- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Street 500 2015 - самый дешевый Харлей
Harley-Davidson Street 500 2015 — самый маленький и самый дешевый мотоцикл компании из Милуоки. Американский производитель считает, что новинка позволит расширить возрастной спектр фанатов марки, а также является символом начала новой эпохи в 110-летней истории Харлей. В недалеком прошлом мотоциклы H-D пользовались популярностью только среди возрастных байкеров, но времена меняются — всё больше молодых людей и девушек выбирают Харлей-Дэвидсон.
Модель Harley-Davidson Street 500 2015 была разработана как самый маленький, легкий и простой в управлении мотоцикл, который только можно найти в модельном ряду H-D. Новинка оснащается 494-кубовым двигателем V2, в котором, к слову, нет ничего революционного. Силовой агрегат развивает крутящий момент 40 Нм, а также отличается солидным расходом топлива (5.74 л / 100 км) — об экономичности речь не идет.
Другие особенности:
— 6-ст. коробка передач
— вес 222 кг
— дисковые тормоза, 2-поршневые суппорты
— 17- и 15-дюймовые, 7-спицевые колеса
— классический значок
— цена в США: 6 799$
- kim
- Ким
- 2 сентября 2014 в 14:13
- 4
- +24
- anhungered
- 2 сентября 2014 в 16:39
- ↓
А мне нравится :) Весьма стильный и новый за эти деньги. Этот мотик ведь для тех, кто хочет новый чопер с именем, но ограничен в бюджете. Он найдет своих покупателей.
- Wicked_Garry
- 2 сентября 2014 в 17:10
- ↓
В Ценник вдумайтесь!!!
новый Харли за 200шт
мир перевернулся:))
новый Харли за 200шт
мир перевернулся:))
здесь был ататат
- TermoSINteZ
- 2 сентября 2014 в 19:05
- ↑
- ↓
Да ничего плохого, пока не начинаешь с ними работать ) (программист по профессии)
Не понимаю, что в этих харлеях народ находит. Сам был на тест драйве. У товарища брал Шпроту покататься. Неудобно, не тормозит, не рулится. Едет — да, но не так чтоб прям ахтунг, все бросил и побежал покупать. Нормально так среднестатистически едет. Бухтит движком, приятно да. Но например Honda NC700 в определенном диапазоне оборотов яйца приятно массирует, и что теперь? =)) Ломаются эти ведра американские нещадно. Вон на Шпроте, на которой катался, сломался вал дроссельной заслонки, а отдельно не меняется, меняется целиком блок впрыска, стоит эта гавенда как чугунный мост — у них, а у нас как три чугунных моста. В общем без лоха и жизнь плоха не понимаю, я людей покупающих харлей.
На каком-то ХД форуме олдовые владельцы писали, что инжекторные ХД звучат не так как надо )
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
Это из серии, раньше деревья были выше, а трава зеленее… Был когда на тест драйве, особо разницы не заметил, хотя, чесно говоря не особо и интересовался, где там инжектор, где карб.
Вкорячить пару карбов точно будет не проще, потому как места там не очень много и полюбому придется придумывать и колхозить, плюс еще сколько стоить будет пара карбов? На этой неделе должны сделать новый вал дроссельной заслонки и конец истории.
Через меня довольно много мотоциклов проходит, и я хочу сказать, что с карбами довольно часто всякие проблемы случаются, то игла залипнет, то жиклер забьется, то вообще неведомая хрень какая приключится… ну их, карбы эти. Пусть остаются в 20м веке. =)
Вкорячить пару карбов точно будет не проще, потому как места там не очень много и полюбому придется придумывать и колхозить, плюс еще сколько стоить будет пара карбов? На этой неделе должны сделать новый вал дроссельной заслонки и конец истории.
Через меня довольно много мотоциклов проходит, и я хочу сказать, что с карбами довольно часто всякие проблемы случаются, то игла залипнет, то жиклер забьется, то вообще неведомая хрень какая приключится… ну их, карбы эти. Пусть остаются в 20м веке. =)
Точно такие же ужасти я слышал и про инжекторные моты, обычно дело просто в возрасте мотоцикла.
Инжекоторные системы более требовательны к качеству горючего, в то время как карбюратору — лишь бы песка и кусков ржавчины в бензине не плавало.
Такие же посылы остаться в 20м веке я нередко слышу и к моторам воздушного охлаждения. Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?
Инжекоторные системы более требовательны к качеству горючего, в то время как карбюратору — лишь бы песка и кусков ржавчины в бензине не плавало.
Такие же посылы остаться в 20м веке я нередко слышу и к моторам воздушного охлаждения. Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?
Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?— чо за
В том числе и в этом смысле ) Хотел я купить Доминатора, но все найденные экземпляры были безбожно уваленными.
Выбрал Пегасо на Ротаксе. Там тоже не все гладко, но мот понравился, но обслуживание адовое.
А вот СВ125 обслуживается на коленке тремя ключами. Хотелось бы такой же простой мот, но большой )
Выбрал Пегасо на Ротаксе. Там тоже не все гладко, но мот понравился, но обслуживание адовое.
А вот СВ125 обслуживается на коленке тремя ключами. Хотелось бы такой же простой мот, но большой )
- TermoSINteZ
- 5 сентября 2014 в 12:47
- ↑
- ↓
А я плюсану. Потому что, есть правда в этих словах. А то, что тут у нас куча любителей покопаться каждый день в кишках ХД — это их половые трудности. Сезон и так небольшой.
На каком-то ХД форуме олдовые владельцы писали, что инжекторные ХД звучат не так как надо )1. Старые ХД — достойны внимания за ремонтопригодность.
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
2. Новые ХД — нещадная эксплуатация легендарного имени, попытка впарить не-едущую, не-тормозящую, не-рулящуюся хрень за 100500 денег. Которая к тому же внутри весьма заморочена, в отличие от старых.
3. Карб обычно ставят один, ему хватает.
А до какого года относится к старым, по крайне мере Спортстер?До 2003 включительно (кажется). Так называемые «rigid».
1) У них движок жестко прикручен к раме. А балансирного вала на Шпротовых движках отродясь не было :)
2) Не помню, с какого года пошли ставить инжектор. Но чутье подсказывает, что лучше немного «упороться по олдскулу» и взять на карбе.
Если говорить о Бигтвинах, то:
1) 1984-1998 — поколение движков Эволюшен, легендарных за свою простоту и надежность. Именно на таком аппарате (FXRT'1991) был пройден миллион миль. Именно на такой Электричке (1995 ?) семейная пара из штатов накатала 500 000 км по всему миру, про них есть статья на .
2) Из более-менее современных мне советовали посмотреть на Твинкамы 2004-2006 годов выпуска, конец производства 88-инчевого движка, причем строго на карбе.
Но и то и другое — скорее всего не едет, не тормозит, не рулится (с завода) :)
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 2 сентября 2014 в 23:22
- ↓
Как по мне, 883-й по-симпатичнее будет, в этом как-то глазу не за что зацепиться, какой-то он не такой…
- send-error
- 3 сентября 2014 в 10:01
- ↓
тут какая-то ошибка. самый дохлый харлей — литор двести объема а всё что меньше, это просто инженерам траву некачественную подогнали.
- BainHAMSTER
- 1 января 2015 в 19:17
- ↓
имел возможность оценить пепелац у дилера.(750) Бодрее шпрота а по звуку ни разу не 750 (если выхлоп настроить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть