Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013?!


Появилась информация о новом мотоцикле Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013, который британцы подготовили для конкуренции с новым BMW R1200GS, который будет представлен немного позже.

Сообщается, что новый Triumph Tiger Explorer 1200 XC появится на европейском рынке в апреле 2013 года. В плане дизайна мотоцикл Explorer XC сильно напоминает Tiger 800 XC. Байк оснащается 1215-кубовым трёхцилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 120 Нм.

Другие особенности:
• 19-дюймовое переднее колесо и 17-дюймовое заднее: спицевые, алюминиевые
• алюминиевая защита поддона
• стальные дуги
• защита рук
• карданный вал
• круиз-контроль
• АБС
• трэкшн-контроль
• сервисное обслуживание каждые 16 000 км
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2012 в 14:08
  • оценка: +16

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 сентября 2012 в 14:12
Откровенное копирование…
+5
vsevar
Что скопировано? Посмотрите обзоры сравнений гуся и триумфа — это совершенно разные мотоциклы. Хотя бы этот www.youtube.com/watch?v=wjWSYCWXQz0&feature=plcp (здесь правда 800XC сравнивается с F800GS, но это то что было под рукой).
Триумф самодостаточная компания, имеющая свои ресурсы. Если посмотреть другие обзоры, то можно увидеть что эти два направления Триумфа и Бумера идут ноздря в ноздрю в своей нише. Кроме того, не стоит забывать, что Tiger, это вообще то разработка Триумфа с ноля, там ничего нет от предыдущих моделей компании. Explorer же, логичная топовая версия этой линейки (хотя мне больше по нраву обычная, начальная 800-ая модель без приставки XC и прочих).
Сказать что Tiger копия GS, это как сказать что весь рынок Advanture копия GS!
+4
Aussie
Триумф самодостаточная компания, имеющая свои ресурсы.
Плюсуюсь. Сейчас лопачу все журналы и инет по Триумфам, правда по круизерам, но попадается все подряд. Думаю, что Триумфу было бы взападло копировать БМВ, насколько бы немцы не были лидерами в плане адвенчертуринга. Крылышко под передним фонарем? О дааа… это плагиат! ))))
+4
phenikompere
Если есть вопросы по Рокет 3, можешь у меня поспрашивать. У меня туринг новый. Всё собираюсь статейку сюда тиснуть с подробным обзором, но время не найду.
+1
DrZee
Давай, камрад. Давно слюни на Рокет пускаю, интересно узнать инфу, что называется «из первых рук».
+1
Aussie
Давно бы уже тиснул! Жуть ведь как интересно про такого монстра почитать да еще в туринговом исполнении. Вопрос у меня тока один: денег не жалко за него отданых? Ведь Харлей какой-нить мог прикупить, легенду американскую))
0
phenikompere
Ну раз общественность просит, то на днях озадачусь.
А по поводу жалко-не жалко… Так по мне триумф не менее легенда. Только английская. Я выбирал из трех марок — голда, электричка и рокет. Посидел на всех, прокатился. Если вкратце, то комфортабельнее всех конечно голда. Но выбирают мотоцикл не только задницей, но и сердцем. И она мне не запала. Бездушная какая-то, пластмассы кусок. Да простят меня голдоводы.
Электричка запомнилась невероятно удобной посадкой на стоковом сидении и волшебным звуком. Гм. Пожалуй и все. Не зацепила. Слишком топорная какая-то для меня показалась. А вот рокет взял сразу. Энергетика у триумфа совершенно иная. Бешеная. Я только сел на него и пропал тут же. Сделав пару кругов по кварталу на тест-драйве, понял, что более ни о чем думать не смогу. Ну и на этом выбор закончился. Так что не жалею.
Подробнее попробую в обзоре. Ждите. )))
0
Leorec
Так же жду)
0
phenikompere
Дык это… Плохо ждете. Уже давно был этот пост.
bikepost.ru/blog/29740/Triumf-Roket-III-turing-Volchishe.html
13 ноября еще.
+1
Kyryll
ну почему весь? только триумф и содрали, ктм, ямаха совсем не похожи…
0
vsevar
Если же говорить о копировании внешнего вида, то посмотрите другие дванчуры — это дизайн дань тренду и функционалу данного вида мотов. Еще скажите что Multistrada или PEGASO копия GS (те же ключевые особенности, поднятый клюв и т.д., только фары разные), вас итальянцы лишат визы до 2130 года!)))
-1
LoneTiger
Все итильянское для понтов не более Одним словом красивые дорогие игрушки
0
nmi
  • nmi
  • 1 сентября 2012 в 20:00
Знаешь откуда пошло название мотоцикла Moto Guzzi Norg?
0
EugeneFox
Если и копирование, то очень неплохое
+1
Angry
  • Angry
  • 1 сентября 2012 в 14:28
Главное чтоб колеса крутились ;)
Но копировать конечно нехорошо…
0
ARES
  • ARES
  • 1 сентября 2012 в 14:31
по моему довольно неплохо получилось.
+1
Denis-64
Недавно был пост про Китайские копии и там большинство грубо отнеслось к тому что Китай копирует авто и мото, а теперь здесь Triumph которого жаба душит глядя на продажи компании бмв. Я нисколько не против Китая они молодцы и быстро развиваются но вот британцам я бы на месте бмв выписал такой штраф чтобы на всю жизнь отпала мода на воровство.
0
ocetp1
Для того чтобы ктото «выписал штраф» не обходимо в судебном порядке доказать что скопированы инженерные узлы или элементы дизайна. Самсунг уже «выписал штраф» компании Эпл за копирование самсунговских смартфонов, в результате чего сами попали на полтора миллиарда долларов, так что не все так просто, если бы БМВ были уверены что у них чтото скопировали то наверняка уже последовал иск в суд, наверное не совсем уверены. А триумф и без БМВ делает отличные байки о чем сведительствует стабильный рост продаж обоих компаний.
+1
Denis-64
В качестве их продукции я не сомневаюсь и мне нравятся некоторые модели но вот модельный ряд Tiger немного смущает.
+4
ocetp1
Внимание вопрос: что именно скопировано? 2 колеса? или наличие руля? повторюсь если бы в БМВ были уверены что Триумф копирует их разработки то иск в суд был мгновенным, потому что постановление суда это не просто денежная компенсация, это возможность запрета поставки определенных моделей проигравшей компании. Почитай камент vsevar, он грамотно все изложил. Я не совсем в туристической теме, но кое что знаю.
+1
6ec
  • 6ec
  • 4 сентября 2012 в 11:51
а не надо смущаться!
вот, взято из соседней темы )))
0
nmi
  • nmi
  • 1 сентября 2012 в 14:40
А что скопировано?
здесь был ататат

0
Denis-64
Посмотри историю этих марок. Сначала BMW выпускает мотоцикл а спустя год Triumph и на удивление очень даже похожий. Зачем им тратить деньги на разработку когда можно украсть чужие идей и еще продать дешевле и сэкономить на разработке. Им главное бабла срубить и плевать им на все что о них думают.
+3
ocetp1
«Специалист» с чего скопирован Street Triple? Daytona 675? и все круизеры и чепперы бритов? Перед тем как чтото утверждать сразу сам разберись в теме. То что твоему глазу кажется похожим не является копирование продукта, это всеравно как утверждать что все красные байки это Дукати…
+1
vsevar
Денис. Начнем с того что GS был первым адванчуром на рынке, это был эталон нового направления мотов. Но, сказать что Триумф за год успел скопировать GS — глупость. Вы по моему даже не понимаете что значит поставить мотоцикл на производство — года не хватит.
Например — там совершенно новый двигатель, да он тоже 3-х цилиндровый, но это не тот двигатель который стоит в Триплах. Этот двигатель изначально разрабатывался под универсалы. Двигатель сделать не проблема, проблема сделать его рентабельным. Всегда проще и легче поставить двигатель от предыдущих моделей, изменив настройки, но этот не тот случай. И это как минимум 1-2 года на разработку и организацию производства.
0
Yeti
Могут быть «подводные камни». Мы не знаем об отношениях этих компаний. Допускаю, что Триумф заказывает дизайн у немцев — так намного дешевле… Если это не так — то плагиат!!!
+1
vsevar
Англичане заказывают дизайн у Немцев? Вы серьезно? Немцы могут, но англичане жуткие националисты.
0
Yeti
Прочти первую строчку
0
Kyryll
они еще на некоторые модели моторы от кавасаки ставили, что тут удивлятся? ща половина так работает для экономии…
здесь был ататат

+2
ilyazx6r
я тоже не понимаю что скопировано? Это как сказать- cbr1000rr скопировал R1.
0
GranRCM
Как же он хорош!
0
newer
  • newer
  • 1 сентября 2012 в 15:21
Хороша маша да не наша))
0
vsevar
  • vsevar
  • 1 сентября 2012 в 15:24
Зеленый цвет ему ОЧЕНЬ идет. Это по моему цвет, популярный в Англии — Racing Green. 800-ая, самая простая версия этой линейки у меня в приоритете на покупку. Он мне всем нравится!
0
ocetp1
Цвет как Хаки военный :)
0
vsevar
  • vsevar
  • 1 сентября 2012 в 15:27
Обратите внимание, расширили переднее колесо, на стекле появился загиб (все жаловались что стекло не эффективно), укоротили клюв (хотя мне кажется он там вообще не нужен).
Многие жаловались на электронику, но не на саму систему, а на удобство интерфейса. Но это мы узнаем во время выхода.

Значит ли это что Tiger 800 2012 в след году?
+1
Firstline
Отличный мот, глядя на него невольно задумаешся о пересадке на адвенчуры.
Про копирование БМВ — просто смешно… Triumph абсолютно самобытный мот, как и BMW.
Выше было верно сказано — любой бренд можно упрекнуть в плагиате к другому, при сравнении в одном классе. Воистину, каждый видит то, что хочет видеть.
+2
6ec
  • 6ec
  • 1 сентября 2012 в 17:06
как задолбали эти нытики: «ууу кооопирование..» вы блин посмотрите на кроссачи, там ваще все на одно лицо!!! если услови эксплуатации диктуют определенные оптимальные формы, то нехрен тут оригинальничать, надо эти эти формы и воплощать!

а в зеленом и правда оч хорошо смотрится! иснинно английский цвет, кававодам не ворчать)))))
доросту — куплю, а пока на тигровую 800-ку хочу весной перейти
0
vsevar
800-ка опупенный мот! Судя по обзорам 80% дорога + 20% оффрод = идеальный мот для России.
0
LoneTiger
До гуся им далеко Гусь он и в африке гусь
BMW R1200GSA FOREVER!!!
0
pachuco
Ой не смешите — то же самое, что я бы написал «Africa Twin форева» — хотя бы потому, что если в Монголии на 1200GSA глюканёт электронный иммобилайзер и мот не узнает ключ, вам понадобится эвакуатор, а я замкну два проводочка и дальше поеду. Да и бак у меня больше, чем на GSA — в общем, аргументов можно найти достаточно :)

А если по теме, то это таки два разных мотоцикла, причем идеологически и технически. Думаю, что на вопрос «почему» очень обстоятельно ответили предыдущие докладчики, добавить по сути нечего :)
0
LoneTiger
Если БМВ был бы так плох то на нем ни кто ни куда бы не ездил а только так не далеко от города Так что не надо лохматить бабушку
На счот Африки Твина соглашусь хороший мот и почему хонда отказалась от его производства не понятно вот они бы лучше кардан на него поставили и запустили бы в серию
0
X-RR
У БМВ просто не было тогда достойных конкурентов, вот все обьяснение его популярности:) Как написано по ссылке ниже
it was a one-pony show occupied by only BMW
0
LoneTiger
Тогда это тогда а сейчас выбор большой вот только БМВ покупают больше всех
0
X-RR
По статистике 95% покупающих турэндуро с асфальта и грунтовки не слазят:) Верить ли в статистику?
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=5565.msg97896#msg97896
+1
pachuco
Да нет, БМВ вовсе не плох — как раз напротив. Просто чтобы на нём уехать очень далеко, нужен более значительный бюджет на то, что может выйти из строя (примеры — электроника топливного насоса, электронный иммобилайзер, блок АБС — я не говорю уже о стоимости запчастей) и посещения фирменных сервисов по дороге для диагностики и устранения неисправностей, которые нельзя устранить своими руками.

Не могу однозначно сказать, почему отказались развивать «Африку». Вероятно, тогда их маркетологи посчитали, что людям больше нужен «паркетник» и оставили в модельном ряду литровый «Варадеро».

Что касается привода колеса, то самая первая «Африка» была дакаровским 650-кубовый байком с карданом, но от него со временем отказались — наверное, таки были веские причины, потому что в 80х-90х годах то, какими должны быть мотоциклы Honda диктовали инженеры, а не маркетологи — в отличие от нового тысячелетия.

Моё мнение такое: кардан не является чем-то, что отличает «настоящий» эндуро-турист от несерьёзного, так что предлагаю воздержаться от холиворов на эту тему :)
0
LoneTiger
Ни какого холивара нет просто беседуем и высказываем свое мнение а холивары устраивают дебилы фанатики
А одним из лучших байков на дакаре был БМВ R900RR
0
pachuco
Я бы сказал, что наиболее успешными в Дакаре были R 80 G/S и R 100 G/S с Юбером Ариолем и Гастоном Райе — победы в 1981, 1983, 1984 и 1985 годах. Именно благодаря эти двоим аббревиатура GS стала всемирно известным брендом со спортивной историей. Потом, когда в 1987 году Ариоль получил сложную травму и навсегда завязал с гонками, уйдя с головой в их организацию, Эдди Хау занял первое место на частном HPN-GS в 1988 году, но это уже было не то, немного не тот уровень… После 2000 на одноцилидровых и оппозитных БМВ первые места в Дакаре не выигрывались — за исключением Нани Рома в 2004 году, но могу ошибаться :)
0
Kyryll
я на африку и на трансальпа и на старый тенер и супер тенер и хт до 90 в гане, за 4 часа достану все расходники и не расходники… собрать можно заново, на бмв и ктм ну пару мес ждать прийдется запчасти…
0
Kyryll
да гусь и в африке фигня… запчастей не найти…
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 сентября 2012 в 18:26
Пока что лучше Super Tenere ничего не придумали:) Японцев тоже можно в плагиате обвинить — в-стром, КТМ — по чуть-чуть оттуда и оттуда.
Но БМВ не копировали, хвала господу:)
Тигр симпатичен, по слухам приятно рулится, но, подозреваю, сложен и дорог в обслуживании (почти так же, как и БМВ), про дальняки дальше и сложнее чем «на море летом махнуть» вообще молчу:)
+2
X-RR
Ну и опять же, как обычно, дабы не быть голословным:):
www.cycleworld.com/2012/08/31/best-adventure-bike-yamaha-super-tenere/
0
vsevar
Ресурс не очень хороший, какой то навязчивый и слишком рекламный.
0
X-RR
Вроде как самый старый мотожурнал в америке…
0
vsevar
К стати тут нельзя сказать что круче в адванчурах, они сами по себе друг от друга очень сильно отличаются, кто то на оффроуде лучше, кто то на асфальте. Вопрос вообще неоднозначный.
0
vsevar
Очень странно, так как в этом тесте они выбрали Мультистраду
www.youtube.com/watch?v=f2VM4CPuGcE&t=2m58s
0
X-RR
Судя по названию выбирали из "Asphalt Adventurers") На асфальте она таки лучшая среди них.
0
X-RR
Хотя, возможно в-стром таки не копировали, может даже наоборот, TDM был раньше:)
+1
pachuco
Тут я соглашусь: пока что 1200-й «сутенёр» выглядит очень сильно на фоне конкурентов — то есть тех, которые задуманы в первую очередь для асфальта, а не для бездорожья, и при этом (очень важно) рассчитаны на водителей без спортивной или околоспортивной подготовки в дисциплине «эндуро». То есть на тех, которые кое-как умеют проехать по грунтовке, грейдеру со щебёнкой и горной дороге с камнями и промоинами, но уже на лесные тропы соваться на таком — глупо да и не нужно, разве что потихоньку в поисках места для ночёвки с палаткой.

Вообще тут нужно сразу понимать, что вы готовы принести в жертву автономности и независимости от цивилизации и насколько нужны все эти электронные приблуды: ABS, ESP, круиз-контроль, контроль давления в шинах и прочее. Я вот свой выбор сделал, но потихоньку осваиваю обслуживание и мелкий ремонт своими руками. Увы, современную технику на коленке не обслужить, но всегда есть варианты — например, сброс механика с грузом инструмента и запчастей на парашютах по указанным координатам или эвакуация мотоцикла на вертолёте — любой каприз за ваши деньги.

И всё же мне очень нравится 800XC — особенно звук :)
0
X-RR
Повторюсь:
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=5565.msg97896#msg97896
:))
Звук в принципе дело поправимое при желании. 1200 тигр звучит эммм… непривычно:
www.youtube.com/watch?v=f2VM4CPuGcE&t=2m58s
0
KataFalk
тирумф круче!!!
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2012 в 18:51
Нифига он не копия гуся! Он лучше! У него глаза нормальные! :-)
+2
Kyryll
ну гусь дернул нашей самогонки)) и тут его перекосило)) как говорят что русскому хорошо, то немцу… не очень))))))) вот и глазенки такие))
0
Aussie
Ценники бы еще озвучили на Тайгер и Гуся…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013?!