близкими друзьями и уже несколько десятилетий занимаются ремонтом и восстановлением старинных Ferrari, Porsche, Alfa Romeo и BMW.
Джорджо и Вон основали MotoRRetro, чтобы проектировать, изготавливать и реставрировать автомобили и мотоциклы, а также проводить классы по работе с металлом, сварке, изготовлению и другим навыкам. Они также продают оборудование, необходимое для восстановление классики: английские колеса, молотки и так далее.
«На проект Aero меня побудило желание создать что-то уникальное и продемонстрировать что-то, что можно сделать, используя воображение, навыки и вдохновение.
Проект Aero вдохновлён любовью к гоночным автомобилям Auto Union, в частности Auto Union Type C, который в 1937 году пилотировал Бернд Роземейер. Также вдохновляли конструкции самолётов и трейлеров 1930-1950-х, а также аэродинамические подходы прошлого», — говорит Рими.
Детали проекта:
— время постройки: 4 года
— донор: BMW R100RS
— обвес: кастомный
— рама: модифицирована под болтовое крепление обвеса
— вилка: Buell Lightening (завышена) + кастомные траверсы
— переднее колесо: Mario Ricciardiello + обод White Horse Industry
— передний тормоз: Buell
— задняя подвеска: моно амортизатор
— седло: черное, кожаное — работа Бретта Коппинга
— выхлоп: кастомная система Дэйва Рида
— электроники: Motogadget M.unit
Фото BMW R100 Aero:
- kim
- Ким
- 26 мая 2019 в 10:36
- 1
- +19
- g5-freemen
- 26 мая 2019 в 18:41
- ↓
Надо было ещё жгут проводов под фарой как-то замаскировать, в чёрную гофру что ли спрятать.
- Omega39rus
- 10 июля 2019 в 14:54
- ↓
непонятны только 2 момента — зачем отрезали правый конец центральной подставки, и почему корпус фары цветом, как череп старого фашиста?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть