- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Wolf Raider. Кастомизация в стиле Diesel Punk
Жил был в Америке мотоциклист, который приобрёл хороший, но серийный, ничем не выделяющийся мотоцикл. А душа просила чего-то необычного, что при наличии стремления, прямых рук и фантазии — вполне реализуемо. И вот этот человек принялся за работу, выкладывая в блоге сам процесс превращения обычного серийного мотоцикла, во что-то совершенно новое :)
Ниже, я привожу хронику этой по настоящему, интересной работы. И надо учитывать, что это не профессиональный кастомайзер, а обычный вообщем-то, гражданин.
Изначально у товарища, имелся стоковый Yamaha Raider XV1900, разве что с Кобровскими клушителями и кое-каким афтермаркетом.
Затем, он попробовал его просто покрасить и заменить колёса на ямаховский же афтермаркет
Когда же он понял, что этого совсем мало, начался процесс творяества :)
Проект был задуман именно в стиле SteamPunk или даже DieselPunk, поэтому в облике мотоцикла сочетались некие замысловатости форм и «состаренные» поверхности.
Была приобретена новая, цельнометаллическая фара и крепление для неё.
Был снят маятник, к которому так же были приварены крепления заднего крыла
Сняты и обработаны штаны вилки
А также колёсные диски и шкиф.
Ещё до этого было изготовленно металлическое заднее крыло
Макетирование задних стоек
Олдскульный стопарь
Мастер за работой :)
Были заменены подножки с изготовлением деталей на токарном и фрезерном станках
Одна из интересных особенностей этого мотоцикла — ручное переключение передач, с нуля спроектированное и изготовленное.
И конечно же, новый руль.
Но, фантазия мастера требовала большего, поэтому работа была продолжена :)
На этот багажник был установлен замечательный кофр! :)
Фара не очень понравилась мастеру в новом облике мотоцикла, поэтому были установлены аж две фары более олдскульного вида.
Мастер решил заменить циферблаты на спидометре и тахометре, разработал рисунок и методом химического травления изготовил их из меди.
И обратите внимание — упоминается наезд на этом мотоцикле в 100 000 миль :) С марта 2008 по март 2014.
Различные рабочие моменты
И вот получился такой интересный мотоцикл, который практически совсем не похож на то, что было изначально. Мы часто видим кастомы, иногда некоторые моменты работы. но наверное многие не до конца понимают кропотливость этой работы.
Ценность этого проекта — то что автор в процессе работы знакомил своих читателей со своими идеями и этапами проектирования и постройки, с которым я поделился с вами.
На мой взгляд, мотоцикл получился очень необычным, самобытным, продуманным и по своему красивым. А главное — уникальным!
Ниже, я привожу хронику этой по настоящему, интересной работы. И надо учитывать, что это не профессиональный кастомайзер, а обычный вообщем-то, гражданин.
Изначально у товарища, имелся стоковый Yamaha Raider XV1900, разве что с Кобровскими клушителями и кое-каким афтермаркетом.
Затем, он попробовал его просто покрасить и заменить колёса на ямаховский же афтермаркет
Когда же он понял, что этого совсем мало, начался процесс творяества :)
Проект был задуман именно в стиле SteamPunk или даже DieselPunk, поэтому в облике мотоцикла сочетались некие замысловатости форм и «состаренные» поверхности.
Была приобретена новая, цельнометаллическая фара и крепление для неё.
Был снят маятник, к которому так же были приварены крепления заднего крыла
Сняты и обработаны штаны вилки
А также колёсные диски и шкиф.
Ещё до этого было изготовленно металлическое заднее крыло
Макетирование задних стоек
Олдскульный стопарь
Мастер за работой :)
Были заменены подножки с изготовлением деталей на токарном и фрезерном станках
Одна из интересных особенностей этого мотоцикла — ручное переключение передач, с нуля спроектированное и изготовленное.
И конечно же, новый руль.
Но, фантазия мастера требовала большего, поэтому работа была продолжена :)
На этот багажник был установлен замечательный кофр! :)
Фара не очень понравилась мастеру в новом облике мотоцикла, поэтому были установлены аж две фары более олдскульного вида.
Мастер решил заменить циферблаты на спидометре и тахометре, разработал рисунок и методом химического травления изготовил их из меди.
И обратите внимание — упоминается наезд на этом мотоцикле в 100 000 миль :) С марта 2008 по март 2014.
Различные рабочие моменты
И вот получился такой интересный мотоцикл, который практически совсем не похож на то, что было изначально. Мы часто видим кастомы, иногда некоторые моменты работы. но наверное многие не до конца понимают кропотливость этой работы.
Ценность этого проекта — то что автор в процессе работы знакомил своих читателей со своими идеями и этапами проектирования и постройки, с которым я поделился с вами.
На мой взгляд, мотоцикл получился очень необычным, самобытным, продуманным и по своему красивым. А главное — уникальным!
- MikeDream
- Михаил
- 12 марта 2015 в 11:59
- 21
- +96
Я вам поражаюсь — только это останавливает вас от того, чтобы что-то наворотить? Есть толпа людей, готовых вам помочь с изготовлением деталей на своих станках за ваши кровно заработанные. И в совокупности, это будет стоить дешевле приобретенного станка. Как-то, нынче, становится модным мечтать о чем-то годами, хотя осуществить все можно за неделю.
Есть толпа людей, готовых вам помочь с изготовлением деталей на своих станках за ваши кровно заработанныеЕсли бы цены были приемлемы — с удовольствием бы пользовался их услугами. Но последний опыт двух изгибов листа стали 3мм за 500р — это перебор. При том что не красивый изгиб, а именно «зажал в тисках, пнул ногой, выкрутил, повторил.
хотя осуществить все можно за неделю.Ну не правда. Если смотреть со стороны, то да: „Чего там, тут открутил, там приварил, тут вырезал изогнул.“ Но когда на желание что-то сделать наваливается суровая соц.реальность, то оказывается, что на всё про всё ты можешь выделить 9 часов в субботу и по полчаса-час в будние дни. За это время многое не успеешь.
Я же не со стороны говорю, а как прошедший через суровую соц. реальность. По чуть-чуть, потихонечку — и все получится. А по поводу цен и неответственных исполнителях — перебирая одного за другим и находится тот человек, который отвечает всем требованиям. Например, с моим станочником уже установились дружеские отношения. Отсюда и низкие цены.
Во-первых, не останавливает.
Во-вторых, если вы нашли мастера, который готов за приемлемые деньги выполнять ваши задачи, то это совсем не значит что таких мастеров в достатке. Меня у «толпы людей, готовых мне помочь» сроки, цены и желание работать, просто вгоняет в транс.
В-третьих, заказ чего-то на стороне, в лучшем случае прокачивает твои умения рисовать эскизы на бумаге. В худшем — только тратить деньги. А я предпочитаю все уметь самостоятельно. А уж умея — решать, готов я потратить на это время или деньги.
Во-вторых, если вы нашли мастера, который готов за приемлемые деньги выполнять ваши задачи, то это совсем не значит что таких мастеров в достатке. Меня у «толпы людей, готовых мне помочь» сроки, цены и желание работать, просто вгоняет в транс.
В-третьих, заказ чего-то на стороне, в лучшем случае прокачивает твои умения рисовать эскизы на бумаге. В худшем — только тратить деньги. А я предпочитаю все уметь самостоятельно. А уж умея — решать, готов я потратить на это время или деньги.
Исходя из во-вторых и в-третьих, возвращаясь к во-первых — останавливает, все же. Мастера я искал на протяжении трех лет. Пройдя через толпы псевдомастеров. Кто ищет — тот найдет. По первому образованию я техник-наладчик станков с чпу, прошедший всю токарку, фрезерку, слесарку. То бишь, что-то умею и разговариваю на одном языке с рабочими. И зная всю кухню, без сомнений плачу за работу. Имея за плечами школу с усиленным изучением черчения, в частности — скил прокачен. Умиляет желание сделать меня крайним, однако я, всего лишь, хочу мотивировать людей на создание чего-то, не мечтая месяцами. И да, с самим собой у меня такое получилось — построил себе.
- ilaya_krimea
- 12 марта 2015 в 14:00
- ↓
Охереть как охеренно!!! Руки от куда нужно торчат.А главное все на своем месте.в этом направлении главное не поддаться соблазну навешать все и сразу, особенно когда есть и средства и возможности, иначе уже Ret style может выйти.МОЛОДЦА!!!
здесь был ататат
Там скорее постапокалипсис и рэт.
Dieselpunk post-apocalypse
Another aspect of dieselpunk is recognised as having emerged in the late 80s, relating to a post-apocalyptic, anarchistic world where there is no future or remnant of the past other than ruins and the left-over machines of mankind. The Apocalypse is usually blamed on a horrendous consequence of nuclear war or another terrible global disaster such as extreme climate change. This idea usually employs the elements of big, oily, smokey, rusty, machinery and the savage, tribal, neo-primitive, anarchic civilisation. Examples of this kind of dieselpunk can be equated to the Mad Max series of movies and Waterworld. This form of dieselpunk is also referred to as petrolpunk, as the characters in The Road Warrior are not interested in diesel at all, but rather gasoline also known as petrol and «the precious juice.»
Therefore two different scenarios are recognised as using the genre of dieselpunk, that of a post-apocalyptic world after a cataclysmic war or world disaster, or a world that continues after the continuation of WW2 and a prolonged Cold War.
То есть, это одно из направлений в дизельпанке, но неопределяющее сам стиль.
Скажу так — Дизельпанк имеет различные трактовки, а не только одну — которую вы пытаетесь навязать. В данном случае, мотоцикл исполнен в более «гламурном» течении дизельпанка, не в постапокалиптическом ключе. И даже ручная передача отсылает как раз к мотоциклам 30-х годов, а они отнюдь не бомжатские (пока не побывали на фронте)
Dieselpunk post-apocalypse
Another aspect of dieselpunk is recognised as having emerged in the late 80s, relating to a post-apocalyptic, anarchistic world where there is no future or remnant of the past other than ruins and the left-over machines of mankind. The Apocalypse is usually blamed on a horrendous consequence of nuclear war or another terrible global disaster such as extreme climate change. This idea usually employs the elements of big, oily, smokey, rusty, machinery and the savage, tribal, neo-primitive, anarchic civilisation. Examples of this kind of dieselpunk can be equated to the Mad Max series of movies and Waterworld. This form of dieselpunk is also referred to as petrolpunk, as the characters in The Road Warrior are not interested in diesel at all, but rather gasoline also known as petrol and «the precious juice.»
Therefore two different scenarios are recognised as using the genre of dieselpunk, that of a post-apocalyptic world after a cataclysmic war or world disaster, or a world that continues after the continuation of WW2 and a prolonged Cold War.
То есть, это одно из направлений в дизельпанке, но неопределяющее сам стиль.
Скажу так — Дизельпанк имеет различные трактовки, а не только одну — которую вы пытаетесь навязать. В данном случае, мотоцикл исполнен в более «гламурном» течении дизельпанка, не в постапокалиптическом ключе. И даже ручная передача отсылает как раз к мотоциклам 30-х годов, а они отнюдь не бомжатские (пока не побывали на фронте)
Не знаю, пройдёт ли ссылка, но вот например картиночки в этом стиле.
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
- Boris4runner
- 22 марта 2015 в 22:58
- ↓
Несколько дней назад посмотрел фотографии.
Посмотрел с интересом.
Сегодня долго искал этот мотоцикл, хотел еще раз все посмотреть.
Очень понравился!
Посмотрел с интересом.
Сегодня долго искал этот мотоцикл, хотел еще раз все посмотреть.
Очень понравился!
- timonza-kun
- 29 июня 2015 в 20:01
- ↓
стебушки-воробушки, вот это агрегат! неудивительно, что столько отзывов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть