- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Флэт-трекер Harley-Davidson Street 500
Компания Harley-Davidson предприняла важный шаг, поддавшись современным тенденциям и требованиям рынка, когда выпустила малокубатурные модели Street 750/Street 500, и это был лишь вопрос времени, пока кастомайзеры не добрались до новинок. Майк Дэвис (Mike Davis) из «Born Free» от имени Харлей-Дэвидсон обратился к кастомайзерам "Speed Merchant", предложив ребятам переделать один из новых мотоциклов. Они согласились, и спустя шесть недель получился опрятный флэт-трекер.
Детали проекта:
- донор: Harley-Davidson Street 500 2014
- оригинальные детали, которые были сняты: вилка, колеса, руль, заднее крыло, аккумулятор, задний подрамник и выхлоп (итого -22 кг)
- колеса: алюминиевые Sun со спицами SS и ступицами Харлей
- вилка: траверсы Speed Merchant, проектировалась для H-D 48 Sportster, вилка Huntington Beach Harley-Davidson
- фара: алюминиевый номерной знак, светодиодный фонарь Lazerstar Lights
- тормоза: радиальные, суппорты Tokico
- руль: самодельный
- органы управления: GSX-R600/750, рычаги Pazzo, ручка газа Joker Machine
- топливный бак: поднят примерно на 100 мм
- рама: новый подрамник, изготовлен под седло и хвост
- амортизаторы: Ohlins
- аккумулятор: Anitgravity, кастомное крепление
- цепь: звезда Super Sprox, цепь EK 530 (черная)
- выхлоп: кастомный + глушитель Cone Engineering
- kim
- Ким
- 5 июля 2014 в 8:30
- 3
- +17
- SpeedMaster
- 7 июля 2014 в 1:28
- ↑
- ↓
Это не кризис, а тонкая политика, выдумать кризис, наклепать мотиков попроще, чтобы побольше народу их могло купить(о легенда!!), трат меньше, прибыль от объема больше, выигрыш очевиден. Кризис это когда ты вторую бензоколонку подряд мимо проходишь, толкая байк руками, но он тоже выдуман… ;-)
А про 125 кубов смишно, но мне кажется потом пойдут еще легендарные табуретки со звуком V-HD из динамиков на руле. (-8
А про 125 кубов смишно, но мне кажется потом пойдут еще легендарные табуретки со звуком V-HD из динамиков на руле. (-8
- 1nfleXible
- 7 июля 2014 в 17:15
- ↓
Сам байк как конфетка смотрится, а вот с пилотом как то несуразно(
Хотя может просто пилот высоковат :)
Хотя может просто пилот высоковат :)
- timonza-kun
- 8 ноября 2017 в 12:50
- ↓
силуэт хорош, особенно линия выхлопа. хвост, амортизатор и задний фонарь так же в кассу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть