- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом на базе м-72 в стиле индиан-скаут
Не могу не поделиться с камрадами вот этой находкой:
Полностью авторская работа на базе м-72 в стиле индиан-скаут.
Мотоцикл делался 9 лет. Очень качественная работа как по механике так и по отделке. Все детали мотоцикла исключительно новые и произведенные в 50х -60х годах прошлого века.
Картеры агрегатов отшлифованы и заполированы в зеркало. Ступицы колес времен войны, полная реставрация в хроме: передняя от бмв-р71 задняя от м 72 в такой-же реставрации.
Катафот от р-71 в полной реставрации в хроме. Задний фонарь — м-72 конца 40х годов, также полная реставрация в хроме. Седло — индиан 741В 1939 год, пришедшее по Ленд-Лизу в 1942 году.
Кран с отстойником — нортон 1928 год.
Руль — м72 в полном комплекте. Ручки руля(резиновые) — бмв р-71 1941 года.
Нигрепсы бака — м-72 ранние.
Крышка бака — фокевульф 190 1943 года. Бак переварен под приборы и трубки для проводки. Варен плазмой.
Приборка выполнена из нержавеющей стали фрезеровкой — целостный элемент + хром. Сектор кпп на баке -иж49.
Основная фара -2 к750. Боковые — мерседес 1938 года. Стекла родные.
Вилка — м-72Н начало 50-х годов, полная реставрация.
И это чудо со всеми документами сейчас выставлено на продажу!
Телефонный разговор с хозяином показал, что продавать он его не горит желанием и будет рад, если мотоцикл останется у него, заняв достойное место в гостиной у рояля.
Полностью авторская работа на базе м-72 в стиле индиан-скаут.
Мотоцикл делался 9 лет. Очень качественная работа как по механике так и по отделке. Все детали мотоцикла исключительно новые и произведенные в 50х -60х годах прошлого века.
Картеры агрегатов отшлифованы и заполированы в зеркало. Ступицы колес времен войны, полная реставрация в хроме: передняя от бмв-р71 задняя от м 72 в такой-же реставрации.
Катафот от р-71 в полной реставрации в хроме. Задний фонарь — м-72 конца 40х годов, также полная реставрация в хроме. Седло — индиан 741В 1939 год, пришедшее по Ленд-Лизу в 1942 году.
Кран с отстойником — нортон 1928 год.
Руль — м72 в полном комплекте. Ручки руля(резиновые) — бмв р-71 1941 года.
Нигрепсы бака — м-72 ранние.
Крышка бака — фокевульф 190 1943 года. Бак переварен под приборы и трубки для проводки. Варен плазмой.
Приборка выполнена из нержавеющей стали фрезеровкой — целостный элемент + хром. Сектор кпп на баке -иж49.
Основная фара -2 к750. Боковые — мерседес 1938 года. Стекла родные.
Вилка — м-72Н начало 50-х годов, полная реставрация.
И это чудо со всеми документами сейчас выставлено на продажу!
Телефонный разговор с хозяином показал, что продавать он его не горит желанием и будет рад, если мотоцикл останется у него, заняв достойное место в гостиной у рояля.
- Boss1w
- Сергей
- 18 октября 2013 в 15:50
- 5
- +62
- PyccoTypucTo
- 18 октября 2013 в 16:15
- ↓
Офигенно!
А что, у самолета такая маленькая крышка бака? Или это от маслобака какого-нить?
А что, у самолета такая маленькая крышка бака? Или это от маслобака какого-нить?
Жаль, что не во всех случаях прямые руки даются тому же человеку, которому дан хороший вкус. Жуткая диспропорция и ужос. Глубокие крылья не идут к рычажной вилке. Гуделка сделанная под фальшивый рычажок на баке — «хочу шоб было винтажно». Убоищные половинки чьего-то бака, прикрывающие задние амморты — зачем? Причём тут Индиан? Невнятная хромовая кочерга из ниоткуда в никуда на заднем крыле… Фары от мопеда возле головного света…
Реставрацией я это точно не назову. Это какая-то безвкусная импровизация на тему ретро. Блестит круто, покрашено замечательно, цировки — не придраться… Но в целом — бе.
Реставрацией я это точно не назову. Это какая-то безвкусная импровизация на тему ретро. Блестит круто, покрашено замечательно, цировки — не придраться… Но в целом — бе.
А у меня есть. Два. И один из них — кропотливо и уважительно отреставрированный М-72. Единственная вольность, которую я себе позволил — неродная резина. Так что я знаю о чём говорю. s58.radikal.ru/i161/1106/5c/28a6f867a232.jpg
- iskander1973
- 18 октября 2013 в 19:28
- ↑
- ↓
Дико извиняюсь, просто посмотрев на Вашу учетную запись, увидел, что в гараже по состоянию на 1 апреля — пусто, поэтому и позволил себе некую вольность.Круто, за пол года 2 коня… Еще раз извиняюсь, просто засилье «сочувствующих пешеходов», ставящих плюсики и минусики поднадоело…
Со вкусом у человека тоже все в порядке, для боббера в пропорциях у этого мотоцикла все идеально, если и есть какие то проблемы то только потому, что м-72 в принципе не красивый (с чем автор удачно борется). В общем все проблемы от непонимания термина «кастомайзинг», но это уже вопросы к вашему образованию.
Индиан Скаут??? разве цветом… скаут был сухарём, с рессорой впереди, и некапотированными крыльями-это если не брать во внимание оппозитный мотор и то что не просто мот, а М-72 и даже не просто М-72, а либо ирбитский М-72М, или КМЗшный М-72Н — как не жалко то, их единицы… Вы не подумайте-труд достоин уважения, я сам лично знаю что такое полировка и понимаю чего стоили другие фенечки, я уже молчу о поисках новых запчастей 50-60х — но тогда зачем там слева(спара нет замечу)бардачёк от Панонии??????, В общем в итоге получаются какие то «собаки с кошками» и на М-72 не похож и не имеет его харизмы, и до реплики Индиана ему как до Китая пешком…
здесь был ататат
Всем большой мото привет.Всем тем кому понравилась моя работа и тем кому не очень.Да простят меня аутентичные реставраторы но еще раз хочу заметить это работа не аутентичная а в стиле индиан пусть и не скаут.Спорить не хочу но то что данная работа напоминает индиан это очевидно.Пусть и не скаут пусть и не V 2. согласен что есть некоторые неправильности и можно было лучше но вопрос финансовый.К стати сигнал на фото вместо сектора кпп просто воткнул соседский пацан к мотоциклу никакого отношения не имеет не данный сигнал не пацан.Задняя часть переднего крыла по проекту была задумана с загнутым назад козырьком но не получилось чсто технически.Согласен-бардачек от паннонии никуда там проситься фильт воздушный круглый классический но нет его.Была идея самому его сделать а с права бардак от кс 750 он примерно в этом стиле но увы опять деньги.а мотоцикл продаю.сегодня звонил покупатель.Берет для интерьера.Жалко если честно так что давление поднялось после телефонного разговора с покупателем но деваться не куда.Если бы были средства для существования не продал бы никогда тем более что вроде и в очередь за ним не стояли и я уже смирился с тем что и ливерку тоже есть можно. Больше делать мотоциклы не буду очень себя жалко. Есть у меня москвич 401 и газ 67 1945 года.Буду ими теперь заниматься по мере сил но с меньшим фанатизмом иначе душу и сердце растрачу.Всем спасибо за обсуждение.с уважением Евгений Крылов.Брянск.
Спасибо за добрые слова. мотоцикл во вторник отправлюю в Ростов.Будет там стоять на подиуме в одном из клубов где собираются и байкеры.может так будет и не плохо.по крайней мере люди посмотрят и мот цел будет. а себе ищу классический чопер не дорогой старенький но с нормальными документами.Мечта конечно хд лет под 80-60 но увы денег нет.может у кого есть что предложить.С уваженим Михалыч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть