- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Rajputana Customs Street
В азиатском регионе мотоцикл Harley-Davidson Street является ведущей моделью американского производителя. В результате байк начал привлекать внимание местных кастомайзеров, и в данном случае индийские мастера «Rajputana Customs» получили официальный заказ от местного представительства Harley-Davidson.
Детали проекта:
— время постройки: 4 недели
— вилка Suzuki GSX-R с более жесткими пружинами
— переделан топливный бак, перекрашен
— задняя подвеска модернизирована от двух стандартных амортизаторов до моноамортизатора
— более компактный аккумулятор
— армированные шланги
— цепная передача, установленная вместо стандартной ременной + гоночные звездочки
— кастомный подрамник + черное седло
— резина Coker
— колеса и ступицы Harley 48
— модифицирован маятник
— кастомные клипоны с ручками Arlen Ness
- kim
- Ким
- 1 января 2015 в 14:09
- 5
- +18
Не хочу показаться снобом, но сомневаюсь, что в Нефтеюганске у вас ездит хоть один кастом. В Питере же наоборот, вполне себе встречаются кастомы, на них здесь именно ездят. Просто для примера, на таком:
мой приятель, автор проекта, проездил до самых морозов. И я на нём ездил, не вижу никаких препятствий к езде. Ещё один байк другого приятеля:
Нам комплексы не мешают на этом ездить)
мой приятель, автор проекта, проездил до самых морозов. И я на нём ездил, не вижу никаких препятствий к езде. Ещё один байк другого приятеля:
Нам комплексы не мешают на этом ездить)
главный вопрос — СКОЛЬКО наездил.
если вы считаете, что пару тысяч км прокатить за сезон это ездить — то увы и ах. это не езда, это обкатка.
при желании можно ездить на всем чем угодно, в том числе и на кастомах. но где смысл? как он, этот кастом, может быть удобен в повседневной эксплуатации, если даже кофр на него не нацепишь?
я уж не говорю про какой-никакой более-менее серьезный дальняк! ну хотя-бы в Москву!
это мотоцикл выходного дня, хорошей погоды и хорошего настроения. но не более.
а Питер и всю остальную Россию ровнять не надо — Питер город особенный, видимо поэтом утам и кастомов много :) город богемы, что тут скажешь
а у нас в Юганске есть кастом, да. один единственный и он не выезжал уже года три минимум. поделка американского мотопрома разваливается на глазах!
это мое ИМХО
если вы считаете, что пару тысяч км прокатить за сезон это ездить — то увы и ах. это не езда, это обкатка.
при желании можно ездить на всем чем угодно, в том числе и на кастомах. но где смысл? как он, этот кастом, может быть удобен в повседневной эксплуатации, если даже кофр на него не нацепишь?
я уж не говорю про какой-никакой более-менее серьезный дальняк! ну хотя-бы в Москву!
это мотоцикл выходного дня, хорошей погоды и хорошего настроения. но не более.
а Питер и всю остальную Россию ровнять не надо — Питер город особенный, видимо поэтом утам и кастомов много :) город богемы, что тут скажешь
а у нас в Юганске есть кастом, да. один единственный и он не выезжал уже года три минимум. поделка американского мотопрома разваливается на глазах!
это мое ИМХО
мне вообще-то побарабану. я не меряюсь письками, не спорю и прочее. кастом красивый, мне понравился. но он непрактичен и даже опасен! (задняя светотехника на половину отсуствует вообще).
и мое мнение по этому вопросу — ТОЛЬКО для выходного променада по Невскому.
выедь на нем на улицу Ленина г.Нефтеюганска — кайфа не почувствуешь, увы. как дурачек будешь в +10. а уж съездить в соседний город, в Сургут — так это целое приключение, без ветровика то! вся харюшка то в мошкаре будет, ибо у нас ее ТЬМА. сибирь, болота-с.
в общем, можешь исходить слюнями-слезами и прочими нервами, но кастомы — это не мотоцикл повседневной эксплуатации. выпендреж — да
и мое мнение по этому вопросу — ТОЛЬКО для выходного променада по Невскому.
выедь на нем на улицу Ленина г.Нефтеюганска — кайфа не почувствуешь, увы. как дурачек будешь в +10. а уж съездить в соседний город, в Сургут — так это целое приключение, без ветровика то! вся харюшка то в мошкаре будет, ибо у нас ее ТЬМА. сибирь, болота-с.
в общем, можешь исходить слюнями-слезами и прочими нервами, но кастомы — это не мотоцикл повседневной эксплуатации. выпендреж — да
Вы как тот дед из одного старого советского фильма «Нет никакого Парижу, Петербург есть, я там был, царя-батюшку видел, а Парижу нет, не видел, нет его!». Практически на любом безумном кастоме можно ездить весь сезон в большом городе. Большой город он та то и большой, что тебе не обязательно требуется ездить в соседние, да и опять же, не вижу проблем с поездками по области. Ветровик? Ну это если надо далеко и быстро, я лично не могу представить такой ситуации, ездил на своём 250кубовом за 800 км и не чувствовал что мне нужен ветровик.
Ещё вы не учли, что кастом этот индийский, а вы врядли в курсе характера движения в Индии — световые приборы там погоды не сделают, при любом манёвре там подаётся звуковой сигнал, а на свет не смотрят и вообще там по городу едут 30-50 кмч. А погонять если то это только трасса, там тоже поворотники в Индии не нужны. Послезавтра я буду в Дели, посмотрю сам на это всё и может отпишусь. если не забуду)
Ещё вы не учли, что кастом этот индийский, а вы врядли в курсе характера движения в Индии — световые приборы там погоды не сделают, при любом манёвре там подаётся звуковой сигнал, а на свет не смотрят и вообще там по городу едут 30-50 кмч. А погонять если то это только трасса, там тоже поворотники в Индии не нужны. Послезавтра я буду в Дели, посмотрю сам на это всё и может отпишусь. если не забуду)
- Motochemist
- 1 января 2015 в 20:14
- ↓
Хуже страшного сна: Харлей с клипонами и пилот в позе креветки (хотя бы подножки что ли перенесли бы)…
- madEngineer
- 2 января 2015 в 7:49
- ↓
На вид норма. Чтобы понять, сочетаются ли клипоны с подножками — нужно посидеть. Ну а в остальном cember все верно сказал )
- timonza-kun
- 3 января 2018 в 15:29
- ↑
- ↓
как и положено красивому бобберу — сбитый, строгий, мускулистый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть