- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Kick Start Garage: кафе рейсер Honda CB750
Крэйг Марло (Craig Marleau) из калифорнийской мастерской Kick Start Garage питает слабость к мотоциклу Honda CB750, который впервые переделал более 10 лет назад.
«Моим первым кастом-байком был мотоцикл Honda. Я переделал его для себя, и другим людям понравилась моя работа. Культура рэтрода стала популярной. Мне всегда нравился этот стиль, поэтому мой проект был в похожем. Весьма брутальный», — говорит Крэйг.
С момент постройки первого проекта прошло более десяти лет. Крэйг хотел сделать новую версию Honda CB750, используя все знания и навыки, полученные за всё время профессиональной деятельности.
Hot Rod Alice — модифицированный Honda CB750K 1973.
«Я был готов отказаться от рэтрода в пользу хотрода. Покраска металлик и вайтвол напоминают мне о хотроде, которые мне всегда нравились», — добавил Крэйг.
Детали проекта:
— резина: спереди Firestone 400/19
— вилка: модернизирована металлическими гофрами KSG
— передний тормоз: Beringer, 2-поршневой суппорт, 12-дюймовый диск
— фара: KSG LED
— верхняя траверса: DC Motive
— руль: клипоны KSG с ручками Biltwell
— электроника: блок Motogadget m.unit, литиевый аккумулятора
— двигатель: расточен до 836 см3, новые поршни, крышки клапанов Webster Design,
— карбы: настроены, фильтры нулевики
— выхлоп: система Steve Carpy 4в1
— подножки: Tarozzi
- kim
- Ким
- 28 марта 2018 в 10:45
- +25
- ushakov_ivan
- 28 марта 2018 в 16:16
- ↓
байк душевный, но я скорее за практичность, чем за эстетичность… но на вкус и цвет…
Моя обычная реакция на случайно увиденную тв программу или канал, где на подиуме демонстрируют очередную коллекцию “от кутюр” — Красиво ..., но для повседневной жизни не пригодно, да и на выход в свет такое не наденут, ходить или сидеть то в этом не возможно физически.
Показ возможностей полета фантазии автора и демонстрация мастерства материализации мысли в осязаемую красоту, предполагаю и есть цель подобных проектов. Наверное, для адекватного восприятия произведений и любования о практичности надо просто забывать на время просмотра.)))
Показ возможностей полета фантазии автора и демонстрация мастерства материализации мысли в осязаемую красоту, предполагаю и есть цель подобных проектов. Наверное, для адекватного восприятия произведений и любования о практичности надо просто забывать на время просмотра.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть