- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → ICM Iron Custom Motorcycles. Fighter
Речь пойдет о том редком (если не сказать редчайшем) случае, когда у кастома нет донора, а потому в названии лишь его собственное имя и совершенно отсутствуют фотографии ДО. Я снова пишу об участниках чемпионатов мира и Европы по кастомайзингу.
При создании очередного проекта ICM Iron Custom Motorcycles поставили перед собой задачу создать полноценный кастом, выделяющийся длинной базой (2м90см), красивой линией и мощным мотором. Идея — соединить американский дизайн, европейскую инженерию и украинскую практичность.
Название проекту было дано сразу – Fighter – Боец! Парни старались соединить мощь и лаконичность в одном мотоцикле. Кроме того, весьма важным решением было создать удобное место пассажира, при этом продумать детали, чтобы мотоцикл смотрелся органично как с райдером, так и в варианте с пассажиркой.
Рама была взята от Rucker Performance, чтобы беспроблемно зарегистрировать мотоцикл в органах ГАИ, колеса Wicked Image Motorcycles размерностью 3.5х23’’ перед и 10х20’’зад, вилку KODLIN 3D и мотор Revtech 100’’.
Прикинув, что такому «монстру» этого мало, объем двигателя был увеличен до 110’’, установлены декомпрессоры, горбатые валы, выхлоп Samson, карбюратор Mikuni 45. Вся мощь мотора передается на заднее колесо через открытое сцепление BDL и 6-ти ступенчатую коробку передач Baker, тормоза и сцепление естественно Perfomance Machine. Резину выбрали Avon Cobra размерностью 280/40R20 и 120/70R23.
Органы управления максимально минималистичны и эффективны — машинки Arlen Ness, ручки OMP, подножки Acutronix. Сидение сделано в мастерской Sinelnikov Designe – шершавый винил морской серии выглядит красиво, лаконично и очень удобен в эксплуатации. Подавляющее число детали изготавливались вручную – маятник, бак, крылья, маслобак и прочее. Обращает на себя внимание стилизация в которой использованы образы многочисленных лезвий и кастетов. Эти детали создавались на ЧПУ и покрывались эмалью по технологиям ювелирной промышленности.
При покраске мотоцикла были использованы американские краски, цвет Green Plazma – в тени мотоцикл черно-зеленый, а на солнце переливается всеми цветами радуги. В результате колоссального труда был получен мощный двухместный кастом, с высоким клиренсом (17см), энергоемкой подвеской и шикарным цветом.
При создании очередного проекта ICM Iron Custom Motorcycles поставили перед собой задачу создать полноценный кастом, выделяющийся длинной базой (2м90см), красивой линией и мощным мотором. Идея — соединить американский дизайн, европейскую инженерию и украинскую практичность.
Название проекту было дано сразу – Fighter – Боец! Парни старались соединить мощь и лаконичность в одном мотоцикле. Кроме того, весьма важным решением было создать удобное место пассажира, при этом продумать детали, чтобы мотоцикл смотрелся органично как с райдером, так и в варианте с пассажиркой.
Рама была взята от Rucker Performance, чтобы беспроблемно зарегистрировать мотоцикл в органах ГАИ, колеса Wicked Image Motorcycles размерностью 3.5х23’’ перед и 10х20’’зад, вилку KODLIN 3D и мотор Revtech 100’’.
Прикинув, что такому «монстру» этого мало, объем двигателя был увеличен до 110’’, установлены декомпрессоры, горбатые валы, выхлоп Samson, карбюратор Mikuni 45. Вся мощь мотора передается на заднее колесо через открытое сцепление BDL и 6-ти ступенчатую коробку передач Baker, тормоза и сцепление естественно Perfomance Machine. Резину выбрали Avon Cobra размерностью 280/40R20 и 120/70R23.
Органы управления максимально минималистичны и эффективны — машинки Arlen Ness, ручки OMP, подножки Acutronix. Сидение сделано в мастерской Sinelnikov Designe – шершавый винил морской серии выглядит красиво, лаконично и очень удобен в эксплуатации. Подавляющее число детали изготавливались вручную – маятник, бак, крылья, маслобак и прочее. Обращает на себя внимание стилизация в которой использованы образы многочисленных лезвий и кастетов. Эти детали создавались на ЧПУ и покрывались эмалью по технологиям ювелирной промышленности.
При покраске мотоцикла были использованы американские краски, цвет Green Plazma – в тени мотоцикл черно-зеленый, а на солнце переливается всеми цветами радуги. В результате колоссального труда был получен мощный двухместный кастом, с высоким клиренсом (17см), энергоемкой подвеской и шикарным цветом.
- steal
- Max
- 22 июля 2015 в 10:31
- +21
- wolf-customs
- 22 июля 2015 в 19:05
- ↑
- ↓
Согласен с этими стилистическими недоработками. Они портят общее впечатление.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть