- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → ICM Iron Custom Motorcycles. "Sturmvogel"
Пока что самая успешная работа харьковской мастерской, которую они демонстрировали на последнем чемпионате Европы и мира по кастомайзингу.
«Основной задачей клиента было построить мотоцикл в стиле „дизельпанк“ и других вводных не было, что развязывало руки», — говорит владелец мастерской Ярослав Лутицкий.
Вдохновлял харьковчан в первую очередь фильм «Небесный капитан», со своей стилистикой, техникой с обтекаемыми, «ракетообразными» формами, духом 50-60-х годов. За основу был взят HD XR1200, который был существенно доработан и изменения коснулись не только дизайна мотоцикла. Из бросающихся в глаза и наиболее эффектных — сухая закись азота, не являющаяся бутафорией и добавляющая аппарату порядка 20 л.с. к уже имеющимся в стоке 80. Прихоть разработчиков? Пожалуй лишь отчасти, так как они руководствовались историей самолетостроения, а конкретно внедрением в двигатели «Мессершмитта» все той же закиси.
Отрисовка эскизов заняла порядка недели, после чего с клиентом была согласована концепция в сторону которой мастерская двигалась последующие семь месяцев.
«Для меня важно, чтобы инженерная составляющая была реализована идеально. Лишь после этого на нее уже нанизывается дизайн, однако техническая часть доминирует, — делится Лутицкий. — Люблю лаконичность и аскетизм, чистые линии, ничего лишнего. Это основные критерии, которых мы стараемся придерживаться, так как у нас нет приоритетного направления, или стиля».
Пожалуй, одним из самых заметных элементов тюннинга является обвес из стеклопластика (опять же модный материал для середины прошлого века). Готовили и выпиливали форму в мастерской ICM Iron Custom Motorcycles, а изготавливали уже партнеры. Ярослав не скрывает того, что его парням не приходится заниматься всеми без исключения деталями, ведь быть профессионалом во всем просто невозможно. При этом, даже пользуясь услугами афтермаркета, практически всегда приходится что-то адаптировать или совершенствовать.
«Sturmvogel», даже несмотря на свой уже приличный послужной список (3-е место в классе фристайл в Европейском чемпионате и 4 место в классе стрит-перфоманс на чемпионате мира), является полноценным дорожным мотоциклом, оснащенным всей необходимой оптикой. Это уже второй экспонат с которым ICM Iron Custom Motorcycles участвуют в чемпионатах мира, оставаясь единственным представителем Украины на планетарном форуме.
«Основной задачей клиента было построить мотоцикл в стиле „дизельпанк“ и других вводных не было, что развязывало руки», — говорит владелец мастерской Ярослав Лутицкий.
Вдохновлял харьковчан в первую очередь фильм «Небесный капитан», со своей стилистикой, техникой с обтекаемыми, «ракетообразными» формами, духом 50-60-х годов. За основу был взят HD XR1200, который был существенно доработан и изменения коснулись не только дизайна мотоцикла. Из бросающихся в глаза и наиболее эффектных — сухая закись азота, не являющаяся бутафорией и добавляющая аппарату порядка 20 л.с. к уже имеющимся в стоке 80. Прихоть разработчиков? Пожалуй лишь отчасти, так как они руководствовались историей самолетостроения, а конкретно внедрением в двигатели «Мессершмитта» все той же закиси.
Отрисовка эскизов заняла порядка недели, после чего с клиентом была согласована концепция в сторону которой мастерская двигалась последующие семь месяцев.
«Для меня важно, чтобы инженерная составляющая была реализована идеально. Лишь после этого на нее уже нанизывается дизайн, однако техническая часть доминирует, — делится Лутицкий. — Люблю лаконичность и аскетизм, чистые линии, ничего лишнего. Это основные критерии, которых мы стараемся придерживаться, так как у нас нет приоритетного направления, или стиля».
Если что-то подходит и это можно купить, то предпочитаю купить, так как это экономит силы и время.
Пожалуй, одним из самых заметных элементов тюннинга является обвес из стеклопластика (опять же модный материал для середины прошлого века). Готовили и выпиливали форму в мастерской ICM Iron Custom Motorcycles, а изготавливали уже партнеры. Ярослав не скрывает того, что его парням не приходится заниматься всеми без исключения деталями, ведь быть профессионалом во всем просто невозможно. При этом, даже пользуясь услугами афтермаркета, практически всегда приходится что-то адаптировать или совершенствовать.
«Sturmvogel», даже несмотря на свой уже приличный послужной список (3-е место в классе фристайл в Европейском чемпионате и 4 место в классе стрит-перфоманс на чемпионате мира), является полноценным дорожным мотоциклом, оснащенным всей необходимой оптикой. Это уже второй экспонат с которым ICM Iron Custom Motorcycles участвуют в чемпионатах мира, оставаясь единственным представителем Украины на планетарном форуме.
- steal
- Max
- 5 мая 2015 в 11:40
- 3
- +30
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- madrider777
- 5 мая 2015 в 14:29
- ↓
Допускаю, что в реальности смотрится лучше, крупные планы скругляют форму.
Почему серый с игрушечным оранжевым, а не жёлтым, как на Мессерах, раз уж они им так нравятся и вдохновляют — вопрос открытый
Почему серый с игрушечным оранжевым, а не жёлтым, как на Мессерах, раз уж они им так нравятся и вдохновляют — вопрос открытый
- osobystist
- 5 мая 2015 в 15:23
- ↓
На видео понравился, думаю, игнорировать такое на дороге, не смогут даже самые равнодушные к моттотеме люди.
- PyccoTypucTo
- 5 мая 2015 в 15:33
- ↓
Единственно, что если он полноценный дорожный, то очень уж клиренс маленький! На видео особенно заметно. А как же ямки и полежалые полицейские?
Первое что бросается в глаза так это фотка с этими вышиванками и флагом… не ну любая инженерия это вообще хорошо, но вышиванка то там зачем…
удивительно даже что в Украине таким занимаются, не знал если честно…
стимпанк, у кого как, а у меня ассоциируется с капитаном Немо… дизельпанк — почему-то с третьим рейхом, да и надпись еще в стиле wolfenstein… что за намеки вообще
В итоге, как выразились ниже, концептуально )
удивительно даже что в Украине таким занимаются, не знал если честно…
стимпанк, у кого как, а у меня ассоциируется с капитаном Немо… дизельпанк — почему-то с третьим рейхом, да и надпись еще в стиле wolfenstein… что за намеки вообще
В итоге, как выразились ниже, концептуально )
здесь был ататат
- Retroracer
- 5 мая 2015 в 19:27
- ↓
отлично! единственное, хочется его удлинить немного… маятник хотя бы
Дизельпанк (англ. Dieselpunk) — развивающийся жанр фантастики, производный от киберпанка, описывающий мир, базирующийся на технологиях уровня 20-х — 50-х гг. XX века (период с Первой мировой войны по Вторую мировую войну), а также зарождающаяся субкультура, сочетающая в себе эстетику того времени с постмодернистскими технологиями и чувствами.
Не нужно плодить своих тараканов и видеть то, что никто не пытался показать.
Не нужно плодить своих тараканов и видеть то, что никто не пытался показать.
Когда он стоит, как на студийных фотках, выглядит ничётак, оригинально: спереди лазер белолунного цвета, на перегонном баке посадочные места для 2 бутылок первача, под капотом справа качественный такой змеевик, сзади лампочка готовности красного цвета. Рекорд по самому необычному виду самогонного аппарата побит. Только название Штурмфогель (Буревестник) немного озадачивает. Я бы назвал betrunkenspecht.
На ходу аппарат похож на получившего свои первые колёса бибендума. Девиации траектории внутри полосы явно отсылают в первому абзацу. И вообще, после поездки аппарат должен человеческим голосом говорить: «Я — беймакс».
ПС. Всё вышеописанное является плодом фантазии, выраженном в шутливой форме в память о прошедших выходных.\
ППС. Патрульно-постовая служба.
ПППС — А то, что ребята работали долго и руками — молодцы! Многие из присутствующих даже из Лего ничего не сделают, в лучшем случае — в майнкрафте построить домик из 30 кубиков и спалить его.
На ходу аппарат похож на получившего свои первые колёса бибендума. Девиации траектории внутри полосы явно отсылают в первому абзацу. И вообще, после поездки аппарат должен человеческим голосом говорить: «Я — беймакс».
ПС. Всё вышеописанное является плодом фантазии, выраженном в шутливой форме в память о прошедших выходных.\
ППС. Патрульно-постовая служба.
ПППС — А то, что ребята работали долго и руками — молодцы! Многие из присутствующих даже из Лего ничего не сделают, в лучшем случае — в майнкрафте построить домик из 30 кубиков и спалить его.
Каюсь я кратко выразил свою мысль.
Имелось в виду что раз ребята строят в стиле «дизельпанк» и хотят сделать хорошо, то уж можно было бы нарыть старых фотографий 50-х годов и полистать книжки по популярным в то время художественным направлениям. Все эти цвета, вырезы, патрубки можно было бы сделать гораздо гармоничнее.
А то как в кино: римейк римейка римейка :)
Имелось в виду что раз ребята строят в стиле «дизельпанк» и хотят сделать хорошо, то уж можно было бы нарыть старых фотографий 50-х годов и полистать книжки по популярным в то время художественным направлениям. Все эти цвета, вырезы, патрубки можно было бы сделать гораздо гармоничнее.
А то как в кино: римейк римейка римейка :)
Отличные ребята. Строят отличные мотоциклы. Я лично со всеми знаком и скажу, что от политики они очень далеки. А вышиванки для немцев фоткали, а не для фанатов Киселева.
Сам мотоцикл сделан под заказ. Клиент доволен на 101% Что еще можно сказать? Аппарат в живую смотрится, как ювелирное изделие. Потому и призер среди сотен кастомов.
Сам мотоцикл сделан под заказ. Клиент доволен на 101% Что еще можно сказать? Аппарат в живую смотрится, как ювелирное изделие. Потому и призер среди сотен кастомов.
здесь был ататат
- timonza-kun
- 29 июня 2015 в 9:50
- ↓
хм, столько отзывов подрезано цензурой… байк побуждает экспрессивно (с матом) озвучивать свои эмоции? а если серьезно, хорошая работа. не так много сейчас кастомайзеров выдают что-нибудь дизельпанковое и при этом интересное. схема окраски понравилась, в сочетании с оптикой и этими отверстиями в обтекателе смотрится вызывающе. если дальше развивать эти идеи, можно представить что-то на базе хорошо заряженной голды, типа вайтхаус рюдзин, с выколоченным вручную обвесом из листового алюминия, самодельными подвесками, колесами и прочей мелочевкой — короче, полный хэндмейд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть