Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958

Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958

Модельный ряд классики Triumph насчитывает двенадцать моделей, и все хороши. Производитель Хинкли предлагает широкий выбор для всех фанатов британской классики. Однако, не всем подходит современная классика, некоторые предпочитают кастомы на базе старых мотоциклов. В качестве примера рассмотрим проект мастерской «Retrograde Mechanica» на базе Triumph T110 Tiger 1958.

Марк Друри обычно работает самостоятельно, но в данном случае заручился поддержкой Ника Дибла из «Nick Dyble Engineering», так как мотор был сильно убитым.

Детали проекта:

— донор: Triumph T110 Tiger 1958
— двигатель: капитальный ремонт, новый коленвал Triumph, новое сцепление, голова NOS Bonneville 1967, новые кулачки
— коробка: оригинальная, 4-ступенчатая + гоночное магнето Lucas K2FC
— рама: оригинальная, облегченная и усиленная, модифицированный подрамник под седло
— вилка: Triumph 1967
— амортизаторы: Hagon
— колёса: обода Akront, нержавеющие спицы, 19/18
— руль: Front Street Cycles 7/8”, ручка газа Amal, ручки Biltwell

Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958
  • kimkim
  • Ким
  • 23 мая 2018 в 10:54
  • оценка: +12

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+3
aperturer
Некоторые фотографии не мешало бы повернуть, другим не хватает контраста. Мы конечно прекрасно знаем технические характеристики Triumph T110 Tiger 1958, поэтому необязательно писать что объём двигателя 650 кубов и разгонялся до 175 км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Nick Dyble Engineering: кастом Triumph T110 Tiger 1958