- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новый мотоцикл Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013?!
Появилась информация о новом мотоцикле Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013, который британцы подготовили для конкуренции с новым BMW R1200GS, который будет представлен немного позже.
Сообщается, что новый Triumph Tiger Explorer 1200 XC появится на европейском рынке в апреле 2013 года. В плане дизайна мотоцикл Explorer XC сильно напоминает Tiger 800 XC. Байк оснащается 1215-кубовым трёхцилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 120 Нм.
Другие особенности:
• 19-дюймовое переднее колесо и 17-дюймовое заднее: спицевые, алюминиевые
• алюминиевая защита поддона
• стальные дуги
• защита рук
• карданный вал
• круиз-контроль
• АБС
• трэкшн-контроль
• сервисное обслуживание каждые 16 000 км
- kim
- Ким
- 1 сентября 2012 в 14:08
- +16
Что скопировано? Посмотрите обзоры сравнений гуся и триумфа — это совершенно разные мотоциклы. Хотя бы этот www.youtube.com/watch?v=wjWSYCWXQz0&feature=plcp (здесь правда 800XC сравнивается с F800GS, но это то что было под рукой).
Триумф самодостаточная компания, имеющая свои ресурсы. Если посмотреть другие обзоры, то можно увидеть что эти два направления Триумфа и Бумера идут ноздря в ноздрю в своей нише. Кроме того, не стоит забывать, что Tiger, это вообще то разработка Триумфа с ноля, там ничего нет от предыдущих моделей компании. Explorer же, логичная топовая версия этой линейки (хотя мне больше по нраву обычная, начальная 800-ая модель без приставки XC и прочих).
Сказать что Tiger копия GS, это как сказать что весь рынок Advanture копия GS!
Триумф самодостаточная компания, имеющая свои ресурсы. Если посмотреть другие обзоры, то можно увидеть что эти два направления Триумфа и Бумера идут ноздря в ноздрю в своей нише. Кроме того, не стоит забывать, что Tiger, это вообще то разработка Триумфа с ноля, там ничего нет от предыдущих моделей компании. Explorer же, логичная топовая версия этой линейки (хотя мне больше по нраву обычная, начальная 800-ая модель без приставки XC и прочих).
Сказать что Tiger копия GS, это как сказать что весь рынок Advanture копия GS!
Триумф самодостаточная компания, имеющая свои ресурсы.Плюсуюсь. Сейчас лопачу все журналы и инет по Триумфам, правда по круизерам, но попадается все подряд. Думаю, что Триумфу было бы взападло копировать БМВ, насколько бы немцы не были лидерами в плане адвенчертуринга. Крылышко под передним фонарем? О дааа… это плагиат! ))))
- phenikompere
- 2 сентября 2012 в 7:59
- ↑
- ↓
Если есть вопросы по Рокет 3, можешь у меня поспрашивать. У меня туринг новый. Всё собираюсь статейку сюда тиснуть с подробным обзором, но время не найду.
- phenikompere
- 3 сентября 2012 в 10:06
- ↑
- ↓
Ну раз общественность просит, то на днях озадачусь.
А по поводу жалко-не жалко… Так по мне триумф не менее легенда. Только английская. Я выбирал из трех марок — голда, электричка и рокет. Посидел на всех, прокатился. Если вкратце, то комфортабельнее всех конечно голда. Но выбирают мотоцикл не только задницей, но и сердцем. И она мне не запала. Бездушная какая-то, пластмассы кусок. Да простят меня голдоводы.
Электричка запомнилась невероятно удобной посадкой на стоковом сидении и волшебным звуком. Гм. Пожалуй и все. Не зацепила. Слишком топорная какая-то для меня показалась. А вот рокет взял сразу. Энергетика у триумфа совершенно иная. Бешеная. Я только сел на него и пропал тут же. Сделав пару кругов по кварталу на тест-драйве, понял, что более ни о чем думать не смогу. Ну и на этом выбор закончился. Так что не жалею.
Подробнее попробую в обзоре. Ждите. )))
А по поводу жалко-не жалко… Так по мне триумф не менее легенда. Только английская. Я выбирал из трех марок — голда, электричка и рокет. Посидел на всех, прокатился. Если вкратце, то комфортабельнее всех конечно голда. Но выбирают мотоцикл не только задницей, но и сердцем. И она мне не запала. Бездушная какая-то, пластмассы кусок. Да простят меня голдоводы.
Электричка запомнилась невероятно удобной посадкой на стоковом сидении и волшебным звуком. Гм. Пожалуй и все. Не зацепила. Слишком топорная какая-то для меня показалась. А вот рокет взял сразу. Энергетика у триумфа совершенно иная. Бешеная. Я только сел на него и пропал тут же. Сделав пару кругов по кварталу на тест-драйве, понял, что более ни о чем думать не смогу. Ну и на этом выбор закончился. Так что не жалею.
Подробнее попробую в обзоре. Ждите. )))
- phenikompere
- 24 мая 2013 в 23:25
- ↑
- ↓
Дык это… Плохо ждете. Уже давно был этот пост.
bikepost.ru/blog/29740/Triumf-Roket-III-turing-Volchishe.html
13 ноября еще.
bikepost.ru/blog/29740/Triumf-Roket-III-turing-Volchishe.html
13 ноября еще.
Недавно был пост про Китайские копии и там большинство грубо отнеслось к тому что Китай копирует авто и мото, а теперь здесь Triumph которого жаба душит глядя на продажи компании бмв. Я нисколько не против Китая они молодцы и быстро развиваются но вот британцам я бы на месте бмв выписал такой штраф чтобы на всю жизнь отпала мода на воровство.
Для того чтобы ктото «выписал штраф» не обходимо в судебном порядке доказать что скопированы инженерные узлы или элементы дизайна. Самсунг уже «выписал штраф» компании Эпл за копирование самсунговских смартфонов, в результате чего сами попали на полтора миллиарда долларов, так что не все так просто, если бы БМВ были уверены что у них чтото скопировали то наверняка уже последовал иск в суд, наверное не совсем уверены. А триумф и без БМВ делает отличные байки о чем сведительствует стабильный рост продаж обоих компаний.
Внимание вопрос: что именно скопировано? 2 колеса? или наличие руля? повторюсь если бы в БМВ были уверены что Триумф копирует их разработки то иск в суд был мгновенным, потому что постановление суда это не просто денежная компенсация, это возможность запрета поставки определенных моделей проигравшей компании. Почитай камент vsevar, он грамотно все изложил. Я не совсем в туристической теме, но кое что знаю.
здесь был ататат
Денис. Начнем с того что GS был первым адванчуром на рынке, это был эталон нового направления мотов. Но, сказать что Триумф за год успел скопировать GS — глупость. Вы по моему даже не понимаете что значит поставить мотоцикл на производство — года не хватит.
Например — там совершенно новый двигатель, да он тоже 3-х цилиндровый, но это не тот двигатель который стоит в Триплах. Этот двигатель изначально разрабатывался под универсалы. Двигатель сделать не проблема, проблема сделать его рентабельным. Всегда проще и легче поставить двигатель от предыдущих моделей, изменив настройки, но этот не тот случай. И это как минимум 1-2 года на разработку и организацию производства.
Например — там совершенно новый двигатель, да он тоже 3-х цилиндровый, но это не тот двигатель который стоит в Триплах. Этот двигатель изначально разрабатывался под универсалы. Двигатель сделать не проблема, проблема сделать его рентабельным. Всегда проще и легче поставить двигатель от предыдущих моделей, изменив настройки, но этот не тот случай. И это как минимум 1-2 года на разработку и организацию производства.
здесь был ататат
Обратите внимание, расширили переднее колесо, на стекле появился загиб (все жаловались что стекло не эффективно), укоротили клюв (хотя мне кажется он там вообще не нужен).
Многие жаловались на электронику, но не на саму систему, а на удобство интерфейса. Но это мы узнаем во время выхода.
Значит ли это что Tiger 800 2012 в след году?
Многие жаловались на электронику, но не на саму систему, а на удобство интерфейса. Но это мы узнаем во время выхода.
Значит ли это что Tiger 800 2012 в след году?
Отличный мот, глядя на него невольно задумаешся о пересадке на адвенчуры.
Про копирование БМВ — просто смешно… Triumph абсолютно самобытный мот, как и BMW.
Выше было верно сказано — любой бренд можно упрекнуть в плагиате к другому, при сравнении в одном классе. Воистину, каждый видит то, что хочет видеть.
Про копирование БМВ — просто смешно… Triumph абсолютно самобытный мот, как и BMW.
Выше было верно сказано — любой бренд можно упрекнуть в плагиате к другому, при сравнении в одном классе. Воистину, каждый видит то, что хочет видеть.
как задолбали эти нытики: «ууу кооопирование..» вы блин посмотрите на кроссачи, там ваще все на одно лицо!!! если услови эксплуатации диктуют определенные оптимальные формы, то нехрен тут оригинальничать, надо эти эти формы и воплощать!
а в зеленом и правда оч хорошо смотрится! иснинно английский цвет, кававодам не ворчать)))))
доросту — куплю, а пока на тигровую 800-ку хочу весной перейти
а в зеленом и правда оч хорошо смотрится! иснинно английский цвет, кававодам не ворчать)))))
доросту — куплю, а пока на тигровую 800-ку хочу весной перейти
Ой не смешите — то же самое, что я бы написал «Africa Twin форева» — хотя бы потому, что если в Монголии на 1200GSA глюканёт электронный иммобилайзер и мот не узнает ключ, вам понадобится эвакуатор, а я замкну два проводочка и дальше поеду. Да и бак у меня больше, чем на GSA — в общем, аргументов можно найти достаточно :)
А если по теме, то это таки два разных мотоцикла, причем идеологически и технически. Думаю, что на вопрос «почему» очень обстоятельно ответили предыдущие докладчики, добавить по сути нечего :)
А если по теме, то это таки два разных мотоцикла, причем идеологически и технически. Думаю, что на вопрос «почему» очень обстоятельно ответили предыдущие докладчики, добавить по сути нечего :)
По статистике 95% покупающих турэндуро с асфальта и грунтовки не слазят:) Верить ли в статистику?
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=5565.msg97896#msg97896
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=5565.msg97896#msg97896
Да нет, БМВ вовсе не плох — как раз напротив. Просто чтобы на нём уехать очень далеко, нужен более значительный бюджет на то, что может выйти из строя (примеры — электроника топливного насоса, электронный иммобилайзер, блок АБС — я не говорю уже о стоимости запчастей) и посещения фирменных сервисов по дороге для диагностики и устранения неисправностей, которые нельзя устранить своими руками.
Не могу однозначно сказать, почему отказались развивать «Африку». Вероятно, тогда их маркетологи посчитали, что людям больше нужен «паркетник» и оставили в модельном ряду литровый «Варадеро».
Что касается привода колеса, то самая первая «Африка» была дакаровским 650-кубовый байком с карданом, но от него со временем отказались — наверное, таки были веские причины, потому что в 80х-90х годах то, какими должны быть мотоциклы Honda диктовали инженеры, а не маркетологи — в отличие от нового тысячелетия.
Моё мнение такое: кардан не является чем-то, что отличает «настоящий» эндуро-турист от несерьёзного, так что предлагаю воздержаться от холиворов на эту тему :)
Не могу однозначно сказать, почему отказались развивать «Африку». Вероятно, тогда их маркетологи посчитали, что людям больше нужен «паркетник» и оставили в модельном ряду литровый «Варадеро».
Что касается привода колеса, то самая первая «Африка» была дакаровским 650-кубовый байком с карданом, но от него со временем отказались — наверное, таки были веские причины, потому что в 80х-90х годах то, какими должны быть мотоциклы Honda диктовали инженеры, а не маркетологи — в отличие от нового тысячелетия.
Моё мнение такое: кардан не является чем-то, что отличает «настоящий» эндуро-турист от несерьёзного, так что предлагаю воздержаться от холиворов на эту тему :)
Я бы сказал, что наиболее успешными в Дакаре были R 80 G/S и R 100 G/S с Юбером Ариолем и Гастоном Райе — победы в 1981, 1983, 1984 и 1985 годах. Именно благодаря эти двоим аббревиатура GS стала всемирно известным брендом со спортивной историей. Потом, когда в 1987 году Ариоль получил сложную травму и навсегда завязал с гонками, уйдя с головой в их организацию, Эдди Хау занял первое место на частном HPN-GS в 1988 году, но это уже было не то, немного не тот уровень… После 2000 на одноцилидровых и оппозитных БМВ первые места в Дакаре не выигрывались — за исключением Нани Рома в 2004 году, но могу ошибаться :)
Пока что лучше Super Tenere ничего не придумали:) Японцев тоже можно в плагиате обвинить — в-стром, КТМ — по чуть-чуть оттуда и оттуда.
Но БМВ не копировали, хвала господу:)
Тигр симпатичен, по слухам приятно рулится, но, подозреваю, сложен и дорог в обслуживании (почти так же, как и БМВ), про дальняки дальше и сложнее чем «на море летом махнуть» вообще молчу:)
Но БМВ не копировали, хвала господу:)
Тигр симпатичен, по слухам приятно рулится, но, подозреваю, сложен и дорог в обслуживании (почти так же, как и БМВ), про дальняки дальше и сложнее чем «на море летом махнуть» вообще молчу:)
Ну и опять же, как обычно, дабы не быть голословным:):
www.cycleworld.com/2012/08/31/best-adventure-bike-yamaha-super-tenere/
www.cycleworld.com/2012/08/31/best-adventure-bike-yamaha-super-tenere/
Тут я соглашусь: пока что 1200-й «сутенёр» выглядит очень сильно на фоне конкурентов — то есть тех, которые задуманы в первую очередь для асфальта, а не для бездорожья, и при этом (очень важно) рассчитаны на водителей без спортивной или околоспортивной подготовки в дисциплине «эндуро». То есть на тех, которые кое-как умеют проехать по грунтовке, грейдеру со щебёнкой и горной дороге с камнями и промоинами, но уже на лесные тропы соваться на таком — глупо да и не нужно, разве что потихоньку в поисках места для ночёвки с палаткой.
Вообще тут нужно сразу понимать, что вы готовы принести в жертву автономности и независимости от цивилизации и насколько нужны все эти электронные приблуды: ABS, ESP, круиз-контроль, контроль давления в шинах и прочее. Я вот свой выбор сделал, но потихоньку осваиваю обслуживание и мелкий ремонт своими руками. Увы, современную технику на коленке не обслужить, но всегда есть варианты — например, сброс механика с грузом инструмента и запчастей на парашютах по указанным координатам или эвакуация мотоцикла на вертолёте — любой каприз за ваши деньги.
И всё же мне очень нравится 800XC — особенно звук :)
Вообще тут нужно сразу понимать, что вы готовы принести в жертву автономности и независимости от цивилизации и насколько нужны все эти электронные приблуды: ABS, ESP, круиз-контроль, контроль давления в шинах и прочее. Я вот свой выбор сделал, но потихоньку осваиваю обслуживание и мелкий ремонт своими руками. Увы, современную технику на коленке не обслужить, но всегда есть варианты — например, сброс механика с грузом инструмента и запчастей на парашютах по указанным координатам или эвакуация мотоцикла на вертолёте — любой каприз за ваши деньги.
И всё же мне очень нравится 800XC — особенно звук :)
Повторюсь:
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=5565.msg97896#msg97896
:))
Звук в принципе дело поправимое при желании. 1200 тигр звучит эммм… непривычно:
www.youtube.com/watch?v=f2VM4CPuGcE&t=2m58s
www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=5565.msg97896#msg97896
:))
Звук в принципе дело поправимое при желании. 1200 тигр звучит эммм… непривычно:
www.youtube.com/watch?v=f2VM4CPuGcE&t=2m58s
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть