- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Sartorie Meccaniche B2
Примерно два года назад Паоло и Франческо открыли мастерскую "Sartorie Meccaniche", которая располагается в Бергамо, недалеко от Милана. Итальянские мастера считают себя портными с болгаркой и сварочным аппаратом вместо иглы и нити. Изначально ребята строили мотоциклы для себя и друзей, но теперь уже не могут остановиться — кастомайзинг поглотил их.
Honda CB-400N 1981 — новый проект Паоло и Франческо. Они купили мотоцикл на eBay, и он был не в лучшем состоянии. Однако, после всех работ и модернизаций получился шикарный кастом-байк B2: частично кафе рейсер, частично боббер. Ребята хотели построить производительный мотоцикл с ретро дизайном, духом и эргономикой.
Итак, пройдёмся по компонентам и деталям мотоцикла:
- топливный бак, вдохновленный гоночными мотоциклами Gilera 50-ых, изготовлен вручную из стекловолокна
- самодельная коробка аккумулятора, углеволокно
- стоковая рама облегчена и немного переделана + встроенные светодиодные огни
- кастомное кожаное седло с интегрированным овальным стоп-сигналом
- амортизаторы Koni
- вилка Suzuki GSX-R
- тормозная система GSX-1000, кастомное крепление переднего суппорта, расширительные бачки Rizoma
- гоночный руль с кожаными ручками
- оригинальная фара, самодельное крепление
- переднее колесо Suzuki GN250, заднее колесо от мотарда
- резина Dunlop Arromax-110 / Dunlop Qualifier-150
- карбюраторы Dell’Orto
- kim
- Ким
- 16 февраля 2014 в 15:44
- 4
- +14
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 10:08
- ↓
шикарная работа, все выдержано в стиле, бак вообще бесподобен. фото супер! первое кажется немного растянутым, но это из-за наклона байка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть