- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Стимпанк-кастом Tesla на базе Triumph Tiger
Давненько мы не рассматривали ничего сверхнеобычного, но наконец-то появился повод. Джефф Яррингтон (Jeff Yarrington) из "Saint Motor Company" построил замечательный стимпанк-кастом Tesla на базе Triumph Tiger 1972 года выпуска. Джефф занялся проектом несколько лет назад. Он много читал об известном изобретателе Николя Тесла и был впечатлен работой физика. Никто не сомневается, что Николя опередил свое время на сотни лет, хотя его личность также покрыта множеством тайн.
Джефф: «Я попытался представить мотоцикл, который бы пришелся Тесле по вкусу, и попытался построить его».
Детали проекта:
- донор Triumph Tiger 1972 (первый год выпуска с маслобаком в раме)
- стильный выхлоп 2-2 с выходом под седлом
- чугунные жаростойкие щитки
- медно-бронзовый компас — это стимпанк GPS
- множество кастомных деталей кузова в стиле стимпанк
- kim
- Ким
- 1 апреля 2013 в 19:21
- 2
- +19
Фару отрезать, остальное выкинуть. Вокруг фары построить нормальный стимпанк-мот.
Не, я конечно понимаю что Стим бывает разный…
Но грубые сварные швы вместо трушных заклёпок.
Угловатость вместо плавности.
Минимализм и аскетизм вместо викторианской любви к вычурным мелочам.
… И довершает издевательство над стилем то, что двигатель вообще даже не пытается прикинуться паровым.
Не, я конечно понимаю что Стим бывает разный…
Но грубые сварные швы вместо трушных заклёпок.
Угловатость вместо плавности.
Минимализм и аскетизм вместо викторианской любви к вычурным мелочам.
… И довершает издевательство над стилем то, что двигатель вообще даже не пытается прикинуться паровым.
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 9:00
- ↓
из сверхнеобычного тут разве что чугунные щитки. но работа с обвесом понравилась. сам Тесла наверняка бы оборудовал его трансформаторами))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть