Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909

Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909

В прошлом спортивные мотоциклы часто характеризовались экстраординарным и необычным дизайном, нетрадиционными техническими решениями. В некоторых случаях разработчики решались на установку больших двигателей в нестандартное шасси. На фотографиях представлена копия мотоцикла North London Garage 1909, который в свое время установил рекорд скорости. Оригинальный мотоцикл уже не существует, поэтому чешский инженер Павел Маланик построил копию, используя фотографии.

Стоит признать, что Павел проделал впечатляющую работу. Он изучил более 100 старинных фотографий, набросал эскизы, сделал чертежи. В результате получился шикарный байк, который очень похож на оригинал. Конечно же, Павел начал с двигателя, так как этот компонент являлся самой трудоёмким узлом мотоцикла. Речь идет о 2714-кубовом V-образном агрегате, который позволяет мотоциклу разгоняться свыше 150 км/ч. Павел изготовил картер, цилиндры, поршни, кулачки, вал, толкатели и многие другие мелкие детали, чтобы скопировать монстра JA Prestwich Industries (JAP) V2. Процесс постройки и тестирования мотоцикла занял более двух лет, и теперь байк готов к официальным заездам. Дебют состоится 9 мая на шоу " Vintage Revival Montlhéry 2015" во Франции.

К слову, мотоцикл заводится от внешнего электростартера.

Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909
  • kimkim
  • Ким
  • 21 апреля 2015 в 15:56
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
javax
  • javax
  • 21 апреля 2015 в 16:06
Красив! Ничего не скажешь.
Интересно, каково оно управлять на скоростях всякими рычагами, что возле бака находятся?
+1
Marsikus
Похоже что один из них — для обогатителя.
Другой ведет к контактам прерывателя зажигания, наверное менять угол опережения зажигания.
0
Turbo_KITT
Почему-то всегда хочется прокатится на таких велосипедах с мотором, ведь ехать 150 км/ч на такой штуке и одновременно дергать рычаги — это уже приключение, даже не надо далеко ехать )
+2
KOT_3axap
только сегодня рассматривал :-)
+3
wolf-customs
Просто чумааааа
+4
ntr24
  • ntr24
  • 22 апреля 2015 в 6:52
100 лет назад люди даже не сомневались, что смогут остановить мотоцикл с трехлитровым движком всего лишь одним велосипедным тормозом V-brake, а теперь даже на чекушку без абс некоторые залезать боятся :)
0
Andrei63
Так дороги то пустынны были, не то что сейчас!
+3
Vitaha_N
«Но я ведь собираюсь гнать а не тормозить»© (Самый быстрый Индиан)
0
Hooliganca
Хорошо, что хоть заводится)
0
timonza-kun
красивый байк. интересно, будь это не реплика, а, скажем, стилизованный под винтаж бордтрекер, сколько бы выдавал этот твин, будь он изготовлен по современным стандартам (водянка, двухвальные головки, по две форсунки и две свечи на цилиндр и т.д.)? понятное дело, что длинноходный — прежде всего момент с низов, но все равно вокруг него можно построить боевой снаряд, если оснастить качественными подвесками. RSD вполне справились бы с этой задачей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Копия старинного мотоцикла North London Garage 1909