- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Apogee Motoworks Le Caffage на базе Ducati 848
Многие кастомайзеры, несмотря на креатив, следуют конкретным правилам постройки мотоциклов, но некоторые мастера действительно пытаются выйти за рамки, экспериментируя с формами, дизайном и стилями. В данном случае предлагаю поговорить о Густаво Мена из "Apogee Motoworks", Лос-Анджелес. Американский кинематографист занимается переделкой мотоциклов Дукати. Его новейший проект под названием «Le Caffage» основан на Ducati 848 2009.
Густаво хотел спроектировать футуристический мотоцикл с элементами неоклассики, и это у него получилось очень здорово. «Словно Дукати выпустили мотоцикл в 2050 году, отдавая должное уважение старым моделями 2030-х г/в», — подчеркнул Густаво.
Детали проекта Le Caffage:
— донор: Ducati 848 2009
— стиль: футуристичный кафе рейсер / стритфайтер
— кастомный топливный байк в каферейсерском стиле
— модернизирована решетчатая рама под традиционные линии дизайна и установку небольшого, но удобного седла
— кастомный раздельный выхлоп из нержавеющей стали
— кастомная передняя фара с ультрафутуристичный дизайном, материал — углеволокно, светодиод BMW i8
— двигатель: модернизирован деталями NCR (титановые клапана, проскальзывающее сцепление, титановые болты), поршни Ferracci, титановые шатуны Pankl
— кастомный впуск, изготовленный совместно со специалистом из Формулы 1
— нижний спойлер из углеволокна, закрывает масляный радиатор и часть двигателя
— порошковая покраска
— колеса Marchesini
— карбоновый хаггер
- kim
- Ким
- 9 июня 2015 в 10:57
- 4
- +18
- freeragepunk
- 9 июня 2015 в 11:25
- ↓
Очень круто. Материалы подобраны идеально по цветокомпозиции. Ндинствено, немного смутило седло при виде в профиль… Смотрится слишком легко от общей формы
- slimshedykof
- 9 июня 2015 в 13:24
- ↑
- ↓
уродливо, непрактичноНе соглашусь. Зимой, например, яйи можно греть о выхлоп и выражение лица пилота при этом будет походить на фару аппарата. По мне так очень даже практично и стильно =)
- sansan7854
- 9 июня 2015 в 17:44
- ↑
- ↓
может я что-то не понимаю. ладно там с задницей- на неё можно что-нибудь наклеить, но… вас открытые приводы и сцепа не смущают?
- timonza-kun
- 26 июня 2015 в 2:21
- ↑
- ↓
диспропорция не просто заметная, она ВЫЗЫВАЮЩАЯ. если это ретро из 2050х, то тогдашнее ретро сильно потеряет в своем «олдскульном очаровании» в теперешнем его понимании. анимешная фара — хороша, но не более того, брутале в свое время сильнее впечатлил. колеса — та же басня, можно было посногсшибательнее найти, что-нибудь уровня GTS 1000. выхлопушки хороши, но опять же, как-то сами по себе, в отрыве от этого свободного полета дизайнерской мысли. что еще… ах да, фара вызвала моментальную ассоциацию с «макроссом 0», не могу избавиться от чувства, что оно за нами наблюдает))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть