Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Прототип White WMC250EV

Прототип White WMC250EV

В прошлом году гонщик-ветеран Макс Бьяджи установил 11 рекордов скорости на электрическом мотоцикле. Он пилотировал байк Voxan, разогнавшись до 408 км/ч во время заезда на аэродроме во Франции.



Британский инженер Роберт Уайт (Robert White) собирается побить рекорд Макса, делая ставку на аэродинамику и, конечно же, мощность. Роберт считает, что его двухколесный прототип WMC250EV со уникальным стримлайнером имеет все необходимые характеристики, чтобы превзойти рекорд Бьяджи. Коэффициент лобового сопротивления всего 0.11.

Прототип White WMC250EV


Ключевым технологическим аспектом является воздушный канал через весь мотоцикл. Запатентованная технология называется “V-Air”. Она снижает сопротивление на 70 процентов в сравнении с традиционным обвесом. Четыре электрических мотора производят всего 100 кВт (136 л.с.) мощности, которой вполне достаточно с учетом низкого уровня сопротивления.

До конца 2021 года команда планирует побить британский рекорд, прежде чем покорить мировой рекорд в следующем году.

Прототип White WMC250EV
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июня 2021 в 10:30
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
d33t
  • d33t
  • 28 июня 2021 в 11:59
Коассно выглядит. На ум сразу приходит старое аниме, и различные ТС оттуда в стиле ретрофутуризм
0
zogar-zag
Хмм, а почему бы не расположить гонщика просто лежа с вытянутыми ногами, а не складывать его в креветочную позу, лежа можно силуэт мотоцикла ещё чуток уменьшить.
0
lornimp
Возможно мотоцикл тогда будет длиннее, следовательно придется потратить больше материалов и вес увеличится
0
VadimMinin
Лигерад (лежачий велосипед) конструктивно быстрее классической схемы, но похожие мотоциклы не делают т.к. давление воздуха прикладывается перед центром масс и мот дестабилизируется.
«Дырявый нос» на картинке выше, видимо, является попыткой обойти проблему.
+1
wasserfall
Кого не делают? Лежачие мотоциклы? А народ, который такие строит, в курсе?
0
Alexsadman
Возможно тогда никакого руления не получится — или затруднено. Тело то тут помогает в этом.
+1
zogar-zag
Так в нем руление даже не вторично, а дело десятое, мотоцикл же для рекорда ПО ПРЯМОЙ.
0
FMLka
максимально странная конструкция.
+1
Tavor
Из этой трубы отличный багажник получится если надумает в гражданскую серию запускать ))
0
FMLka
Может это место под пороховой ускоритель/тормозной парашют?
0
RRPuh
Из Леруа трубы можно возить, а-то я на традиционном пробовал — не удобно. Тут будет неплохо, мне кажется)
0
Alexsadman
«Был у нас такой мастер. Я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Прототип White WMC250EV