Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → ICM Iron Custom Motorcycles. Fighter

Речь пойдет о том редком (если не сказать редчайшем) случае, когда у кастома нет донора, а потому в названии лишь его собственное имя и совершенно отсутствуют фотографии ДО. Я снова пишу об участниках чемпионатов мира и Европы по кастомайзингу.


При создании очередного проекта ICM Iron Custom Motorcycles поставили перед собой задачу создать полноценный кастом, выделяющийся длинной базой (2м90см), красивой линией и мощным мотором. Идея — соединить американский дизайн, европейскую инженерию и украинскую практичность.




Название проекту было дано сразу – Fighter – Боец! Парни старались соединить мощь и лаконичность в одном мотоцикле. Кроме того, весьма важным решением было создать удобное место пассажира, при этом продумать детали, чтобы мотоцикл смотрелся органично как с райдером, так и в варианте с пассажиркой.

Рама была взята от Rucker Performance, чтобы беспроблемно зарегистрировать мотоцикл в органах ГАИ, колеса Wicked Image Motorcycles размерностью 3.5х23’’ перед и 10х20’’зад, вилку KODLIN 3D и мотор Revtech 100’’.









Прикинув, что такому «монстру» этого мало, объем двигателя был увеличен до 110’’, установлены декомпрессоры, горбатые валы, выхлоп Samson, карбюратор Mikuni 45. Вся мощь мотора передается на заднее колесо через открытое сцепление BDL и 6-ти ступенчатую коробку передач Baker, тормоза и сцепление естественно Perfomance Machine. Резину выбрали Avon Cobra размерностью 280/40R20 и 120/70R23.

Органы управления максимально минималистичны и эффективны — машинки Arlen Ness, ручки OMP, подножки Acutronix. Сидение сделано в мастерской Sinelnikov Designe – шершавый винил морской серии выглядит красиво, лаконично и очень удобен в эксплуатации. Подавляющее число детали изготавливались вручную – маятник, бак, крылья, маслобак и прочее. Обращает на себя внимание стилизация в которой использованы образы многочисленных лезвий и кастетов. Эти детали создавались на ЧПУ и покрывались эмалью по технологиям ювелирной промышленности.

При покраске мотоцикла были использованы американские краски, цвет Green Plazma – в тени мотоцикл черно-зеленый, а на солнце переливается всеми цветами радуги. В результате колоссального труда был получен мощный двухместный кастом, с высоким клиренсом (17см), энергоемкой подвеской и шикарным цветом.


















  • stealsteal
  • Max
  • 22 июля 2015 в 10:31
  • оценка: +21

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Boggi
Вот всё хорошо… Но фара??????????
0
Greykin
Однозначно ПЛЮС!
+4
homka
ды плюс конечно! но имя больше смахивает на «fighter-pontorez» (imho)
+3
Sid_RU96

такое ощущение, что при внимании к деталям забыли уделить внимание байку в целом. какие то непонятные дырки, палки и изгибы по раме.
0
steal
Вы можете связаться с мастерской и получить ответы на интересующие вас вопросы. Немного зная Ярослава и то на каком уровне он работает с техникой, не сомневаюсь, что ваши претензии лишь плод вашего воображения.
+2
Sid_RU96
да это не претензии, просто моё впечатление, моё мнение. на вкус и цвет фломастеры разные. никого обращать в свою веру не собираюсь.
+1
Sid_RU96
я бы предпочел что то типа такого:
0
steal
Так сделайте, мы обсудим :)
0
Sid_RU96
ну, может когда то и рожу. :) как говорится — каждый байкер должен построить раму без чертежей.
+1
wolf-customs
Согласен с этими стилистическими недоработками. Они портят общее впечатление.
0
MAZOGA
Красиво, качественно, НО: неужели с такой посадкой удобно ехать? Искусство и все такое я понимаю, но блин, этож мотоцикл, на нем надо ездить.
+1
steal
Конкретно данный мот делался не для выставок, а для езды. Хозяин говорит, что все удобно.
0
MAZOGA
тогда я оч рад за хозяина, видать делал для себя.
+2
mari
  • mari
  • 22 июля 2015 в 15:36
из-за фары и руля он такой «грусненький» на последней фотке…
здесь был ататат

0
ilya32
стил без обид, другие байки твои отличные, но этот какой то недоработаный. первое впечатление, хотя сил вложено много вижу.
0
steal
Дык какие обиды? Я сам не люблю такой формат байков, но отдаю должное мастерской, так как знаю какая работа была проделана. У меня байки есть и будут самыми разными, ведь народ чего только не строит и далеко не все должно мне нравится :)
0
miwkalin
Подскажите, собратья, а как сделали крышечку такую на баке? как перенесли логотип?
0
steal
Похоже на покраску. Что ж тут делать? :)
0
EvgoS
Мне кажется методом травления.
0
miwkalin
Пробовал травление, такой контрастности не получается ( а хочется.
0
EvgoS
Кстати, этот байк продается на авто.риа как Harley-Davidson Evolution Fighter 2009 за 42500 зеленых.
0
steal
Подозреваю, что там просто нет раздела «кастом», потому его хоть как-то зарегистрировали. В описании там указано все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, ICM Iron Custom Motorcycles. Fighter